|
Почему-то в новостях ничего не говорят или это не чрезвычайное событие?
Это так, но высшие чиновники имеют привычку командовать и на борту самолета.. И ни к чему хорошему это привести не может((
Как все было сейчас, рано говорить.. Расшифруют записи переговоров, только тогда.. Но опубликуют ли?
В любом случае до конца расследования СМИ будут только гадать, что там произошло на борту разбившегося президентского самолета..((
в гугле видно что метров 300 не дотянул до полосы и нарвался на верхушки деревьев
вопрос и в том что зачем было вылетать - погода почти предсказуема
и горючего было много
могли и покружить и в минск
человеческий фактор
а вот и ответ:
Инциденты с самолетами президента Польши Леха Качиньского. Справка
![]()
*В октябре 2008 года Леху Качиньскому пришлось воспользоваться чартерным рейсом для поездки в Брюссель.
Тогда канцелярия премьера Туска отказала главе государства в возможности воспользоваться спецбортом для поездки на саммит ЕС. Поездка Качиньского на саммит обошлась польским налогоплательщикам в 150 тысяч злотых (около 60 тысяч долларов).
*2 декабря 2008 года двадцатиградусный мороз в Монголии вывел из строя самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, находящегося с визитом в этой стране.
Польский президент, совершающий турне по азиатским странам, утром должен был вылететь из Улан-Батора в Токио, однако из-за поломки правительственного Ту-154 задержался в Монголии.
По данным канцелярии президента, ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Качиньскому пришлось лететь в Токио чартерным рейсом. В итоге президент прибыл в Японию с восьмичасовым опозданием.
*3 декабря 2008 года правительство Польши решило закупить новые правительственные самолеты. Тем не менее, по словам польского премьер-министра Дональда Туска, "правительство не собирается покупать Качиньскому шикарного аэробуса и ограничится покупкой самолета, который гарантировал бы президенту "элементарную безопасность".
*5 декабря 2008 года самолет президента Польши попал в зону сильной турбулентности в Южной Корее. Из-за сильного ветра пилот президентского ТУ-154 не сумел посадить самолет с первого раза. Чтобы посадить машину еще раз, ему пришлось вновь поднимать самолет на большую высоту. Сам президент после приземления в Сеуле, куда он прибыл в рамках турне по азиатским странам, сохранил оптимистичный настрой духа. "Каждый полет самолетом связан с определенным риском, но и обязанности президента связаны с очень серьезным риском, потому что приходится летать постоянно", - сказал Качиньский, комментируя неприятность с самолетом.
*14 января 2009 года из-за обледенения самолета Лех Качиньский с опозданием вылетел на встречу с главой Украины Виктором Ющенко.
*17 сентября 2009 года из строя вышли оба польских правительственных самолета ТУ-154.
*15 сентября из Москвы в Польшу прилетел один из двух польских правительственных самолетов, находившийся в России на длительном ремонте. Сразу после прилета в Варшаву машина вышла из строя. Второй ТУ-154М к тому времени уже несколько месяцев проходил капитальный ремонт. Радиостанция RMF FM сообщила, что в связи с этим президент Польши должен будет лететь в Нью-Йорк рейсовым самолетом.
*Правительственный самолет Польши ТУ-154 разбился сегодня, 10 апреля, в Смоленске. На борту самолета находился президент Польши Лех Качиньский - он вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Последний раз редактировалось Cherry; 10.04.2010 в 12:46.
Мир праху пассажиров и экипажа. Большой моральный удар для Польши и русско-польских отношений. Это даже несмотря, что Качиньский был довольно таки русофобом.
Всё равно очень жаль.
Дебилы всех мастей (украинские и польские свидомые, в основном) уже пишут в сетях про "спецоперацию" Дарта ПутЕна. Мерзко читать.
Шерри,видимо такой был пассажир №1.Это такая редкость,чтобы все вместе.Получается в одной братской могиле на земле смоленщины.Однако.
Линии жизни у всех были короткими?
разрешение на посадку по любому дает руководитель полетов. командир экипажа может только самостоятельно принять решение об уходе на второй круг. без разрешения РП посадка запрещена.
наверное шел ниже глиссады. или высотомер был выствлен неправильно (давление аэродрома посадки). но это грубейшее нарушение. на борту № 1 должны быть самые подготовленнейшие летчики во всех ВВС Польши.
с такой высоты и на такой скорости сильно не развалится
по НПП (наставлению по производству полетов) на броту старший - командир экипажа, и всем пассажирам независимо от должности и звания запрещено вмешиваться в работу экипажа. максимум высокопоставленный пассажир может связаться с руководством аэродрома и поставить задачу. но летчику команды имеет право давать только РП.
при заходе на посадку любого борта должен присутствовать полный боевой расчет руководства полетами. тем более при приеме литерного борта. даже на всех запасных аэродромах по маршруту в полной готовности сидели.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
а РП кто указка?максимум высокопоставленный пассажир может связаться с руководством аэродрома и поставить задачу. но летчику команды имеет право давать только РП
СПИСОК пассажиров Ту-154
http://www.newsru.com/russia/10apr2010/spisok.html
"Незадовго до виходу із зони відповідальності білоруських авіадиспетчерів до них звернулися російські колеги з проханням передати на борт інформацію про погані метеоумови посадки в Смоленську. Білоруські диспетчери передали на борт Ту-154 дану інформацію, але польські пілоти ухвалили рішення слідувати до Смоленську", - відзначив співбесідник агентства.
http://gazeta.ua/index.php?id=334778
Fortuna non penis,in manus non recipe.
Медведев выразил соболезнования исполняющему обязанности президента Польши
Президент России Дмитрий Медведев направил соболезнования маршалу Сейма Польши Брониславу Коморовскому, исполняющему обязанности президента республики, в связи с гибелью президента страны Леха Качиньского. Как сообщает ИТАР-ТАСС, Медведев заявил, что авиакатастрофа под Смоленском, в которой погиб Качиньский, будет расследована в полном взаимодействии с польской стороной.
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Социальные закладки