Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 54 из 228 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 4554
  1. Вверх #1061
    zodchiy
    Аватар для Dema
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    76,366
    Репутация
    72669
    Цитата Сообщение от victor_im Посмотреть сообщение
    комментарий действий пилота со стороны авиаспециалиста. его мнение - летчик допустил ошибку - преждевременное снижение, пытаясь визуально "найти землю".

    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/3645845/?page=2
    "Но самым мистическим является факт “прогноза” гибели Качиньского. Месяц назад подконтрольная администрации Грузии телекомпания “Имеди” в репортаже о “российской агрессии” сообщила также о “кончине” президента Польши Леха Качиньского. В фильме говорилось и о том, что в результате взрыва самолета погиб Лех Качиньский. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он якобы летел на помощь Грузии."(с)
    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю.


  2. Вверх #1062
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    ну-ну... духов вызывал ? сеанс спиритизма ?вот основное , последнее решение всегда принимает КВС
    КВС запрашивает разрешение на посадку, а РП дает или не дает разрешение. летчик не может знать наземную обстановку на ВПП и рулежках, что бы принять правильное решение. другое дело, что есть рубеж принятия решения - скорость и высота, с которых нельзя уйти на второй круг. но к этим параметрам самолет приходит после разрешения на посадку
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Макс. взлетный вес (кг), 98 000.
    Может действительно пилот пытался найти землю, вынырнув из тумана, но не учел специфику местности и провалился в овраг и после чего не смог вытянуть вверх.
    да ни причем тот овраг. на него только радиовысотомер отреагировать. а на нахождение на глиссаде это не влияет. главный вопрос: видели ли самолет на посадочных локаторах? если видели, то двали ли команды на исправление траэктории?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  3. Вверх #1063
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    да ни причем тот овраг. на него только радиовысотомер отреагировать. а на нахождение на глиссаде это не влияет. главный вопрос: видели ли самолет на посадочных локаторах? если видели, то двали ли команды на исправление траэктории?
    На это ответят только после расшифровки черных ящиков. Я бы больше всего хотел услышать записи из кабины пилотов, был ли там кто-то посторонний.
    Последний раз редактировалось Invasion; 12.04.2010 в 12:03.

  4. Вверх #1064
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Из СМИ:

    "Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться.

    После гибели президента Качиньского журналисты обратили внимание сразу на несколько фактов, предшествовавших нынешней катастрофе. В частности, в январе 2008 года произошла трагедия, когда военно-транспортный самолет CASA-295М с высшим командованием польских ВВС разбился недалеко от города Щецин. Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров. Он загорелся в лесу в 800 метрах от аэродрома. Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов. Причем пилот CASA-295М несколько раз заходил на посадку в трудных погодных условиях. Видимо, выводы из той трагедии сделаны не были, отмечает “Независимая газета”."

  5. Вверх #1065
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    КВС запрашивает разрешение на посадку, а РП дает или не дает разрешение.
    непутай белое с горячим , запретить может только в том случае если скажем ВПП занято , во всех остальных случаях дисп может только рекомендовать , последнее слово всегда за КВС!!
    видели ли самолет на посадочных локаторах? если видели, то двали ли команды на исправление траэктории?
    нет , нету там курсо-глисадочных РЛ , только ИЛС
    кстати , "любителям" GPS
    Развитие глобальной системы позиционирования, GPS, создало альтернативу традиционным средствам радионавигации в авиации. Однако сама по себе GPS, без вспомогательных средств, не достаточно точна́ даже в сравнении с КГС I категории. Рассматривались разные способы повышения точности: Wide Area Augmentation System (WAAS), её аналог Европейская служба геостационарного навигационного покрытия (EGNOS). Они могут предоставить навигацию соответствующую I категории.

    Чтобы использовать GPS в условиях заходов по II и III категориям, требуется точность большая, чем у этих систем. Локальная транспондерная система (LAAS) пока что соответствует только I категории, разрабатывается, и системы II и III категорий могут включить её в себя. Эта техника, возможно, заменит КГС, хотя они, наверное, останутся в использовании как резервное средство на случай выхода из строя оборудования.

  6. Вверх #1066
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    непутай белое с горячим , запретить может только в том случае если скажем ВПП занято , во всех остальных случаях дисп может только рекомендовать , последнее слово всегда за КВС!!нет , нету там курсо-глисадочных РЛ , только ИЛС
    кстати , "любителям" GPS
    как ты себе представляешь радиообмен?
    твой вариант:
    - Вы не порекомендуете мне посадку?
    - да конечно, рекомендую! (вариант: не советую, погода плохая, впрочем решайте сами, вам жить!)

    или:
    - разрешите посадку!
    - посадку разрешаю (запрещаю)!
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  7. Вверх #1067
    Не покидает форум Аватар для Lyalya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    627
    О президенте Качиньском
    как стать национальным героем

  8. Вверх #1068
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
    сомнения меня гложат , незнать цифры от нуля до девяти ? к томуже цыфровые сообщения в авиации выдаются всегда поцифренно , т.е. не тысяча сто двадцать пять (1125) а один-один-два-пять , что согласитесь гораздо проще на любом языке , в конце концов можно и шпаргалку прилепить где написать
    1- один
    2- два
    и так далее до нуля , чтоб нетормозится на думанье "как это звучит по русски"

  9. Вверх #1069
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    сомнения меня гложат , незнать цифры от нуля до девяти ? к томуже цыфровые сообщения в авиации выдаются всегда поцифренно , т.е. не тысяча сто двадцать пять (1125) а один-один-два-пять , что согласитесь гораздо проще на любом языке , в конце концов можно и шпаргалку прилепить где написать
    1- один
    2- два
    и так далее до нуля , чтоб нетормозится на думанье "как это звучит по русски"
    да по польски цифры очень похоже с русскими:
    1 еден
    2 два
    3 тчи
    4 чтери
    5 пенчь
    6 шесть
    7 седем
    8 осем
    9 девенжь
    10 десеньч
    тем более, что летчик учил русский как в школе, так и в летном училище
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  10. Вверх #1070
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    329
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Lyalya Посмотреть сообщение
    О президенте Качиньском
    как стать национальным героем
    статья слегка бесцеремонная, зато весьма правдивая. +1
    Тем не менее, соболезнования близким погибших и полякам вообще.

  11. Вверх #1071
    Постоялец форума Аватар для funny guy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    633
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    как ты себе представляешь радиообмен?
    твой вариант:
    - Вы не порекомендуете мне посадку?
    - да конечно, рекомендую! (вариант: не советую, погода плохая, впрочем решайте сами, вам жить!)

    или:
    - разрешите посадку!
    - посадку разрешаю (запрещаю)!
    - Смоленск северный, борт 101, высота Х на финальном, разрешите посадку
    - борт 101, Смоленск северный, полоса У посадку разрешаю.
    Было именно так.
    До этого было следующее:
    - Polish air force 101, Minsk Center, descend and maintain Fl xxx, be advised low visibility at Smolensk, consider alternative airport.
    - Minsk Center, PAF 101, descend and maintain Fl xxx, be advised low visibility at Smolensk, consider alternative airport.
    Народ выбирающий хлеб вместо свободы, теряет и то, и другое.

  12. Вверх #1072
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    мыслитель , тебе привести весь стандартный диалог диспа с КВС?
    funny guy , там еще метеосводка обязана быть

  13. Вверх #1073
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14534
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    мыслитель , тебе привести весь стандартный диалог диспа с КВС?
    funny guy , там еще метеосводка обязана быть
    Да вот вам реальный диалог - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D 1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0 %BA%D0%B5_4_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2001

  14. Вверх #1074
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    maxx™ , чет оно выдает Bad Request
    немного невтему ,но показательно , видео заходов на посадку (слабонервным и кто много летает - несмотреть!)

    аэропорт Hong Kong
    http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI&feature=related
    (Встраивание запрещено пользователем)

  15. Вверх #1075
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14534
    Цитата Сообщение от Sblek Посмотреть сообщение
    maxx™ , чет оно выдает Bad Request
    ну вот оно
    Время — Переговоры экипажа
    16.58.07 шт. — 845,5700, Раздолье (то есть борт №(85)845, высота-5700м,
    населенный пункт, над которым совершался пролет(Примечание)).
    16.58.10 д. — 845 Раздолье подтвердил, 5700. С подходом — 125,2
    (125,2МГц — частота связи с диспетчером подхода Иркутска — Прим.)
    16.58.15 шт. — 125,2
    16.58.21 квс — Хорошо
    16.58.22 квс — Иркутск-подход! 85845, доброй ночи. Раздолье 5700 информация
    ЭКСРЕЙ (это буквенный шифр последней принятой метеосводки - Прим.)
    16.58.32 д — 85545 (ошибка дисп.подхода в бортовом №!!! — Прим.), Иркутск-подход 85845
    (здесь д."исправился"), доброй ночи, прямой 282 градуса, удаление 80 километров,
    к третьему левым, снижайтесь 2700
    16.58.42 квс — 845, к третьему снижаюсь 2700
    16.59.25 квс — Нормально идем
    16.59.35 квс — 550 метров у нас уберется
    16.59.45 э — … (неразборчиво)
    16.59.46 квс — До третьего
    16.59.48 э — (неразборчиво)
    17.01.04 квс — Еще подтягивать придется
    17.01.42 квс — Юра, включи обогревы ВНА
    17.01.43 би — Включен
    17.01.55 д — 845, удаление 40, снижайтесь 2100
    17.01.58 2п — 2100
    17.01.59 квс — 845 снижаюсь 2100
    17.02.29 э — (неразборчиво)
    17.02.59 квс — Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим по Дагес*,
    а здесь мы еще 550 м. Сбросим…
    (*Дагес — перевыставляем барометрический высотомер)
    17.04.09 д — 845, последнюю информацию Янки прослушайте
    17.04.13 квс — Понял, хорошо, слушаю
    17.04.17 э — Ты мне, да?
    17.04.21 АТИС (автоинформатор о текущем метео на ВПП) …миллиметров, 947, ГПА без
    существенных изменений, получение информации Янки подтвердите
    17.04.43 квс — Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю
    17.04.45 шт. — Слушаю
    17.04.49 квс — 845, 2100
    17.04.52 д — 845. Система захода?
    17.04.55 квс — Заход директорный (то есть «вручную», автопилот отключен! — Прим.),
    информация Янки, давление 7-10
    17.05.02 д — 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению 7-10 мм
    17.05.08 квс — 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10
    17.05.14 д — 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое (удаление — Прим.)
    17.05.18 квс — Да, визуально наблюдаю. Принял
    17.05.28 2п — Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там
    17.05.29 квс — Да он работает
    17.05.32 шт. — Я рассчитываю 20 километров
    17.05.34 квс — Хорошо
    17.05.36 шт. — Сейчас давление поставим 7-10
    17.05.43 квс — Полностью вываливай и гаси скорость, гаси скорость
    17.05.44 э — Гаси, гаси
    17.05.47 квс — Выставляем давление 7-10
    17.05.48 2п — 7-10
    17.05.49 э — 7-10
    17.05.55 квс — 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900
    17.06.01 д — 845, понял
    17.06.03 шт. — 150 до заданной
    17.06.04 2п — Да
    17.06.05 квс — Гаси, гаси скорость
    17.06.05,5 2п — Гашу, гашу
    17.06.06 шт. — Механизацию смотри
    17.06.08 квс — Нам 100 метров до заданной
    17.06.09 2п — Да, 100 метров
    17.06.10 шт. — ((неразборчиво) … километров)
    17.06.13 квс — Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит
    17.06.17 квс — Вот и вошли в облачность, Юра
    17.06.20 квс — Смотри, температура какая
    17.06.21 шт — Дают 290 градусов — 5,14 градуса, 710 CAVOC
    17.06.25 квс — Хорошо
    17.06.26 квс — Так, подключаем и …
    17.06.28 2п — Загорелось?
    17.06.30 шт — (неразборчиво) … да работает
    17.06.32 квс — Сколько осталось километров?
    17.06.34 шт — 8 километров
    17.06.34,5 2п — 8
    17.06.35 квс — Хорошо
    17.06.56 квс — Вот так вот берем, ……. Застабилизировал высоту
    17.06.58 2п — Хорошо
    17.07.02 2п — 400 километров (скорость — Прим.)
    17.07.03 квс — Руль хорошо, шасси выпустить
    17.07.06 2п — Выпускаю
    17.07.08 би — Шасси выпускаются
    17.07.10 2п — Шасси (неразборчиво)… РВ … (неразборчиво)
    17.07.12 д — 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвертому
    17.07.17 квс — 845, снижаюсь к четвертому, 850
    17.07.21 би — Шасси выпущены
    17.07.23 квс — Так, скорость падает….
    17.07.25 квс — Снижаемся
    17.07.27 квс — 850, режим 70
    17.07.29 би — 70
    17.07.30 квс — (350, 360) скорость выдерживаем
    17.07.32 квс — 7-5 режим
    17.07.33 би — 7-5
    17.07.37 шт — К 850 подходим
    17.07.39 квс — 80 режим
    17.07.40 би — 80
    17.07.42 квс — 8-2
    17.07.43 э — 8-2 (очевидно, бортинженер — Прим.)
    17.07.44 шт — 850
    17.07.45 квс — 850
    17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)
    17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)
    17.07.49 квс — Блядь, вы что!
    17.07.51 квс — Скорость!
    17.07.52 э — (неразборчиво)
    17.07.53 квс — (неразборчиво) …ядь, добавь
    17.07.53,5 2п — Стоп! Стоп! Куда! Куда!
    17.07.55 квс — Стоп! Стоп! Стоп!
    17.07.55,5 шт — Так, так, так
    17.07.57 квс — Выводим!
    17.07.58 шт — Тише, тише, тише
    17.07.59 2п — Давайте вправо!
    17.08.01 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП
    (продолжается до конца записи)
    17.08.02 э — Режим! Добавь!
    17.08.05 э — Режим!
    17.08.06 би — (неразборчиво) есть!
    17.08.08 э — Режим добавь!
    17.08.09,5 2п — Взлетный режим! Господи!
    17.08.10,5 би — Взлетный!
    17.08.11,5 э — Эх, все, пиздец!
    17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)

  16. Вверх #1076
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    4657
    Цитата Сообщение от spok Посмотреть сообщение
    Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров. Он загорелся в лесу в 800 метрах от аэродрома. Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов. Причем пилот CASA-295М несколько раз заходил на посадку в трудных погодных условиях. Видимо, выводы из той трагедии сделаны не были, отмечает “Независимая газета”."

    помню эту катастрофу, и в этом было какое-то зловещее совпадение. летели на конференцию по безопасности полетов - и сами пострадали от несоблюдения/отсутствия оной.

    а тут летели по сути на кладбище - и сами оказались на нем. не слишком ли много мистики ?
    если в башне дребедень....

  17. Вверх #1077
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    ну и плюс еще в тбилиси и грузинскую постановку про нападение россии на них
    ну вот оно
    а , так это иркутский боинг , я знаю , читал , я хотел "чистый" радиообмен , а здесь еще внутрикабинные есть

  18. Вверх #1078
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от Lyalya Посмотреть сообщение
    О президенте Качиньском
    как стать национальным героем
    Хммм... "Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена..." У Ющенко, часом, поляков в роду не было?

  19. Вверх #1079
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    317,526
    Репутация
    403215
    Катастрофы самолетов Ту-154 за последние 10 лет. Справка


    В субботу польский правительственный Ту-154 потерпел крушение под СмоленскомГлава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.
    За последние 10 лет в мире самолеты Ту-154 не раз терпели крушение, унося жизни сотен человек.
    Так, 15 июля 2009 года в Иране потерпел катастрофу самолет Ту-154, совершавший рейс из Тегерана в Ереван. Авиалайнер принадлежал авиакомпании Caspian Airlines. На борту самолета были 153 человека плюс члены экипажа, среди пассажиров были в основном граждане Армении, а также Ирана и Грузии. Никто не выжил.
    Разбившийся в Иране Ту-154 прошел осмотр в России
    Выполнявший 22 августа 2006 года рейс Анапа - Санкт-Петербург FV 612 ФГУАП Пулково, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет Ту-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеку от Донецка. Погибли 160 пассажиров, в том числе 49 детей, и десять членов экипажа.
    24 августа 2004 года практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании Сибирь (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании Волга - Авиаэкспресс (погибли 44 человека).
    Двумя годами ранее, 1 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тысяч метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании Башкирские авиалинии и грузовой самолет Боинг-757 компании международных авиаперевозок Ди-Эйч-Эл. На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров, более половины из них - несовершеннолетние дети. На борту Боинга были два пилота. Все они погибли.
    При крушении Ту-154 погиб президент Польши Лех Качиньский
    12 февраля 2002 года в результате катастрофы самолета Ту‑154 в Иране погибли 117 человек - 105 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет, принадлежавший авиакомпании Иранэйр турз, совершал рейс Тегеран - Хорремабад. Лайнер упал в провинции Лорестан в 400 километрах к юго-западу от Тегерана. В авиакомпании Иранэйр, в которую входит Иранэйр турз, не исключают, что возможной причиной падения самолета стала техническая неисправность. Рассматривается также версия столкновения лайнера с горной грядой.
    4 октября 2001 года в районе Новороссийска в результате взрыва потерпел катастрофу и упал в Черное море в 185 километрах от Сочи пассажирский самолет Ту‑154, следовавший рейсом Тель-Авив - Новосибирск (авиакомпания Сибирь).
    В катастрофе самолета авиакомпании Сибирь, выполнявшего рейс Телль-Авив - Новосибирск, погибли 78 человек, в том числе 51 гражданин Израиля. Согласно выводам государственной комиссии по расследованию причин аварии лайнера, Ту-154 был сбит ракетой С-200, запущенной в ходе учений войск ПВО Украины.
    Тимошeнко поблагодарила пилотов, осуществивших аварийную посадку Ту-154 в Симферополе

    3 июля 2001 года при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа, совершавший рейс по маршруту Екатеринбург - Иркутск - Владивосток. 145 человек погибли. Эксперты, изучавшие обстоятельства этой трагедии, пришли к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
    Почти десять лет назад, 3 июля 2001 года под Иркутском при заходе на посадку в 20 километрах от аэропорта, в пяти километрах от поселка Бурдаковка, разбился пассажирский самолет Ту-154М, выполнявший рейс Екатеринбург-Иркутск-Владивосто к. На борту лайнера находились 136 пассажиров, среди них шестеро детей, и 9 членов экипажа.
    Сразу после падения самолета взорвались баки с горючим, после чего самолет сгорел практически дотла. По заключению специальной правительственной комиссии 10 июля 2001 года, причиной гибели самолета стала ошибка экипажа - катастрофа произошла вследствие непреднамеренного вывода самолета при посадке на большие углы атаки, что привело к сваливанию самолета и перехода его в штопор с последующим столкновением с землей.
    По материалам РИА Новости
    Имейте храбрость быть счастливыми по своему вкусу.

  20. Вверх #1080
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    317,526
    Репутация
    403215
    Тимошенко в посольстве Польши почтила память погибших поляков


    Лидер БЮТ Юлия Тимошенко в посольстве Польской Республики в Киеве почтила память погибших в авиакатастрофе Президента Польши Леха Качиньского и других высокопоставленных чиновников.
    Фото: Reuters
    Юлия Тимошенко почтила память погибших поляков

    Вместе с Тимошенко в дипломатическое представительство Польши прибыли руководители фракции БЮТ в Верховной Раде, члены оппозиционного правительства, а также бывшие члены правительства.
    Тимошенко положила цветы к портрету Качиньского, сделала запись в Книге соболезнований, а также почтила память погибших минутой молчания.
    "Я пришла в посольство Польши в Украине, чтобы высказать слова соболезнования, слова скорби. Польша потеряла великого своего сына и большого друга Украины", - сказала лидер оппозиции.
    Она также заметила, что в результате этой трагедии не только Польша, но и Украина понесли большую потерю. "Мы сейчас должны быть рядом с польским народом. Мы высказываем слова скорби и поддержки, и чтим светлую память погибших", - сказала Тимошенко.
    Множество киевлян приходят к дипломатическому представительству Польши, приносят цветы и венки, зажигают свечи.
    Напомним, сегодня на пресс-конференции в Киеве после заседания Совета оппозиции Юлия Тимошенко отметила значительный вклад погибшего президента Польши Леха Качиньского в развитие отношений между Украиной и Польшей.
    12 апреля в Украине объявлен днем траура в связи с авиакатастрофой под Смоленском, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и вся государственная делегация.
    Имейте храбрость быть счастливыми по своему вкусу.


Закрытая тема
Страница 54 из 228 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения