Люди подскажите, можно ли на АКПП на ходу втыкать нейтралку и подкатываться или катиться накатом? А то тут у меня на работе спор разгорелся и неможем прийти к единому мнению...
|
Люди подскажите, можно ли на АКПП на ходу втыкать нейтралку и подкатываться или катиться накатом? А то тут у меня на работе спор разгорелся и неможем прийти к единому мнению...
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
в мануале написано "это может испортить АКПП".
а вообще можно...даже заднюю можно включать при движении впередкто ж запретит-то?
П.С. Один раз включил нейтралку и обратно драйв...но на высоких оборотах...коробка ничего не почувствовала...я случайно. Забыл, что не в ручном режиме ехал.
Ничего я не хочу менять (с)
Можно пойти 2-мя путями, большой диск+большой профиль - будет подтирать подкрыльник и всё, а вот большой диск+меньше профиль - более устойчивая в повороте, но немного жоще и больше шансов грохнуть диск в яме...
Если с отпущенным газом, то можно, только в Revers не воткнись случайно, так как если автомат старый может и включить...
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
Ну Макс, гидро-насос работает от двигателя, так, что если включить нейтраль он как работал, так и работает и соответственно охлаждает КПП(насколько я знаю там одна и таже жидкость аля дикстрон и выжимает гидрокалапана передач и охлаждает), и соответственно обратно втыкнув драйв мозги КПП понимают, что нужно просто открыть клапан под номером нужной передачи и всё...
Короче, я так понял, что лучше не втыкать нейтраль, дольше проживёш![]()
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
у меня стоят неплохие зимнии колёсики (один сезон). Вот уже как-то пора переобуваться вроде, а мне сейчас финансово не совсем бы хотелось покупать летнюю. Если по такой погоде недельку-другу покататься на зимней (по городу, 20-30 км в день) сильно может попортиться?![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Социальные закладки