Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 110 из 210 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,200 из 4190
  1. Вверх #2181
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    Единственный СЦ по починке Филипс в Одессе Л.Шмидта, 21/ Пантелеймоновской, но вывеска вообще то "Панасоник"
    нормальный сервис . Должны дать справку .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  2. Вверх #2182
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Пью чай с лимоном -вспомнилось.....
    В Таврии: выбрала 1 лимон (не сильно крупный), иду взвешивать- девушка на весах - "идите возьмите еще лимон или побольше, у этого вес маленький!!! весы не взвешивают". Где написано, сколько грамм минимально я должна купить??? А если я хочу купить у них колбасы 30 грамм -только на бутик пожевать??? тоже "нельзя?!" -ну не надо мне больше!!!
    Счастье есть)))

  3. Вверх #2183
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Зайцева статья 8 пункт 7 ЗЗПП. в случае повышения стоимости товара, потребитель получает эту сумму(так что вам может и выгоднее забрать деньги и купить модель по новее), в случае если товар подешевел , то сумма возвращается та , которую потребитель заплатил при покупке!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #2184
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Зайцева статья 8 пункт 7 ЗЗПП. в случае повышения стоимости товара, потребитель получает эту сумму(так что вам может и выгоднее забрать деньги и купить модель по новее), в случае если товар подешевел , то сумма возвращается та , которую потребитель заплатил при покупке!
    деньги они не возвращают!!!! только в их виртуальной валюте на карточке -и на эту валюту я опять таки должна что то у них купить, т.е. они остаются при своем интересе, а я ни с чем
    Счастье есть)))

  5. Вверх #2185
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    деньги они не возвращают!!!! только в их виртуальной валюте на карточке -и на эту валюту я опять таки должна что то у них купить, т.е. они остаются при своем интересе, а я ни с чем
    всё возвращают, купите книжку ЗЗПП стоит 4-5 грн, там всё расписано, полезная вещь, когда перед их носом ею крутишь и тыкаешь на статьи, то всё начинают припоминать, а если все равно будут дурочка включать, то предупреждаете что идёте писать заяву на Канатную( но этого бывает достаточно чтобы понять что не тот клиент попался!), они их за это точно накажут и вам всё вернут!проходили, знаем, дерзайте!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #2186
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    деньги они не возвращают!!!! только в их виртуальной валюте на карточке -и на эту валюту я опять таки должна что то у них купить, т.е. они остаются при своем интересе, а я ни с чем
    Понимаешь , это они зайцам на уши могут вермишель наматывать про виртуальную валюту , а злым волкам из защиты прав им придется петь совсем другие песни . Но если ты пойдешь на них жаловаться не имея доказательств они скажут что пошутили про валюту на карточке (просто предложили тебе такой вариант но вернуть деньги не отказывались) . А вот что они тебе ответят письменно на письменное же требование вернуть деньги - вот это и будет основание для серьезного разговора.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #2187
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Понимаешь , это они зайцам на уши могут вермишель наматывать про виртуальную валюту , а злым волкам из защиты прав им придется петь совсем другие песни . Но если ты пойдешь на них жаловаться не имея доказательств они скажут что пошутили про валюту на карточке (просто предложили тебе такой вариант но вернуть деньги не отказывались) . А вот что они тебе ответят письменно на письменное же требование вернуть деньги - вот это и будет основание для серьезного разговора.
    без бумажки-ты букашка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК!!!!
    поняла, все закончится, отпишусь, спасибО!!!
    Счастье есть)))

  8. Вверх #2188
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится .
    А разве при возврате товара чек не отдается в магазин вместе с заявлением (в смысле после ого как тебе вернули деньги конечно, в руки им чек лучше не давать)?

  9. Вверх #2189
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    при возврате товара чек не отдается в магазин вместе с заявлением?
    Выдаётся новый чек, с указанием того же товара и возвращённой суммой (со знаком минус).

    Например:
    Миксер –149,90
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  10. Вверх #2190
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Выдаётся новый чек, с указанием того же товара и возвращённой суммой (со знаком минус).

    Например:
    Серьезно ? А мне что-то ни разу не давали такой чек, странно, может если бы попросила то дали бы, а не прошу значит не надо?

  11. Вверх #2191
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Дважды получал такие чеки при возврате товара.

    P. S. Это логично. Деньги берут из кассы, а в кассе деньги учитываются, и любое изменение их количества должно фиксироваться. А для фиксации и служат чеки.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  12. Вверх #2192
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару.
    3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі.


    Получается, что надо просто сказать, что вам нужен не белый миксер, а красный ,например,и получить обратно деньги по возврату?

    В ОБИ всегда дают чек на возврат и отдают чек на покупку, а себе делают его копию.

  13. Вверх #2193
    kvapta
    гость
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    наш пострел везде поспел (это я о себе)
    вы мне в двух темках ответили, спасибки

    на след. неделю отпишусь -муж займется этим вопросом, я товарищ впечатлительный и ранимый за мои же деньги -делают из меня лоха.......
    отпишусь за девушку, ранее в темке писала по такой же проблеме
    она согласилась доплатить и ей поменяли на дороже-без проблем, а я не согласна брать дороже мой стоил 479 грн. сейчас у них такой же 699 грн., а девушке предложили за 888 грн. - каждый год буду приходить менять поломанный блендер и еще и доплачивать им осталась я благодаря "Эльдорадо" и без денег и без блендера лучше покупать блендер по 100 грн. раз в год -выкидывать и не знать проблем
    У Вас есть право выбора: либо ремонт Вашего изделия, либо возврат денег, либо менять товар на аналогичный (цена Вас волновать не должна, доплачивает магазин), либо выбрать себе товар по тем же характеристикам, но другой фирмы( если цена стала большей прийдется доплатить). Пишите заявление и несите в магазин две копии, на одной пусть расписываются, другая остается у них. У магазина есть 7 дней на рассмотрение, далее либо обмен, либо письменный отказ (но как правило до этого не доходит)

  14. Вверх #2194
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару.
    3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі.


    Получается, что надо просто сказать, что вам нужен не белый миксер, а красный ,например,и получить обратно деньги по возврату?
    Не совсем . Вы выдергиваете кусок из закона и в результате искажается смысл . Это все при условии что миксером вообще не пользовались и не прошло 14 дней .
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    А разве при возврате товара чек не отдается в магазин вместе с заявлением (в смысле после ого как тебе вернули деньги конечно, в руки им чек лучше не давать)?
    Чек - это документ о сделке и Ваша копия принадлежит Вам . У магазина копия в кассовом аппарате . Они не могут потребовать от Вас чек и забрать себе , как и Вы не имеете права потребовать от них их копию и забрать ее себе . Ну допустим сделка по какой-то причине отменяется , это же не значит что стороны должны уничтожать документы . А вдруг они потом в суде понадобятся если возникнет необходимость оспорить решение или например кроме суммы за товар человек захочет предъявить еще какие-то требования к магазину .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #2195
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от kvapta Посмотреть сообщение


    У Вас есть право выбора: либо ремонт Вашего изделия, либо возврат денег, либо менять товар на аналогичный (цена Вас волновать не должна, доплачивает магазин), либо выбрать себе товар по тем же характеристикам, но другой фирмы( если цена стала большей прийдется доплатить). Пишите заявление и несите в магазин две копии, на одной пусть расписываются, другая остается у них. У магазина есть 7 дней на рассмотрение, далее либо обмен, либо письменный отказ (но как правило до этого не доходит)
    укажите пожалуйста, где вы такое вычитали???
    читаем статья 8 закона
    7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної
    марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на
    який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

    Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
    марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
    вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
    виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
    виходячи з вартості на час купівлі.

    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
    підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
    час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
    виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
    товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
    разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
    інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
    семи днів.

    8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів
    неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари
    належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо
    недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки
    із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім
    частини сьомої цієї статті.
    Последний раз редактировалось rakywok; 11.04.2010 в 23:15.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #2196
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    __________________________________________________ ___________
    Покупаешь этот же блэндер Филипс на 230 грн дороже и тут же его не включая и не распаковывая , возвращаешь обратно . Основание - ошиблись , не подошел цвет , 14 дней не прошло . Должно пройти без проблем .
    Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится.

    По посту 2194: я имела ввиду то, что деньги за товар надлежащего качества можно получить в течение 14 дней только в том случае, если нет именно той модели, которая нужна, в противном случае- обмен.
    Это я к тому, что купить вещь и тут же сразу, не распаковывая, вернуть, нужна причина для возврата денег.

  17. Вверх #2197
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    нет, нет и нет, если я товаром не пользовался в течении 14 дней мне никто не может отказать в разрыве договора купли-продажи и возврате денег. А причина проста, не понравился, дома уже такой есть, зачем нам еще один, тех. характеристики не нравятся и т.д. отказать не могут, не имеют права. Покупатель решает, что ему надо, обмен на такой же товар, обмен на другой с доплатой или деньги.

  18. Вверх #2198
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    нет, нет и нет, если я товаром не пользовался в течении 14 дней мне никто не может отказать в разрыве договора купли-продажи и возврате денег. А причина проста, не понравился, дома уже такой есть, зачем нам еще один, тех. характеристики не нравятся и т.д. отказать не могут, не имеют права. Покупатель решает, что ему надо, обмен на такой же товар, обмен на другой с доплатой или деньги.
    Кончилась давно халява. Теперь технически сложный товар, которым может являться блендер, вернуть в магазин просто так можно только после заключения СЦ о том что товар неисправен либо ты его не ронял и не купал.
    You Will Respect My Authoritah!

  19. Вверх #2199
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    нет, нет и нет, если я товаром не пользовался в течении 14 дней мне никто не может отказать в разрыве договора купли-продажи и возврате денег. А причина проста, не понравился, дома уже такой есть, зачем нам еще один, тех. характеристики не нравятся и т.д. отказать не могут, не имеют права. Покупатель решает, что ему надо, обмен на такой же товар, обмен на другой с доплатой или деньги.
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Кончилась давно халява. Теперь технически сложный товар, которым может являться блендер, вернуть в магазин просто так можно только после заключения СЦ о том что товар неисправен либо ты его не ронял и не купал.
    Всё и проще и иначе и сложнее По поводу неисправности "технически сложного" товара, это при претензиях, если он неправильно работает или неисправен, заключение СЦ нужно, полностью исправный и в "оригинальной упаковке" можно вернуть с комментами "не понравился" в течении 14-и дней. Но тут момэнт есть... К "оригинальной упаковке" опытный продавец сходу до...копается. Если коробка полиэтиленом затянута была, и он сорван- уже не "оригинально", если девайс был в кулёчке, скотчем скрепленным, скотч снят,- уже не" оригинально", В инструкции листик загнут, на инсталляционном диске "отпечаток пальца"- есть повод, чтобы не обменивать товар или не возвращать деньги, или опять же через СЦ, но уже по другой "статье". В любом случае, если покупатель и продавец адекватны, подобные вопросы решаются вполне политкорректно , на приемлемых для обеих сторон условиях А если покупатель "слишком умный", то у законодательно менее защищённых продавцов тоже есть свои "маленькие хитрости" Пишу это, как с позиции покупателя, так и с позиции продавца. Надо во всём быть взаимно вежливыми и находить компромиссы!

  20. Вверх #2200
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Кончилась давно халява. Теперь технически сложный товар, которым может являться блендер, вернуть в магазин просто так можно только после заключения СЦ о том что товар неисправен либо ты его не ронял и не купал.
    Где это написано, списки технически сложных товаров есть? Должен быть додаток к "закону про захист прав споживачів", такой же как и додаток товаров которые не подлежат возврату. Ссылки давайте и не путайте российское законодательство с нашим.


Ответить в теме
Страница 110 из 210 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения