|
Вроде, сами поляки виноваты.Почему вроде.Они сами и виноваты. Про мнение о России:боятся и ненавидят,но уважают.С мнением России считаются.Разве этого мало.Шокирует цивилизованных людей.Почитай их блогеров.Где ты там нашел цивильность.
Такой только один.......
http://awas1952.livejournal.com/
Тут он во всей своей "прелести", такой как есть!
ага... "главный спецИалюст " прям по ТУ , собирала-собирала а главного неувиделаЧерри, вы потратили кучу времени, собирая инфу по ТУ..последний Ту-154 был собран в 2006 годуЗа ТАКУЮ статитику их давно надо снять с производства:
учи матчасть!!
Потери самолётов
Всего было потеряно 68 лайнеровпри этом больше половины по вине экипажа как и в данном случае
Последний раз редактировалось Sblek; 11.04.2010 в 17:15.
Согласен на все 100.
Обслуживание,подготовка и тех. состояние рейсового и правительственного самолётов - не сопоставимо.
Сегодня просмотрел основные российские форумы, где сидят лётчики.
Мнения профессионалов - самолёты ТУ (включая ТУ-154) более предпочтительны для посадок в СМУ на подобные аэродромы, нежели Боинги.
И вывод на этих форумах один - виноватыми сделают лётчиков.
Да, это не Рио-де-Жанейро!
"...Траур не вовремя
Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев объявил днём траура в России 12-е апреля -- годовщину одного из величайших наших триумфов. 1961.04.12 в космос впервые поднялся человек -- старший лейтенант (на старте) и майор (на финише) авиации Юрий Алексеевич Гагарин. Президент Польской республики Лех Александр Раймундович Качиньский даже своей смертью омрачает нашу память. Неужели нельзя отложить траур до 13-го апреля?..."
Это тоже одна из "честностей" Вассермана!
http://awas1952.livejournal.com/236755.html
НТВ считает, что самолет старый. И прошлого пилота уволили, за непослушание............
Ничего я не хочу менять (с)
Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который руководил посадкой самолета президента Качиньского. Плюснин рассказал, что пилоты польского самолёта не докладывали о высоте.
- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил, и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!
Ссылку?
Ну, Черри, боже ж ты мой.. Вы же умеете гуглить..
Как самолет мог сломаться в сентябре в Польше, если акт приемки был подписан только в декабре, и он в декабре был официально принят польской стороной? На разведку что-ли летал?
http://www.rusnovosti.ru/news/84759/Самолет польского президента Леха Качиньского, потерпевший сегодня утром катастрофу под Смоленском, Ту-154 в мае прошлого года прошел капитальный ремонт на самарском заводе "Авиакор". Об этом в эфире "Вести 24" сказал гендиректор завода Алексей Гусев.
По его словам, "акт приема-передачи после ремонта заказчиком был подписан 21 декабря 2009 года и 23 декабря, через два дня, он вылетел в Варшаву на место постоянного базирования". "После ремонта самолету был дан назначенный срок службы - 25 календарных лет и шесть месяцев, замечаний по последующей эксплуатации не последовало. На момент, примерно, месячной давности наработка самолета составляла 124 часа и порядка, наверное, 50 посадок. То есть, самолет летал вполне нормально, никаких претензий не было", - отметил Гусев. Отвечая на вопрос, какие именно работы вы проводились над этим лайнером, гендиректор сообщил: "Мы выполнили полноценный капитальный ремонт, согласно документации главного конструктора по руководству к капитальному ремонту, и кроме этого, мы провели большую работу по модернизации интерьера. Отремонтировали также на двигательном заводе все двигатели, поэтому вопросов, по моему мнению, быть не должно было".
http://www.regnum.ru/news/1272406.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=352406&cid=8
и т. д.
Фей, почему вы не читаете ссылки только российской стороны? я, по-вашему все выдумала? это и правда, что самолеты правительства Польши столько раз и ремонтировались и выходили из строя, вывод - старые и рисковые для полетов, особенно для глав государства. Если в польском правительстве на это закрывали глаза - то очень печально. Все же возможно и ошибка пилота и окманда "сверху", но и самолет был не новый..
http://news.bigmir.net/ua/world/265413/?bm_lang=ua&
Последний раз редактировалось Cherry; 11.04.2010 в 17:26.
Уж позвольте
1.История России заставляет уважать.Не получается заставить плясать под дудку.Всех можно,с Россией зеро.Это всегда вызывало уважение и вызывает.
2.Олбрайт:У России непозволительна большая территория(а сколько полезных ископаемых,это я от себя)Спрашивается,за что любить
3.Не боялись,не окружали бы натовским кольцом,не размещали бы ракеты где непопадя,цветных революций не было бы и тд.
А вы про какое то преувеличения.
кстати на викпедии уже выложено коечто
и вот интересный момент
Многие СМИ рассматривают в качестве одной из возможных причин давление со стороны президента на экипаж, подобный случай уже имел место: 12 августа 2008 года во время Вооруженного конфликта в Южной Осетии Лех Качиньский требовал от пилота изменить изменить первоначальный маршрут и посадить самолёт в Тбилиси, но пилот отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта, и приземлился в Азербайджанском аэропорту Гянджа. Командиру экипажа Григорий Петрущук был награждён серебряной медалью от Министерства обороны Польши, несмотря на угрозы со стороны президента. На этот раз данного пилота не было на борту
Социальные закладки