|
Пью чай с лимоном -вспомнилось.....
В Таврии: выбрала 1 лимон (не сильно крупный), иду взвешивать- девушка на весах - "идите возьмите еще лимон или побольше, у этого вес маленький!!! весы не взвешивают". Где написано, сколько грамм минимально я должна купить??? А если я хочу купить у них колбасы 30 грамм -только на бутик пожевать??? тоже "нельзя?!" -ну не надо мне больше!!!
Счастье есть)))
Зайцева статья 8 пункт 7 ЗЗПП. в случае повышения стоимости товара, потребитель получает эту сумму(так что вам может и выгоднее забрать деньги и купить модель по новее), в случае если товар подешевел , то сумма возвращается та , которую потребитель заплатил при покупке!
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
всё возвращают, купите книжку ЗЗПП стоит 4-5 грн, там всё расписано, полезная вещь, когда перед их носом ею крутишь и тыкаешь на статьи, то всё начинают припоминать, а если все равно будут дурочка включать, то предупреждаете что идёте писать заяву на Канатную( но этого бывает достаточно чтобы понять что не тот клиент попался!), они их за это точно накажут и вам всё вернут!проходили, знаем, дерзайте!
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Понимаешь , это они зайцам на уши могут вермишель наматывать про виртуальную валюту , а злым волкам из защиты прав им придется петь совсем другие песни . Но если ты пойдешь на них жаловаться не имея доказательств они скажут что пошутили про валюту на карточке (просто предложили тебе такой вариант но вернуть деньги не отказывались) . А вот что они тебе ответят письменно на письменное же требование вернуть деньги - вот это и будет основание для серьезного разговора.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
А разве при возврате товара чек не отдается в магазин вместе с заявлением (в смысле после ого как тебе вернули деньги конечно, в руки им чек лучше не давать)?Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится .
Дважды получал такие чеки при возврате товара.
P. S. Это логично. Деньги берут из кассы, а в кассе деньги учитываются, и любое изменение их количества должно фиксироваться. А для фиксации и служат чеки.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі.
Получается, что надо просто сказать, что вам нужен не белый миксер, а красный ,например,и получить обратно деньги по возврату?
В ОБИ всегда дают чек на возврат и отдают чек на покупку, а себе делают его копию.
У Вас есть право выбора: либо ремонт Вашего изделия, либо возврат денег, либо менять товар на аналогичный (цена Вас волновать не должна, доплачивает магазин), либо выбрать себе товар по тем же характеристикам, но другой фирмы( если цена стала большей прийдется доплатить). Пишите заявление и несите в магазин две копии, на одной пусть расписываются, другая остается у них. У магазина есть 7 дней на рассмотрение, далее либо обмен, либо письменный отказ (но как правило до этого не доходит
)
Не совсем . Вы выдергиваете кусок из закона и в результате искажается смысл . Это все при условии что миксером вообще не пользовались и не прошло 14 дней .
Чек - это документ о сделке и Ваша копия принадлежит Вам . У магазина копия в кассовом аппарате . Они не могут потребовать от Вас чек и забрать себе , как и Вы не имеете права потребовать от них их копию и забрать ее себе . Ну допустим сделка по какой-то причине отменяется , это же не значит что стороны должны уничтожать документы . А вдруг они потом в суде понадобятся если возникнет необходимость оспорить решение или например кроме суммы за товар человек захочет предъявить еще какие-то требования к магазину .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
укажите пожалуйста, где вы такое вычитали???
читаем статья 8 закона
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на
який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
семи днів.
8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів
неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари
належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо
недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки
із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім
частини сьомої цієї статті.
Последний раз редактировалось rakywok; 11.04.2010 в 23:15.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
По посту 2194: я имела ввиду то, что деньги за товар надлежащего качества можно получить в течение 14 дней только в том случае, если нет именно той модели, которая нужна, в противном случае- обмен.
Это я к тому, что купить вещь и тут же сразу, не распаковывая, вернуть, нужна причина для возврата денег.
нет, нет и нет, если я товаром не пользовался в течении 14 дней мне никто не может отказать в разрыве договора купли-продажи и возврате денег. А причина проста, не понравился, дома уже такой есть, зачем нам еще один, тех. характеристики не нравятся и т.д. отказать не могут, не имеют права. Покупатель решает, что ему надо, обмен на такой же товар, обмен на другой с доплатой или деньги.
Всё и проще и иначе и сложнееПо поводу неисправности "технически сложного"
товара, это при претензиях, если он неправильно работает или неисправен, заключение СЦ нужно, полностью исправный и в "оригинальной упаковке" можно вернуть с комментами "не понравился"
в течении 14-и дней. Но тут момэнт есть... К "оригинальной упаковке" опытный продавец сходу до...копается. Если коробка полиэтиленом затянута была, и он сорван- уже не "оригинально", если девайс был в кулёчке, скотчем скрепленным, скотч снят,- уже не" оригинально", В инструкции листик загнут, на инсталляционном диске "отпечаток пальца"- есть повод, чтобы не обменивать товар или не возвращать деньги, или опять же через СЦ, но уже по другой "статье". В любом случае, если покупатель и продавец адекватны, подобные вопросы решаются вполне политкорректно
, на приемлемых для обеих сторон условиях
А если покупатель "слишком умный", то у законодательно менее защищённых продавцов тоже есть свои "маленькие хитрости"
Пишу это, как с позиции покупателя, так и с позиции продавца. Надо во всём быть взаимно вежливыми и находить компромиссы!
![]()
Социальные закладки