Меняй СТО.
- У вас там выработка, может потечь.Сообщение от Stanyslaw
- Если потечет, что делать?
- Менять коленвал.
Клиент уезжает, с отрицательными эмоциями. Отрицательные эмоции связываются с его подсознании с тобой, и это плохо скажется на ваших отношениях.
Чем больше положительных эмоций ты передашь клиенту, даже если его тачка в не очень хорошем состоянии, тем больше в итоге к тебе приедет его друзей и просто знакомых.
Сразу макать его в негатив с одной стороны верно (вроде бы ты полностью честен), с другой стороны ему нет нужды знать что могло бы быть, если этого не случилось.
Шанс, что сальник потечет из-за выработки минимален (у 50% автомобилей с пробегом >200тыс есть выработка на валах за пределами допуска, но ниче не течет), и твоя цель лишь минимизировать шанс повторного заезда, поставив сальник на новое место. Не всегда получается это сделать, а вытащить сальник не повредив (чтобы повторить попытку) бывает невозможно.
Короче, в случаях, когда шанс наступления плохого исхода минимален и нелетален, о нем не следует говорить, дабы не травмировать потребителя (тебе ж не говорят в магазине о проблемных местах товара, а твой товар - это твоя работа).
Кстати, да. На моей такое было, когда в ходе экспериментов с заслонкой, была заблокирована система вентиляции, из-за чего сальник просто выдавило.Сообщение от Barabashka-OD
А у знакомого было на 1VZ:
- Castrol 10-60;
- замена сальника;
- потек он же, прочистили систему рециркуляции, снова поменяли сальник;
- снова течет там же... оказалось, что потек трамблер.
Социальные закладки