|
Деньги вернули,но осадок остался.Получается что ты покупаешь товар по *загадочным ценам*,а если не посмотришь в чек ,то можешь и не знать
что тебя дурят как ребенка . Такова политика магазина. Зачем ценники ?
*Хуже каменного сердца может быть только жидкий мозг.*Рузвельт
А концерти і шоу підпадають під права споживача?
Навіть найкращі стають згодом катами
Подпадает на 100%. Недостоверная реклама . Реализовать просто если будут доказательства . Пишете жалобу в управление по защите прав потребителей . Требуете вернуть деньги за билет . Но необходимо зафиксировать афишу . Фотосьемка , свидетели , которые ее видели и т д . Вообще-то в управлении должны хорошо разбираться в таких нарушениях и как их фиксировать .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
сегодня расстроилась......
год назад купила блэндер Филипс (гарантию дали на 2 года -т.е. до апреля 2011)- т.е. у меня еще 1 год гарантии. неделю назад он поломался (просто перестал включаться -не жжюжит). поехала в СЦ -мне сказали что они такие не чинят, везите в магазин, где брали - обменяют на месте на новый. еду в магазин (Глушко, 17 "Эльдорадо") - в наличии ВСЁ (чек, коробка -половина устройств не использовалась -новая) -отксерили мой паспорт, код и тут продавец-консультант начинает мне "впаривать" -новый мы вам дать не можем, потому что цена на него выросла на 230 грн. (или доплатите её), а лучше берите подороже Браун (т.к. вы г...но китайское взяли), я говорю "денег нет", "а если возьму подешевле- разницу отдадите" -"деньгами нет, только в нашей виртуальной валюте, которую тут же надо потратить у них в магазине" -причем все тихо, почти шепотом и все любезно улыбаются! сервис!. от несправедливости мне стало тошно........ я забрала свою старую коробку и ушла, в машине меня ждали муж и ребенок....... муж вернулся в магазин- уголок покупателя не оформлен, жалобной книги нет.......хотел разбираться........но мы были с маленьким ребенком и я оооочень расстроенная, язык залез......я от несправедливости не могла даже мужу объяснить, что мне сказали.........я надеялась на лучшее.......муж обещал на след.неделе поехать к ним пока что попросить вернуть или деньги или блендер рабочий.......иначе УЖЕ я настроена агрессивно........
пысы так что если в магазине говорят "даем гарантию на товар" -где гарантия что они выполнят гарантию???!!!
Счастье есть)))
Та же история, тот же блендер Филипс, тоже накрылся ... Тоже сервисный центр отправил в магазин, настроена была на скандал, но, к моему огромному удивлению, мне там без второго слова вернули деньги (Аэропортовский)...
К слову, может кто -то подскажет, почему сервисные центры отправляют в магазин, и уже не первый раз... имеют ли право?
ведь в гарантийных талонах, как правило, указывают адреса именно сервисных центров для обращения ...
наш пострел везде поспел(это я о себе)
вы мне в двух темках ответили, спасибки
на след. неделю отпишусь -муж займется этим вопросом, я товарищ впечатлительный и ранимыйза мои же деньги -делают из меня лоха.......
отпишусь за девушку, ранее в темке писала по такой же проблеме
она согласилась доплатить и ей поменяли на дороже-без проблем, а я не согласна брать дорожемой стоил 479 грн. сейчас у них такой же 699 грн., а девушке предложили за 888 грн. - каждый год буду приходить менять поломанный блендер и еще и доплачивать им
осталась я благодаря "Эльдорадо" и без денег и без блендера
лучше покупать блендер по 100 грн. раз в год -выкидывать и не знать проблем
![]()
Счастье есть)))
1) Возвращаешься в сервис . Просишь у них справку о том что ремонт невозможен . Если ее не дают - оставляешь на ремонт но в квитанции (у них) пишешь что от ремонта более 14 дней отказываешься . Ждешь ответа .
2) Получив справку о невозможности ремонта , идешь в магазин .
__________________________________________________ ___________
Сейчас будет немного экстрима .
__________________________________________________ ___________
Покупаешь этот же блэндер Филипс на 230 грн дороже и тут же его не включая и не распаковывая , возвращаешь обратно . Основание - ошиблись , не подошел цвет , 14 дней не прошло . Должно пройти без проблем .
Результат операции - оставшийся у тебя чек . Это документ-доказательство того , что цена возросла . Потом пригодится .
__________________________________________________ ___________
3) Пишешь заявление - прошу вернуть деньги за блэндер Филипс в количестве (цена+230 грн) поскольку он ремонту не подлежит о чем имеется справка сервис-центра и цена его на сегодняшний день в Вашей торговой сети составляет (цена+230 грн) .
4) Получаешь удовольствие от их офигевшего вида .
5) Отказываешься от обмена на аналогичный товар .
6) Получаешь письменный отказ и шуруешь в защиту прав .
Последний раз редактировалось client; 09.04.2010 в 23:37.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
ЭХ, были бы деньги.....купила бы новый (в другом магазине!!!) и не бегала бы - не портила нервы. Покупала блендер, когда родила, измельчать малому продукты, сейчас нет времени (сижу с сыном) и денег (на одной папиной зарплате), а так совет шикарный
-если б можно б было бы заснять на камеру действО
![]()
Счастье есть)))
Слушай , это точно сервис-центр Филипс ? Это случаем не "карманный" "сервис" Эльдорадо ? дефектолог - разводняколог ... Впрочем в любом случае на письменное обращение о ремонте должны дать письменный ответ . Если с сервисом в этом смысле возникнет проблема , то можно будет сдать блендер на ремонт в самом магазине . Отказать не имеют права .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Социальные закладки