Тема: Самолет с президентом Польши Л.Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском

Закрытая тема
Страница 53 из 228 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 4554
  1. Вверх #1041
    Живёт на форуме Аватар для Aquamaris
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,596
    Репутация
    1261
    Интервью с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.

    - Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
    - Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
    - Вы им предложили?
    - Да.
    - По какой причине?
    - Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
    - И какой был ответ?
    - Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
    - А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
    - Это я ему тоже предлагал.
    - А почему он отказался?
    - У него спросить надо было.
    - Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
    - Таково было решение командира экипажа.
    - Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
    - Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.
    - А ваши действия какие дальше были?
    - Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.
    - Но что было дальше? Они ушли со связи?
    - Нет, почему? Он долго находился на связи.
    - Что они говорили?
    - Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
    - Они перестали слушать ваши команды?
    - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
    - А что за квитанция?
    - Данные о высоте при заходе на посадку.
    - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
    - Да.
    - А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
    - С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
    - Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
    - Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
    - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
    - Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
    - Не обладал.
    - Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по другому?
    - Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.
    - И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
    - Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!


  2. Вверх #1042
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Вот самый "демократичный" блогер - Сухуми выдал свою версию:
    Многие тут пишут мне, хочу сразу всем ответить разом.
    Я считаю, что авиакатастрофа, в которой погиб президент Польши и члены делегации, произошла не по приказу или от рук кровавой гебни. Причину катастрофы, надеюсь, мы узнаем от следствия. Но верить в то, что президента страны-члена ЕС, пусть и критически настроенного к одной стране, убили вот таким образом, думаю несерьезно.
    Но с другой стороны сама катастрофа и ее освещение оставляют много вопросов. Помните многие меня осмеяли, когда я в первый день переворота в Киргизии, сказал что тут не обошлось без руки Кремля. Теперь это уже ни для кого не секрет, особенно после признания нового правительства в первый же день со стороны властей России, 300 млн кредит им же от Кремля, как бы оплата работы. Я же свой вывод сделал на основании просмотра освещения происходящего.
    Так и тут, в первые часы после катастрофы, появилась заведомо ложная версия, о том что самолет с президентом 4 раза заходил на посадку, и что исходя из этого катастрофа вызвана ошибкой пилота. Бегущая строка на Евроньюз говорила что причина катастрофы - ошибка пилота. Может в итоге так и окажется, но выводы делали не из верных фактов.
    Самолет Качинского не заходил 4 раза на посадку, 4 раза пытался сесть российский Ил-76, и потом ушел на запасной аэродром. По словам очевидцев Ту-154 польского президента разбился при первой же попытке посадки в условиях плохой видимости. А каком состоянии системы освещения на аэродроме, и как вкручивали лампочки в них уже после катастрофы - думаю все видели и знают

    Но больше всего вопросов оставляет заведомо ложная версия о 4 заходах разбившегося самолета. Это как бы попытка защитится.

  3. Вверх #1043
    Живёт на форуме Аватар для Aquamaris
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,596
    Репутация
    1261
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Ваш аргумент убийственен.
    Я ж и говорю: "Каждый заблуждается в меру своих возможностей".
    Верьте и далее в переносные посадочные системы.
    Блин чудак человек. Где ты у меня в тексте нафантазировал про ИЛС ???

    Я написал диспетчер и грузовой ИЛ с аппаратурой для проверки, а не ИЛС ))))))))

  4. Вверх #1044
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от pakohento Посмотреть сообщение
    С гибелью Качиньского Украина потеряла сторонника её членства в ЕС
    Что ж тут поделаешь? Бушевские протеже один за другим сходят со сцены - одного народ выгнал, второй погиб, третьи показали полную профнепригодность и чуть не обанкротились, четвертого свергли, пятый продемонстрировал, что его место не в кабинете, а в палате. Се ля ви, и на старуху бывает проруха...

  5. Вверх #1045
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,796
    Репутация
    4254
    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    Нашел для тебя.
    Аэродром, на котором до 2009 года базировалась военная часть, сейчас почти не функционирует. Со всех сторон его окружают дома: со времени активных полетов военных вокруг выросли несколько микрорайонов.
    На Гугловской карте видны 32 достаточно больших самолета (транспортные или пассажирские) и с десяток маленьких. Вы уверены, что аэродром не функционирует?
    One nation under God

  6. Вверх #1046
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    господа и дамы , может хватит пороть техническую ахинею??
    В заговор не верю, все банально - убогий наше-рашевский аэродром, без инструм. посадки ИЛС, диспетчером не знавшим англ. яз, говоривший только по русски... + туман + спешка...
    а какой там должен быть аэродром ? бывший военный . Качинский знал куда летел , он уже в 2007 году на тотже аэродром прилетал , пилоты тоже знали тех-сосотояние ,
    Ту-154 - это "благодарный" и добрый самолет, но имеет свои правила: это технолгоии 60-х, этим самолетом невозможно выполнить маневр 'touch and go' (касание ВПП и повторный старт), экипаж должен иметь информацию, что условия на аэродроме - нормальные, сказал Петршак, по мнению которго, погода имела значение в этой катастрофе. (перевод с польского)
    схема захода по польской версии , обратите внимание на последних минутах черная линия это посадочная глисада
    http://plej.gazeta.pl/plej/0,0.html#kanal=Plej,typ=polecane,film=105748_7760794
    в Польше как раз ко времени посадки президента должен был закончиться катынский марофон. На аэродроме уже ждала телевизионная компания, ведшая репортажи с марафона. Она же и должна была снимать схождение по трапу Качинского на землю Катыни, как апофеоз марафона. Думаю, что и как некая "политическая победа" над Россией в результате давления Качинского все эти годы на Россию.
    А в связи с тем, что приезд был неофициальным, т.е. Медведев не приглашал... Политически?! невыгодно было садиться ни в Москве ни в Минске. Похоже было принято "политически выверенное" решение - сесть при любых раскладах.
    а воощето я почти уверен что основные обвинения будут такие при любом раскладе
    1. Несоответствие порта требованиям (и прежде всего по СТО).
    2. Неправильные действия служб УВД.

  7. Вверх #1047
    Постоялец форума Аватар для funny guy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    633
    Виноват в большой мере польский КВС, но виноват он в том, что не учел специфику места. Я не думаю, что для кого-либо есть секрет состояние наших (в том числе и российских) аэродромов, оно плачевно, более того, у меня есть сильные сомнения, что установленная на нем ИЛС соответствовала каким-либо требованиям (скорее, в классическом понимании термина ИЛС, ее там не было). Вы наверняка обратили внимаие на тот факт, что самолет шел с отклонением от оси ВПП.
    И еще одно, там, у себя, они садятся в любую погоду и туман для европейских пилотов очень редко становится препятствием.
    Народ выбирающий хлеб вместо свободы, теряет и то, и другое.

  8. Вверх #1048
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    Интервью с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.
    ну-ну... духов вызывал ? сеанс спиритизма ?
    - Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!
    вот основное , последнее решение всегда принимает КВС

  9. Вверх #1049
    Постоялец форума Аватар для funny guy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    633
    Цитата Сообщение от Св.Михаил Посмотреть сообщение
    На Гугловской карте видны 32 достаточно больших самолета (транспортные или пассажирские) и с десяток маленьких. Вы уверены, что аэродром не функционирует?
    Вчера смотрел репортаж с аэродрома, те самолеты, что там видны - т.н. железный ряд, т.е. не полднимутся в небо уже никогда.
    Народ выбирающий хлеб вместо свободы, теряет и то, и другое.

  10. Вверх #1050
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    Интервью с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.
    Спасибо. Но то, что лётчик с диспечером говорили на русском вовсе не означает, что
    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    ...диспетчером не знавшим англ. яз, говоривший только по русски...
    .
    ПО ИКАО радиообмен ведётся либо на английском, либо на языке принимающей стороны. И могу предположить, что русский был выбран по обоюдному согласию, а не из-за незнания английского. Поближе он полякам в любом случае чем английский.

  11. Вверх #1051
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    8,641
    Репутация
    2187
    На Гугловской карте видны 32 достаточно больших самолета (транспортные или пассажирские)
    там авиаремонтный завод

  12. Вверх #1052
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    Блин чудак человек. Где ты у меня в тексте нафантазировал про ИЛС ???

    Я написал диспетчер и грузовой ИЛ с аппаратурой для проверки, а не ИЛС ))))))))
    Дааа? И где? Вот здесь?

    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    ...убогий аэродром, без инструм. посадки ИЛС, диспетчером ...

  13. Вверх #1053
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14535
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Какая может быть перегрузка, когда у борта вместительность 150 человек, а на нём было 87 пассажиров всего.
    При каких условиях вместимость 150 человек? 150 человек при стандартной компоновке салона. При переоборудовании самолета в президенсткий самолет - отделка, комфортные кресла и столы могут весить столько, сколько 50 человек. Итого вместимость уменьшается до 100. Багаж и все остальное тоже сколькото могут весить. Так что то, что типовая тушка рассчинана на 150 человек, а в этой летело 87 ничего не говорит о том, был ли самолет недогружен или перегружен.

  14. Вверх #1054
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    12,163
    Репутация
    6276
    Цитата Сообщение от Св.Михаил Посмотреть сообщение
    На Гугловской карте видны 32 достаточно больших самолета (транспортные или пассажирские) и с десяток маленьких. Вы уверены, что аэродром не функционирует?
    Базировавшийся на нём полк дальников и правда улетел. Но аэродром 1-го класса и позволяет садиться в автомате.

  15. Вверх #1055
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,663
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от Aquamaris Посмотреть сообщение
    Про этот хай-тек аэродром
    Еще полгода назад это был вполне приличный аэродром, на котором базировался транспортный полк и принимались все государственные делегации в Смоленск, что же случилось за полгода?

  16. Вверх #1056
    Постоялец форума Аватар для funny guy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    633
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    При каких условиях вместимость 150 человек? 150 человек при стандартной компоновке салона. При переоборудовании самолета в президенсткий самолет - отделка, комфортные кресла и столы могут весить столько, сколько 50 человек. Итого вместимость уменьшается до 100. Багаж и все остальное тоже сколькото могут весить. Так что то, что типовая тушка рассчинана на 150 человек, а в этой летело 87 ничего не говорит о том, был ли самолет недогружен или перегружен.
    Перегруза не было точно, более того, перегруз влияет на взлетные характеристики, т.е. большая длинна разбега, а при посадке, уже израсходовав примерно 20 тонн керосина, самолет точно не испытывал проблемм связанных с перегрузом.
    Народ выбирающий хлеб вместо свободы, теряет и то, и другое.

  17. Вверх #1057
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    4657
    комментарий действий пилота со стороны авиаспециалиста. его мнение - летчик допустил ошибку - преждевременное снижение, пытаясь визуально "найти землю".

    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/3645845/?page=2
    если в башне дребедень....

  18. Вверх #1058
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    При каких условиях вместимость 150 человек? 150 человек при стандартной компоновке салона. При переоборудовании самолета в президенсткий самолет - отделка, комфортные кресла и столы могут весить столько, сколько 50 человек. Итого вместимость уменьшается до 100. Багаж и все остальное тоже сколькото могут весить. Так что то, что типовая тушка рассчинана на 150 человек, а в этой летело 87 ничего не говорит о том, был ли самолет недогружен или перегружен.
    Макс. взлетный вес (кг), 98 000.
    Может действительно пилот пытался найти землю, вынырнув из тумана, но не учел специфику местности и провалился в овраг и после чего не смог вытянуть вверх.

  19. Вверх #1059
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,223
    Репутация
    14535
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но то, что лётчик с диспечером говорили на русском вовсе не означает, что.
    ПО ИКАО радиообмен ведётся либо на английском, либо на языке принимающей стороны. И могу предположить, что русский был выбран по обоюдному согласию, а не из-за незнания английского. Поближе он полякам в любом случае чем английский.
    Ну летчик закончил советское летное училище, думаю с русским особых проблем у него не было. И в общем-то не смотрите особо на правила ИКАО. Этот самолет не был самолетом гражданской авиации.

  20. Вверх #1060
    Не покидает форум Аватар для Lyalya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    627
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Вот самый "демократичный" блогер - Сухуми выдал свою версию:
    Пардон, это не в тему, но про руку Кремля мне и сейчас смешно.


Закрытая тема
Страница 53 из 228 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения