|
Начинай со спидометра:
в спидометре передача крутящего момента происходит от тор-магнита (бублик) на чашку из алюминия на оси которой стрелка. при вращении магнита возникает ЭДС и стрелка отклоняется. Если что-то попало в зазор магнита и чашки - стрелка будет сходить с ума. Или бывает истирается стопор на оси магнита и трос в рабочем положении поддавливает через оську магнит в чашку и начинает подтирать... Проверить просто - пальцами а лучше дрелью на малых через пластиковую оську (палочка от чупа-чупсаповращать привод спидометра. если всё ок - значит трос. если нет- спидометр (а возможно и трос тоже). Спидометр можно разобрать и сделать если руки стоят
Работы там на 15 мин
![]()
Мурррсье :-)
исходя из соц опроса людей, которые считаю себя мастерами или любителями, это не тормоза, иначе тянуло бы все время в какую-то сторону, а не первую секунду после включения или выключения скорости, так что вариант 4 почти отпадает.....
как-то был нга яме, и там увидел деда на Жиге, у который там сидит и рассказывает, что ремонтирует редукторы всех известных в природе автомобилей, типа раз и навсегда и тд. дед работает в гаражах на марсельской.... позвонил ему, рассказал историю, сказал, что это верняк не редуктор, а скорее всего что-то с развалом или ходовой.. сказал, чтоб я к нему даже не ехал.....
так что у нас есть новые варианты![]()
вскрытие покажет ))) Доктор сказал в морг ???
,Уууу.у.у....у.. Не знают страха тигры! Гры-гры-гры!
берем любую относительно новую и ровную дорогу - Киевскую трассу, пр. Добровольсого, Краснова...... раньше (как раз потому, что с рулевой и развалом все ок, ) я мог ехать отпустив руль (конечно на разумной скорости) и переключать скорости не трогая руль, сейчас же, первую секунду ее несет в сторону, взависимости от действия (переклюбчение скорости или нетралка) но потом то движение опять ровное (после удержания руля первую секунду) причем тут рулевое?
мне тоже сказали, что могут быть тяги
просто в чем вопрос? не в том, что я хочу сделать диагностику по инету, а в том, что если кто-то четко не знает что это, то мне нужен мастер, который определит иначе - полезут смотерть или менять тяги, делать развал, сомтреть подшипиники, лезть в редуктор - -ремон получится золотым, и если все это сделать и поменять, то конечно методом тыка и кучи денег, можно точно найти причину![]()
Оторвался воздушный патрубок, направляющий чистый воздух из фильтра к двигателю. Долгое время двигатель сосал грязный воздух.
Патрубок сменю, а что делать с двигателем ? Чистить как то нужно ?
Можно подключать электрический насос для накачки шин к пуско-зарядному устройству ? Переключатель в положение пуск или заряд ?
даже неважно в каком режиме пускозарядное - можно.
Мурррсье :-)
У меня поломался СД чейнджер. Не вытаскивается слот с дисками. к кому можно обратиться? спасибо
Социальные закладки