Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 109 из 210 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 159 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,180 из 4190
  1. Вверх #2161
    Живёт на форуме Аватар для Aqualux
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,774
    Репутация
    1631
    Цитата Сообщение от Oksana-Cat Посмотреть сообщение
    Еще про Таврию .
    Вчера пошла купить в Таврию детское питание и памперсы.Так как уезжаем
    на проводы решила затариться питанием на все время поездки(7 банок).
    Когда пришло время расчета , была удивленна,так как не хватило той суммы
    на которую ориентировалась.На ценнике написано было одна банка питания стоит 62.99,
    а в чеке оказалось 75гр.На мое удивление ответ был: *ценник не успели поменять*.
    Проверяйте чеки!
    Вы имели право требовать возврата денег. Была подобная ситуация с конфетами в Таврии, на Рекордной, администратор тут же открыл кассу, и отдал мне разницу между оплаченными деньгами и ценником. Так как заметила уже оплатив.


  2. Вверх #2162
    Частый гость Аватар для Oksana-Cat
    Пол
    Женский
    Адрес
    Оdessa
    Сообщений
    561
    Репутация
    386
    Деньги вернули,но осадок остался.Получается что ты покупаешь товар по *загадочным ценам*,а если не посмотришь в чек ,то можешь и не знать
    что тебя дурят как ребенка . Такова политика магазина. Зачем ценники ?
    *Хуже каменного сердца может быть только жидкий мозг.*Рузвельт

  3. Вверх #2163
    Частый гость Аватар для Быстров
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    743
    Репутация
    332
    Цитата Сообщение от Oksana-Cat Посмотреть сообщение
    Еще про Таврию .
    Вчера пошла купить в Таврию детское питание и памперсы.Так как уезжаем
    на проводы решила затариться питанием на все время поездки(7 банок).
    Когда пришло время расчета , была удивленна,так как не хватило той суммы
    на которую ориентировалась.На ценнике написано было одна банка питания стоит 62.99,
    а в чеке оказалось 75гр.На мое удивление ответ был: *ценник не успели поменять*.
    Проверяйте чеки!
    Для таврии это нормальная ситуация. Постоянно с таким сталкиваюсь. А "неуспели чек поменять", это для нашего государства нормальное дело..

  4. Вверх #2164
    Живёт на форуме Аватар для iraod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,236
    Репутация
    1532
    Цитата Сообщение от Oksana-Cat Посмотреть сообщение
    Еще про Таврию .
    Вчера пошла купить в Таврию детское питание и памперсы.Так как уезжаем
    на проводы решила затариться питанием на все время поездки(7 банок).
    Когда пришло время расчета , была удивленна,так как не хватило той суммы
    на которую ориентировалась.На ценнике написано было одна банка питания стоит 62.99,
    а в чеке оказалось 75гр.На мое удивление ответ был: *ценник не успели поменять*.
    Проверяйте чеки!

    Мне в Виртусе тоже отдали разницу, правда у меня на упаковке была написана цена а пробили по другой, позвали админитсратора и тот сказал пробивать как указано на ценнике

  5. Вверх #2165
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    9,497
    Репутация
    1267
    А концерти і шоу підпадають під права споживача?
    Навіть найкращі стають згодом катами

  6. Вверх #2166
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Iрися Посмотреть сообщение
    А концерти і шоу підпадають під права споживача?
    Да вроде бы да .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #2167
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    9,497
    Репутация
    1267
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да вроде бы да .
    Дякую. А фактично як їх реалізувати?
    Наприклад, бачу я афішу. Там зазначено 10 відомих імен та інші. Приходжу на концерт, а там 2 відомих імені та ті "та інші".
    Ці "та інші" не відмазують організатора? Бо я ж йшла на ті 10...
    Навіть найкращі стають згодом катами

  8. Вверх #2168
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Подпадает на 100%. Недостоверная реклама . Реализовать просто если будут доказательства . Пишете жалобу в управление по защите прав потребителей . Требуете вернуть деньги за билет . Но необходимо зафиксировать афишу . Фотосьемка , свидетели , которые ее видели и т д . Вообще-то в управлении должны хорошо разбираться в таких нарушениях и как их фиксировать .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #2169
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    сегодня расстроилась......
    год назад купила блэндер Филипс (гарантию дали на 2 года -т.е. до апреля 2011)- т.е. у меня еще 1 год гарантии. неделю назад он поломался (просто перестал включаться -не жжюжит). поехала в СЦ -мне сказали что они такие не чинят, везите в магазин, где брали - обменяют на месте на новый. еду в магазин (Глушко, 17 "Эльдорадо") - в наличии ВСЁ (чек, коробка -половина устройств не использовалась -новая) -отксерили мой паспорт, код и тут продавец-консультант начинает мне "впаривать" -новый мы вам дать не можем, потому что цена на него выросла на 230 грн. (или доплатите её), а лучше берите подороже Браун (т.к. вы г...но китайское взяли), я говорю "денег нет", "а если возьму подешевле- разницу отдадите" -"деньгами нет, только в нашей виртуальной валюте, которую тут же надо потратить у них в магазине" -причем все тихо, почти шепотом и все любезно улыбаются! сервис!. от несправедливости мне стало тошно........ я забрала свою старую коробку и ушла, в машине меня ждали муж и ребенок....... муж вернулся в магазин- уголок покупателя не оформлен, жалобной книги нет.......хотел разбираться........но мы были с маленьким ребенком и я оооочень расстроенная, язык залез......я от несправедливости не могла даже мужу объяснить, что мне сказали.........я надеялась на лучшее.......муж обещал на след.неделе поехать к ним пока что попросить вернуть или деньги или блендер рабочий.......иначе УЖЕ я настроена агрессивно........


    пысы так что если в магазине говорят "даем гарантию на товар" -где гарантия что они выполнят гарантию???!!!
    Счастье есть)))

  10. Вверх #2170
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    сегодня расстроилась......
    год назад купила блэндер Филипс (гарантию дали на 2 года -т.е. до апреля 2011)- т.е. у меня еще 1 год гарантии. неделю назад он поломался (просто перестал включаться -не жжюжит). поехала в СЦ -мне сказали что они такие не чинят, везите в магазин, где брали - обменяют на месте на новый. еду в магазин (Глушко, 17 "Эльдорадо") - в наличии ВСЁ (чек, коробка -половина устройств не использовалась -новая) -отксерили мой паспорт, код и тут продавец-консультант начинает мне "впаривать" -новый мы вам дать не можем, потому что цена на него выросла на 230 грн. (или доплатите её), а лучше берите подороже Браун (т.к. вы г...но китайское взяли), я говорю "денег нет", "а если возьму подешевле- разницу отдадите" -"деньгами нет, только в нашей виртуальной валюте, которую тут же надо потратить у них в магазине" -причем все тихо, почти шепотом и все любезно улыбаются! сервис!. от несправедливости мне стало тошно........ я забрала свою старую коробку и ушла, в машине меня ждали муж и ребенок....... муж вернулся в магазин- уголок покупателя не оформлен, жалобной книги нет.......хотел разбираться........но мы были с маленьким ребенком и я оооочень расстроенная, язык залез......я от несправедливости не могла даже мужу объяснить, что мне сказали.........я надеялась на лучшее.......муж обещал на след.неделе поехать к ним пока что попросить вернуть или деньги или блендер рабочий.......иначе УЖЕ я настроена агрессивно........


    пысы так что если в магазине говорят "даем гарантию на товар" -где гарантия что они выполнят гарантию???!!!
    Не расстраивайся , поможем . Случай несложный . (Эльдорадо как всегда на высоте . .)
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  11. Вверх #2171
    Живёт на форуме Аватар для Mihmar
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,868
    Репутация
    3454
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    сегодня расстроилась......
    год назад купила блэндер Филипс (гарантию дали на 2 года -т.е. до апреля 2011)- т.е. у меня еще 1 год гарантии. неделю назад он поломался (просто перестал включаться -не жжюжит). поехала в СЦ -мне сказали что они такие не чинят, везите в магазин, где брали - обменяют на месте на новый. еду в магазин (Глушко, 17 "Эльдорадо") - в наличии ВСЁ (чек, коробка -половина устройств не использовалась -новая) -отксерили мой паспорт, код и тут продавец-консультант начинает мне "впаривать" -новый мы вам дать не можем, потому что цена на него выросла на 230 грн. (или доплатите её), а лучше берите подороже Браун (т.к. вы г...но китайское взяли), я говорю "денег нет", "а если возьму подешевле- разницу отдадите" -"деньгами нет, только в нашей виртуальной валюте, которую тут же надо потратить у них в магазине" -причем все тихо, почти шепотом и все любезно улыбаются! сервис!. от несправедливости мне стало тошно........ я забрала свою старую коробку и ушла, в машине меня ждали муж и ребенок....... муж вернулся в магазин- уголок покупателя не оформлен, жалобной книги нет.......хотел разбираться........но мы были с маленьким ребенком и я оооочень расстроенная, язык залез......я от несправедливости не могла даже мужу объяснить, что мне сказали.........я надеялась на лучшее.......муж обещал на след.неделе поехать к ним пока что попросить вернуть или деньги или блендер рабочий.......иначе УЖЕ я настроена агрессивно........


    пысы так что если в магазине говорят "даем гарантию на товар" -где гарантия что они выполнят гарантию???!!!
    Та же история, тот же блендер Филипс, тоже накрылся ... Тоже сервисный центр отправил в магазин, настроена была на скандал, но, к моему огромному удивлению, мне там без второго слова вернули деньги (Аэропортовский)...
    К слову, может кто -то подскажет, почему сервисные центры отправляют в магазин, и уже не первый раз... имеют ли право?
    ведь в гарантийных талонах, как правило, указывают адреса именно сервисных центров для обращения ...

  12. Вверх #2172
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    наш пострел везде поспел (это я о себе)
    вы мне в двух темках ответили, спасибки

    на след. неделю отпишусь -муж займется этим вопросом, я товарищ впечатлительный и ранимый за мои же деньги -делают из меня лоха.......
    отпишусь за девушку, ранее в темке писала по такой же проблеме
    она согласилась доплатить и ей поменяли на дороже-без проблем, а я не согласна брать дороже мой стоил 479 грн. сейчас у них такой же 699 грн., а девушке предложили за 888 грн. - каждый год буду приходить менять поломанный блендер и еще и доплачивать им осталась я благодаря "Эльдорадо" и без денег и без блендера лучше покупать блендер по 100 грн. раз в год -выкидывать и не знать проблем
    Счастье есть)))

  13. Вверх #2173
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    1) Возвращаешься в сервис . Просишь у них справку о том что ремонт невозможен . Если ее не дают - оставляешь на ремонт но в квитанции (у них) пишешь что от ремонта более 14 дней отказываешься . Ждешь ответа .
    2) Получив справку о невозможности ремонта , идешь в магазин .
    __________________________________________________ ___________
    Сейчас будет немного экстрима .
    __________________________________________________ ___________
    Покупаешь этот же блэндер Филипс на 230 грн дороже и тут же его не включая и не распаковывая , возвращаешь обратно . Основание - ошиблись , не подошел цвет , 14 дней не прошло . Должно пройти без проблем .
    Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится .
    __________________________________________________ ___________
    3) Пишешь заявление - прошу вернуть деньги за блэндер Филипс в количестве (цена+230 грн) поскольку он ремонту не подлежит о чем имеется справка сервис-центра и цена его на сегодняшний день в Вашей торговой сети составляет (цена+230 грн) .
    4) Получаешь удовольствие от их офигевшего вида .
    5) Отказываешься от обмена на аналогичный товар .
    6) Получаешь письменный отказ и шуруешь в защиту прав .
    Последний раз редактировалось client; 09.04.2010 в 23:37.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #2174
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от Mihmar Посмотреть сообщение
    Та же история, тот же блендер Филипс, тоже накрылся ... Тоже сервисный центр отправил в магазин, настроена была на скандал, но, к моему огромному удивлению, мне там без второго слова вернули деньги (Аэропортовский)...
    К слову, может кто -то подскажет, почему сервисные центры отправляют в магазин, и уже не первый раз... имеют ли право?
    ведь в гарантийных талонах, как правило, указывают адреса именно сервисных центров для обращения ...
    эх, повезло Вам.......я буду биться до последней гривны
    мне в СЦ -объяснили, что ремонт будет дороже стоить (им) -легче (дешевле им) обменять на новый!!!!
    Счастье есть)))

