|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
Ученик не должен уходить с урока с кучей домашнего задания. Основная работа должна проводиться в учебное время. И презентация нового материала, и практика, и закрепление. Для того, чтобы во вне урочное время ученик мог только заново повторить и окончательно закрепить результат. ИМХО
Вот таки просто чисто любопытно, вдруг кто подскажет выход, который я не заметила.
Работаю 2 через 2 с 9 утра до 9 вечера. График "плавающий". То есть нет возможности выделить конкретные дни в неделе для посещения занятий. Есть ли выход КРОМЕ частных занятий с педагогом? Может какие-то особые "плавающие" программы в каких-либо языковых центрах? А то, получается, что в одну неделю я попадаю, скажем, на занятия во вторник и в субботу, а следующую неделю я в эти дни работаю, а еще через неделю попадаю только во вторник... Обидно, однако.
Ученику то оно конечно приятно- слушать, что без домашнего задания он сможет освоить языкНо вы- то сами и любой более менее выучивший язык учили его каждый день. иМхо язык надо учить каждый день и значит преподаватель должен давать домашнее заданее. Как же "заново повторить и окончательно закрепить результат" без него? все конечно зависит от целей. какого уровня владения языком вы планируете достичь.
Вот такое отношение к домашнему заданию и оттолкнуло меня от ваших курсов. Т.е. отсутствие его как такового.
Возможно это и тяжело найти работающему человеку время на домашнее задание ,но теперь я знаю, пока я не выучу новые слова, выражения и новые правила, и не сделаю домашнее задание (ответов на которые у меня нет), на уроке делать нечего, а это уже и мотивирует![]()
Домашнее задание должно быть, но его невыполнение не должно становиться проблемой. Есть варианты, когда ученик без выполненного д/з не будет выброшен из общей структуры занятия. Конечно, имеются в виду люди, знающие зачем они изучают язык, а не протирающие штанишки в свободные вечера.![]()
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
А что, если у вас есть в книжке ответы, то вы просто их спишете и попытаетесь убедить преподавателя, что не списывали???
Если это так, то у вас просто детсадовское отношение ко всему этому процессу, и вам нужен не преподаватель, а "дядька" с розгой. У нас студенты домашнее задание выполняют, потом проверяют себя по ключам. И, если есть несовпадение, а студенту кажется, что он прав, если он не понимает, почему именно такой ответ дает ключ - тогда он, придя на урок, задает вопрос преподавателю. Это подход для взрослых. У детей, понятно, все по-другому. Но мы-то тут взрослые... Или нет?![]()
Английский на каждый день и для особых случаев
а вот и не подерётесь![]()
In Mickey Mouse we Trust
Какая разница дают или не дают д.з. на курсах?
Неужели проблема час-два в день посидеть и самому все закрепить, то,что было на уроке...
Можно купить Practice Book без ответов, какие проблемы?
Некоторые вырезают их, если без ключей не удается найти (чтобы не соблазняться).
Многим это кажется очень сложным. Это понятно. Люди ленивы, некоторых нужно подталкивать и подгонять, многие признаются, что им нужна "няня".
Те, кто могут каждый день час-два сидеть над языком и в курсах не особо нуждаются.
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 12.03.2010 в 15:30.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Ничего себе сколько ответов)))
Да дело же не только в этих домашних заданиях. Я кроме них еще и постоянно управжения в интернете делаю.
Просто у взрослого человека, у которого семья и который работает, при возможности дома не прорабатывать, не всегда будет дома заниматся, тем более что на уроке это не проверяется.
Сообщение от Bagirapuss
А что, если у вас есть в книжке ответы, то вы просто их спишете и попытаетесь убедить преподавателя, что не списывали???
А зачем, если преподавателю все равно? Он свои 1,5 часа отчитал. Поняли или не поняли это ваше дело...Я говорю о том, что у разных курсов разное отношению к этому. Для меня это было важно, может кому-то тоже это покажется важным))
К сожалению, единственный выход для Вас - это частные уроки. Могу привести пример: у меня есть 2 ученика ( у них аналогичная ситуация из-за графика работы), которые объединились (хотя раньше занимались не вместе) и теперь ходят своей маленькой группой. Для них - это идеальный вариант: во-первых - плавающий график (согласовывают сначала друг с другом, а потом со мной), во-вторых - они остались на своем уровне и никуда не перепрыгивали, в-третьих - стоимость индивидуального урока они делят между собой.
Подумайте, может и Вам такой вариант подойдет. Поговорите с другими людьми, у которых аналогичная проблема.
Социальные закладки