Время — Переговоры экипажа
16.58.07 шт. — 845,5700, Раздолье (то есть борт №(85)845, высота-5700м,
населенный пункт, над которым совершался пролет(Примечание)).
16.58.10 д. — 845 Раздолье подтвердил, 5700. С подходом — 125,2
(125,2МГц — частота связи с диспетчером подхода Иркутска — Прим.)
16.58.15 шт. — 125,2
16.58.21 квс — Хорошо
16.58.22 квс — Иркутск-подход! 85845, доброй ночи. Раздолье 5700 информация
ЭКСРЕЙ (это буквенный шифр последней принятой метеосводки - Прим.)
16.58.32 д — 85545 (ошибка дисп.подхода в бортовом №!!! — Прим.), Иркутск-подход 85845
(здесь д."исправился"), доброй ночи, прямой 282 градуса, удаление 80 километров,
к третьему левым, снижайтесь 2700
16.58.42 квс — 845, к третьему снижаюсь 2700
16.59.25 квс — Нормально идем
16.59.35 квс — 550 метров у нас уберется
16.59.45 э — … (неразборчиво)
16.59.46 квс — До третьего
16.59.48 э — (неразборчиво)
17.01.04 квс — Еще подтягивать придется
17.01.42 квс — Юра, включи обогревы ВНА
17.01.43 би — Включен
17.01.55 д — 845, удаление 40, снижайтесь 2100
17.01.58 2п — 2100
17.01.59 квс — 845 снижаюсь 2100
17.02.29 э — (неразборчиво)
17.02.59 квс — Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим по Дагес*,
а здесь мы еще 550 м. Сбросим…
(*Дагес — перевыставляем барометрический высотомер)
17.04.09 д — 845, последнюю информацию Янки прослушайте
17.04.13 квс — Понял, хорошо, слушаю
17.04.17 э — Ты мне, да?
17.04.21 АТИС (автоинформатор о текущем метео на ВПП) …миллиметров, 947, ГПА без
существенных изменений, получение информации Янки подтвердите
17.04.43 квс — Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю
17.04.45 шт. — Слушаю
17.04.49 квс — 845, 2100
17.04.52 д — 845. Система захода?
17.04.55 квс — Заход директорный (то есть «вручную», автопилот отключен! — Прим.),
информация Янки, давление 7-10
17.05.02 д — 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению 7-10 мм
17.05.08 квс — 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10
17.05.14 д — 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое (удаление — Прим.)
17.05.18 квс — Да, визуально наблюдаю. Принял
17.05.28 2п — Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там
17.05.29 квс — Да он работает
17.05.32 шт. — Я рассчитываю 20 километров
17.05.34 квс — Хорошо
17.05.36 шт. — Сейчас давление поставим 7-10
17.05.43 квс — Полностью вываливай и гаси скорость, гаси скорость
17.05.44 э — Гаси, гаси
17.05.47 квс — Выставляем давление 7-10
17.05.48 2п — 7-10
17.05.49 э — 7-10
17.05.55 квс — 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900
17.06.01 д — 845, понял
17.06.03 шт. — 150 до заданной
17.06.04 2п — Да
17.06.05 квс — Гаси, гаси скорость
17.06.05,5 2п — Гашу, гашу
17.06.06 шт. — Механизацию смотри
17.06.08 квс — Нам 100 метров до заданной
17.06.09 2п — Да, 100 метров
17.06.10 шт. — ((неразборчиво) … километров)
17.06.13 квс — Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит
17.06.17 квс — Вот и вошли в облачность, Юра
17.06.20 квс — Смотри, температура какая
17.06.21 шт — Дают 290 градусов — 5,14 градуса, 710 CAVOC
17.06.25 квс — Хорошо
17.06.26 квс — Так, подключаем и …
17.06.28 2п — Загорелось?
17.06.30 шт — (неразборчиво) … да работает
17.06.32 квс — Сколько осталось километров?
17.06.34 шт — 8 километров
17.06.34,5 2п — 8
17.06.35 квс — Хорошо
17.06.56 квс — Вот так вот берем, ……. Застабилизировал высоту
17.06.58 2п — Хорошо
17.07.02 2п — 400 километров (скорость — Прим.)
17.07.03 квс — Руль хорошо, шасси выпустить
17.07.06 2п — Выпускаю
17.07.08 би — Шасси выпускаются
17.07.10 2п — Шасси (неразборчиво)… РВ … (неразборчиво)
17.07.12 д — 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвертому
17.07.17 квс — 845, снижаюсь к четвертому, 850
17.07.21 би — Шасси выпущены
17.07.23 квс — Так, скорость падает….
17.07.25 квс — Снижаемся
17.07.27 квс — 850, режим 70
17.07.29 би — 70
17.07.30 квс — (350, 360) скорость выдерживаем
17.07.32 квс — 7-5 режим
17.07.33 би — 7-5
17.07.37 шт — К 850 подходим
17.07.39 квс — 80 режим
17.07.40 би — 80
17.07.42 квс — 8-2
17.07.43 э — 8-2 (очевидно, бортинженер — Прим.)
17.07.44 шт — 850
17.07.45 квс — 850
17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)
17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)
17.07.49 квс — Блядь, вы что!
17.07.51 квс — Скорость!
17.07.52 э — (неразборчиво)
17.07.53 квс — (неразборчиво) …ядь, добавь
17.07.53,5 2п — Стоп! Стоп! Куда! Куда!
17.07.55 квс — Стоп! Стоп! Стоп!
17.07.55,5 шт — Так, так, так
17.07.57 квс — Выводим!
17.07.58 шт — Тише, тише, тише
17.07.59 2п — Давайте вправо!
17.08.01 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП
(продолжается до конца записи)
17.08.02 э — Режим! Добавь!
17.08.05 э — Режим!
17.08.06 би — (неразборчиво) есть!
17.08.08 э — Режим добавь!
17.08.09,5 2п — Взлетный режим! Господи!
17.08.10,5 би — Взлетный!
17.08.11,5 э — Эх, все, пиздец!
17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)
Социальные закладки