  15. Вверх #2175
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Mihmar Посмотреть сообщение
    К слову, может кто -то подскажет, почему сервисные центры отправляют в магазин, и уже не первый раз... имеют ли право?
    ведь в гарантийных талонах, как правило, указывают адреса именно сервисных центров для обращения ...
    Да , имеют . Но должны выдавать справку о нецелесообразности ремонта .
    По этой справке магазин обязан обменять товар или вернуть деньги .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #2176
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    9,497
    Репутация
    1267
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Подпадает на 100%. Недостоверная реклама . Реализовать просто если будут доказательства . Пишете жалобу в управление по защите прав потребителей . Требуете вернуть деньги за билет . Но необходимо зафиксировать афишу . Фотосьемка , свидетели , которые ее видели и т д . Вообще-то в управлении должны хорошо разбираться в таких нарушениях и как их фиксировать .
    Мерсі!!!
    Навіть найкращі стають згодом катами

  17. Вверх #2177
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    1) Возвращаешься в сервис . Просишь у них справку о том что ремонт невозможен . Если ее не дают - оставляешь на ремонт но в квитанции (у них) пишешь что от ремонта более 14 дней отказываешься . Ждешь ответа .
    2) Получив справку о невозможности ремонта , идешь в магазин .
    __________________________________________________ ___________
    Сейчас будет немного экстрима .
    __________________________________________________ ___________
    Покупаешь этот же блэндер Филипс на 230 грн дороже и тут же его не включая и не распаковывая , возвращаешь обратно . Основание - ошиблись , не подошел цвет , 14 дней не прошло . Должно пройти без проблем .
    Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится .
    __________________________________________________ ___________
    3) Пишешь заявление - прошу вернуть деньги за блэндер Филипс в количестве (цена+230 грн) поскольку он ремонту не подлежит о чем имеется справка сервис-центра и цена его на сегодняшний день в Вашей торговой сети составляет (цена+230 грн) .
    4) Получаешь удовольствие от их офигевшего вида .
    ЭХ, были бы деньги.....купила бы новый (в другом магазине!!!) и не бегала бы - не портила нервы. Покупала блендер, когда родила, измельчать малому продукты, сейчас нет времени (сижу с сыном) и денег (на одной папиной зарплате ), а так совет шикарный -если б можно б было бы заснять на камеру действО
    Счастье есть)))

  18. Вверх #2178
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да , имеют . Но должны выдавать справку о нецелесообразности ремонта .
    По этой справке магазин обязан обменять товар или вернуть деньги .
    а мне в СЦ сказали -что у них вот этот человек (типа дефектолог) есть на месте и он делает оценку и заключение, с ним я и говорила -пока он пошел шушукаться (смеяться) надо мной в служебное помещение, а задание дал "развести меня" -другой девушке консультанту
    Счастье есть)))

  19. Вверх #2179
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Зайцева Посмотреть сообщение
    а мне в СЦ сказали -что у них вот этот человек (типа дефектолог) есть на месте и он делает оценку и заключение, с ним я и говорила -пока он пошел шушукаться (смеяться) надо мной в служебное помещение, а задание дал "развести меня" -другой девушке консультанту
    Слушай , это точно сервис-центр Филипс ? Это случаем не "карманный" "сервис" Эльдорадо ? дефектолог - разводняколог ... Впрочем в любом случае на письменное обращение о ремонте должны дать письменный ответ . Если с сервисом в этом смысле возникнет проблема , то можно будет сдать блендер на ремонт в самом магазине . Отказать не имеют права .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #2180
    Живёт на форуме Аватар для Зайцева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,028
    Репутация
    11616
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Слушай , это точно сервис-центр Филипс ? Это случаем не "карманный" "сервис" Эльдорадо ? дефектолог - разводняколог ... Впрочем в любом случае на письменное обращение о ремонте должны дать письменный ответ . Если с сервисом в этом смысле возникнет проблема , то можно будет сдать блендер на ремонт в самом магазине . Отказать не имеют права .
    Единственный СЦ по починке Филипс в Одессе Л.Шмидта, 21/ Пантелеймоновской, но вывеска вообще то "Панасоник"
    Счастье есть)))


Ответить в теме
Страница 109 из 210 ПерваяПервая ... 9 59 99 107 108 109 110 111 119 159 209 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения