Тема: Морская жизнь III (реальная)

Ответить в теме
Страница 21 из 192 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 3837
  1. Вверх #401
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282

    По умолчанию Продвижение

    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Господа моряки, подскажите мне, пожалуйста такую весчь... Парень закончил поварское училище (26) и пошел в моря. Один раз мессменом, второй раз, третий.... Потом год поработал поваром в ресторане. Хочет уйти поваром, а его берут только мессменом. Говорит, что в компании сказали, что на повара он может рассчитывать только в том случае, если походит мессменом от одной компании не менее трех рейсов подряд(он ходил от разных компаний). Так ли это? Или его разводят?
    О себе - 2й помощник капитана (всего 8 рейсов). Поэтому сразу к делу. Есть: грузовые суда и пассажирские лайнеры. На пассажирах не работал, но скажу - там продвинуться очень и очень проблемно. Относительно грузовых - в кампаниях на должность повара, помощника или механика человека без опыта работы в принципе НЕ БЕРУТ. Т.е. парень поваром на судне не работал, значит не возьмут. Но бывают исключения, например, повар вдруг поломал ногу за неделю до смены экипажа или вы даёте большую взятку. А вообще, немного странно 3 рейса в должности и нет продвижения. Но тут могут быть разные причины. Не сработаля с поваром или капитаном, чем-то им не понравился лично или выполнением своих обязанностей.
    Самый приемлемый вариант для парня - продвижение в рейсе. Ещё вариант поменять своих начальников, пойти в ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ на другое судно с другими начальниками и РАБОТАТЬ НАД БЛЮДАМИ. К сожалению, многие повара в море - так себе.


  2. Вверх #402
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Господа моряки, подскажите мне, пожалуйста такую весчь... Парень закончил поварское училище (26) и пошел в моря. Один раз мессменом, второй раз, третий.... Потом год поработал поваром в ресторане. Хочет уйти поваром, а его берут только мессменом. Говорит, что в компании сказали, что на повара он может рассчитывать только в том случае, если походит мессменом от одной компании не менее трех рейсов подряд(он ходил от разных компаний). Так ли это? Или его разводят?
    Компании не хотят рисковать. Однако, 3 контракта для повышения совсем необязательно. Крюинги не разводят, как правило. А просто инфо подают со своей стороны, не поясняют причины. Поймите они коммерсанты и просвещать парня они не будут.

  3. Вверх #403
    Хохотушка Аватар для Принцесска
    Пол
    Женский
    Адрес
    город N
    Возраст
    40
    Сообщений
    30,139
    Репутация
    26977
    Цитата Сообщение от Сазон Посмотреть сообщение
    Ещё вариант поменять своих начальников, пойти в ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ на другое судно с другими начальниками
    ну он же не будет ходить с ними каждый контракт, они и так поменяются без смены судна
    Прежде чем читать проповеди, научись выполнять​ заповеди

  4. Вверх #404
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Спасибо за ответы. Я думаю, что еще не очень хотят брать поваром, потому что он очень молодой. Ему 21 исполнился вот только в январе. Будем надеяться.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  5. Вверх #405
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    10,449
    Репутация
    1524
    кому надо могу помочь сделать документы для рядового состава))
    обращаться в лс))
    Вижу цель, не вижу препятствий

  6. Вверх #406
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Все плавание было сплошной оргией, групповым сексом, беспробудным пьянством и драками
    Wednesday, February 24, 2010

    В Англии на частном аукционе Bonhams в ближайшее время будет выставлен на продажу удивительный документ эпохи расцвета парусников, дневник человека, совершившего 172 года тому назад путешествие на обычном паруснике из Англии в Австралию. Корабль назывался Planter, из Англии в Австралию он перевозил грузы и эмигрантов, в ноябре 1838 года он вышел из Лондона на Аделаиду. 225 страниц старинного блокнота в кожаном переплете рассказывают интереснейшие вещи про нравы и обычаи той эпохи. Мы выросли на книгах Жюля Верна, Вальтера Скотта, Роберта Стивенсона и прочих романтиков, в розовом свете описывающих путешествия и парусники того времени. Дамы в пышных платьях, галантные кавалеры, мужественный капитан и под стать ему матросы… А вот что было на самом деле, по словам очевидца, некоего Джеймса Белла – все плавание было сплошной оргией, групповым сексом, беспробудным пьянством и драками, и в этой оргии участвовали все, от капитана и матросов до эмигрантов. На паруснике было 11 девушек-сестер, дочерей доктора-проповедника Макгована, а также целый табун проституток. Капитан переспал с двумя дочерьми, затем они и другие их сестры перешли к помощникам капитана, особенно отличился старший помощник, на глазах Белла трогательно прощавшийся перед выходом в море с женой и сыном. Чем дальше уходил парусник в океан, тем сильнее бесчинствовали и буйствовали все, кто на нем был. Дрались за девушек – дочерей проповедника и за девок, плывших в Австралию за большими деньгами, дрались просто так спьяну или проигравшись в карты. Пили беспрерывно и беспробудно. Историк Феликс Прайор, в чьи руки попал дневник, говорит, что прочитанное сразило его наповал. Он-то ждал романтических описаний закатов и восходов, летучих рыбок и звездного неба, восторженных слов в адрес благонравных девиц и драматических строк, описывающих ужасы шторма. Вместо этого на него свалилась какая-то дикая пародия на морскую жизнь, на нравы и обычаи 19-го века, жестокая карикатура. Прайор говорит, что помимо прочего, он удивился тому, как парусник вообще куда-то доплыл, а не утонул по дороге.
    Мы по сравнению с нашими предками – сущие пуритане, если конечно, не считать наших олигархов и власть имущих. Но даже им далеко до откровенности, бесстыдства и жестокости 19-го века, столь красивого на страницах привычных нам романов и фильмов.
    Войтенко Михаил

    ht tp://www.odin.fm/2010/articles/297------------------------------------------------------------------------------------.asp

  7. Вверх #407
    Постоялец форума Аватар для Lara13
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,168
    Репутация
    3604
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    Власти Венесуэлы хотят убить украинских моряков не своими руками, чтобы получить судно и груз
    Thursday, February 18, 2010

    Получил письмо от 2-го помощника балкера B.Atlantic, пиратски захваченного властями Венесуэлы. Морякам грозит опасность, прочитайте письмо, хитрости венесуэльских «адвокатов» шиты белыми нитками. Но дело в том, что против моряков могут придумать другую пакость. Лишь бы хоть как-то их хоть в чем-то замарать, и при этом убрать с дороги.
    Войтенко Михаил
    18 февраля 2010 г.


    Собираются подписи в поддержку моряков
    http://www.petition.org.ua/?action=view&id=251143
    Я не меняю правила.... Я играю по своим!!!!!

  8. Вверх #408
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от Принцесска Посмотреть сообщение
    ну он же не будет ходить с ними каждый контракт, они и так поменяются без смены судна
    Вы слишком категоричны. В последней компании отработал 3 контракта и в ней было 3 "штатных" капитана при 3х судах. Каждый на "своём" судне. Капитан Сорочинский на , к-н Шкуропат на "Центурионе" и Елькин на "Лорде Байроне". Причём 1й проводил минимум год в рейсе, а 3й по 8-9 месяцев (при контракте 6 месяцев).

  9. Вверх #409
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Я думаю, что еще не очень хотят брать поваром, потому что он очень молодой. Ему 21 исполнился вот только в январе. Будем надеяться.
    Согласен. Знаю по себе. Ничего, всё впереди.
    А крюинги перестраховываются.

  10. Вверх #410
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от Lara13 Посмотреть сообщение
    Собираются подписи в поддержку моряков
    http://www.petition.org.ua/?action=view&id=251143
    Может будет проще, если наши "левые" позвонят (хотя бы) своим единомышленикам в Венесуэлу. Конечно, с экранов бить в грудь проще, чем хоть как-то делать дело и решать проблемы.

  11. Вверх #411
    Парторг Кулуаров Аватар для Sanitar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,379
    Репутация
    4875
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Господа моряки, подскажите мне, пожалуйста такую весчь... Парень закончил поварское училище (26) и пошел в моря. Один раз мессменом, второй раз, третий.... Потом год поработал поваром в ресторане. Хочет уйти поваром, а его берут только мессменом. Говорит, что в компании сказали, что на повара он может рассчитывать только в том случае, если походит мессменом от одной компании не менее трех рейсов подряд(он ходил от разных компаний). Так ли это? Или его разводят?
    Можно уточнить, речь о пассажире или грузовом?
    Шоб вы так жили, как прибедняетесь!

  12. Вверх #412
    Хохотушка Аватар для Принцесска
    Пол
    Женский
    Адрес
    город N
    Возраст
    40
    Сообщений
    30,139
    Репутация
    26977
    Цитата Сообщение от Sanitar Посмотреть сообщение
    Можно уточнить, речь о пассажире или грузовом?
    думаю о грузовом, так как на пассажир однозначно не возьмут, разве что помощником повара
    Прежде чем читать проповеди, научись выполнять​ заповеди

  13. Вверх #413
    Парторг Кулуаров Аватар для Sanitar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,379
    Репутация
    4875
    Цитата Сообщение от Принцесска Посмотреть сообщение
    думаю о грузовом, так как на пассажир однозначно не возьмут, разве что помощником повара
    Вот я и хотел посоветовать, что если на пассажир, то помощником повара не такая уж и проблема устроится, а дальше как покажет себя в работе.
    Шоб вы так жили, как прибедняетесь!

  14. Вверх #414
    Постоялец форума Аватар для Старый мельник
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,439
    Репутация
    2551
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Я думаю, что еще не очень хотят брать поваром, потому что он очень молодой. Ему 21 исполнился вот только в январе. Будем надеяться.
    Возвраст в этом деле-не определяющий фактор.У меня был месс - 19лет.Хватал все на лету и готовил очень даже прилично и успевал еще деду и электрону готовить под заказ(они язвенники).Я дал ему представление и в следующем контракте он был уже поваром.

  15. Вверх #415
    Постоялец форума Аватар для Старый мельник
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,439
    Репутация
    2551
    Так-же следует принимать во внимание умение грамотно составлять заявку на продукты на 1-2-3 месяца(в зависимости от ситуации) и контролировать расход.Сейчас,в основном,это прерогатива поваров если капитан не имеет своего "интереса " в провизии.

  16. Вверх #416
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Про волны-убийцы
    Wednesday, March 03, 2010

    Ученые убедились – волны-убийцы не выдумка. За природу феномена взялись, наконец, всерьез.
    Рассказы моряков про гигантские волны высотой до 30 метров долгое время воспринимались как морские байки и легенды, вроде Летучего голландца. Однако фотографии Европейского Космического Агентства со всей убедительностью показали, что такие волны не выдумка, а суровая реальность. За феномен гигантских волн, волн-убийц, взялись ученые. Они выяснили, что волны в море и световые волны имеют одинаковую природу и подчиняются одинаковым математическим законам, что позволило ученым исследовать феномен в лабораторных условиях на примере света. Выяснилось, что время от времени незначительные раздражители, попадающие в нужное время в нужное место, действительно, способный породить огромную волну, совершенно не соответствующую существующим условиям. Эти раздражители ученые назвали «шумами» - несколько фотонов не там, где они должны быть. Волны в начальной стадии очень чувствительны к этому шуму, и если частота шума совпадает с частотой волны, то эти очень незначительные по силе шумы могут вызвать феномен гигантской волны. Ученые считают, что в море происходят аналогичные процессы. Впервые гигантские волны были официально задокументированы во время океанологических исследований, проводившихся на борту платформы Draupner в Северном море, однако окончательно в существовании феномена ученых убедили фотографии из космоса.

    Столетиями моряки рассказывали про гигантские волны, возникающие ниоткуда, и топящие бесследно суда, имевшие несчастье оказаться на их пути. За последние 20 лет в Мировом океане бесследно исчезли более 200 крупнотоннажных судов, и можно с уверенностью говорить, что часть этих без вести пропавших на совести волн-убийц. Питер Ньютон вспоминает – в 1989 году он работал старпомом на контейнеровозе, в Большом Австралийском заливе на судно обрушилась гигантская волна высотой порядка 25 метров. Контейнеровоз выдержал удар, однако Питер говорит, что он до сих пор видит эту волну в своих ночных кошмарах – «мы заметили ее на расстоянии 2 миль, она надвигалась на нас, как в каком-то фильме ужасов, и мы абсолютно ничего не могли поделать, оставалось только молиться».
    http://www.odin.fm/2010/articles/338-----------------.asp
    Последний раз редактировалось shmidt-ua; 05.03.2010 в 00:03.

  17. Вверх #417
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    К ситуации с тунцеловом Thai Union 3 – сегодня я посетил в Бангкоке офис судовладельца
    Wednesday, March 03, 2010

    На сегодня 3 марта известно, что МИД России и профсоюзы отправили факсы в адрес судовладельца с вопросами по ситуации с тунцеловом Thai Union 3. Во всяком случае, так было сказано родственникам. Со стороны судовладельца родственникам сообщили, что ситуация вот-вот благополучно разрешится, насколько очередное заявление такого рода соответствует действительности, неизвестно. Сегодня 3 марта я посетил офис судовладельца, группы компаний Thai Union Group, и от имени и по поручении группы родственников экипажа тунцелова, состоящего из калининградских рыбаков, передал в адрес Совета Директоров Thai Union Group письмо, текст которого привожу ниже.
    Несколько слов о группе компаний Thai Union Group. Главным направлением деятельности этой группы являются добыча морепродуктов, их обработка и поставка на рынки как Таиланда, так и международные. О масштабах группы можно судить по такому факту – она контролирует 1% рынка консервированного тунца США. Thai Union Group индексируется на биржах, головной компанией, насколько я понял в корпоративных хитросплетениях, является Thai Union Frozen Products, у нее есть 14 дочерних компаний и 3 ассоциированных. В последние года, по некоторым косвенным данным, Thai Union Group приобретает собственный промысловый флот.
    Офис группы занимет три этажа высотного офисного здания и если судить в общем, группа не любит тратить деньги на излишества. Могу сказать, что про тунцелов Thai Union 3 под флагом Таиланда в тайской прессе сообщений нет, или они мне не попадались. В офисе насколько я понял, про захваченный пиратами тунцелов тоже мало кому известно, никаких переживаний по этому поводу не чувствуется. Некоторое время я ожидал кого-то, кто в курсе, в приемной Thai Union Frozen Products, пока со мной наконец, не вышел побеседовать финансовый менеджер чего-то, чего именно я не понял, а в подробности не вдавались. Он внимательно изучил письмо, подписи, мою подпись и мои данные, которые я указал в письме, а затем пообещал передать письмо в вышестоящие инстанции. Он был в курсе событий, но вряд ли в курсе того, что происходит в России в связи с тунцеловом – у меня во всяком случае, сложилось такое впечатление. Я вкратце сообщил ему, что происходит. Сообщил и о том, что МИД России насколько мне известно, пообещал родственникам рыбаков вплотную заняться этим вопросом. Мне показалось, что Thai Union Frozen Products дорожит своей репутацией и скандалы компании, а также и всей группе компаний, нежелательны. Будем надеяться, что растущий вокруг тунцелова шум и особенно действия МИД России подтолкнут судовладельца к более решительным действиям и более продуктивным переговорам.
    Войтенко Михаил
    3 марта
    Бангкок

    http://www.odin.fm/2010/articles/333...----------.asp

  18. Вверх #418
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Репутация
    102
    подписываюсь, ну очень интересная темка

  19. Вверх #419
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    Командира крейсера ВМС США, женщину, сняли с должности за поведение, недостойное офицера
    Friday, January 15, 2010

    Командир американского ракетного крейсера Cowpens, капитан 1-го ранга Холли Граф снята с должности командира за жестокость и плохое обращение с экипажем, как говорится в приказе по ВМС США. Однако ее не уволили из рядов флота, чего следовало бы ожидать, она будет проходить службу далее, в Пентагоне. Ее сняли с должности после того, как инспекция и затем следствие выяснили, что в течении некоторого времени ее обращение с экипажем было неподобающе жестоким, как в море, так и на суше. В приказе говорится о «поведении, недостойном офицера». Ранее до следствия было известно, что ее должен будет заменить на посту командира крейсера капитан 1-го ранга Роберт Марин, однако видимо, расследование выявило столь вопиющие факты, что ее отстранили от командования немедленно по завершении следствия.
    В мае прошлого года крейсер Cowpens под командованием Граф посетил с дружественным визитом Владивосток, где она понятно, пользовалась повышенным вниманием прессы.

    Справка от газеты Золотой Рог, Владивосток:
    Капитан 1-го ранга Холли Граф - уроженка Симсбери, штат Коннектикут, окончила Военно-морскую академию США в 1985 году, где получила степень бакалавра естественных наук. Начинала службу офицером на борту плавбазы эсминцев "Пьюджет Саунд". Позже служила командиром эскадренного миноносца "Уинстон Черчилль". Под ее командованием эсминец "Уинстон Черчилль" участвовал в развертывании сил в составе ударной группы авианосца "Теодор Рузвельт" и принимал участие в операции "Иракская свобода". 20 марта 2008 года капитан 1-го ранга Граф стала командиром крейсера "Каупенс". Награждена орденом Почетного легиона, Бронзовой звездой и медалями.

    На фото Холли Граф во время визита крейсера во Владивосток, фото с сайта газеты Комсомольская Правда
    http://www.odin.fm/2010/articles/76-...----------.asp
    За что же именно отстранили от командования ракетным крейсером США женщину?
    Sunday, March 07, 2010 - 10:44

    Выяснилось, за что именно отстранили от командовения ракетным крейсером ВМС США USS Cowpens первую женщину – командира крейсера в истории ВМС США (если не мира) Холи Граф. То есть Морской Бюллетень давал новость о ее отстранении от должности месяцем ранее, но тогда не уточнялось, за что именно ее сочли недостойной этой должности. Секрет впрочем, недолго оставался секретом. Выяснилось, что «поведение, недостойное офицера», это площадная ругань по поводу и без повода, главным образом в адрес офицеров корабля, причем она любила обкладывать крепкими словами офицеров не в тиши своей каюты или хотя бы кают-компании, а непременно перед строем матросов, что никак не прибавляло офицерам авторитета. Кроме того, она заставляла моряков выгуливать ее собак, а одного младшего командира, хорошего пианиста, заставила играть на своей рождественской вечеринке, все это подпадает под статью «использование служебного положения в личных целях». На этом ее грехи не исчерпываются, в прошлом году отчаянная командирша устроила гонки с эсминцем USS John McCain вблизи Окинава, Япония, корабли при этом опасно сблизились.
    У Холи Граф были все шансы стать адмиралом, она уже дослужилась до чина капитана 1 ранга, однако после скандальной истории адмиралом ей уже не стать. Кто знает, сколько там больше правды на чьей стороне, ведь есть основания полагать, что не все так однозначно, и она в какой-то степени стала жертвой мужского шовинизма, офицеры-мужчины, многие во всяком случае, не смогли смириться с ее быстрым ростом и успехами. А успехи были, вне всякого сомнения. Командовать эсминцем и затем крейсером, это очень непросто. Известно, что против нее раздули в интернете целую кампанию. В общем, непонятно, радоваться тут или пожалеть.
    Нам конечно, смешно и подумать, что командира могут снять за ругань в адрес офицеров, при том, что на советском и сейчас на российском флоте молодые офицеры вообще за людей не считаются. А уж использование в служебных целях для выгуливания собак или игры на пианино, это для нас звучит анекдотом. Ведь не мешки таскали, не канавы копали, не стены клали на адмиральско-генеральских дачах.
    Войтенко Михаил
    http://www.odin.fm/2010/articles/29.asp
    Изображения
    • Тип файла: jpg graf1.jpg (17.3 Кб, Просмотров: 31)

  20. Вверх #420
    Посетитель Аватар для Master U
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    169
    Репутация
    255
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    За что же именно отстранили от командования ракетным крейсером США женщину?
    Sunday, March 07, 2010 - 10:44

    Нам конечно, смешно и подумать, что командира могут снять за ругань в адрес офицеров, при том, что на советском и сейчас на российском флоте молодые офицеры вообще за людей не считаются. А уж использование в служебных целях для выгуливания собак или игры на пианино, это для нас звучит анекдотом. Ведь не мешки таскали, не канавы копали, не стены клали на адмиральско-генеральских дачах.
    Войтенко Михаил
    http://www.odin.fm/2010/articles/29.asp
    Если приведенные факты, правда, то ее еще слишком долго терпели. Таких командиров надо ставить на место в самом начале карьеры, а так безнаказанностью и молчанием подчиненных, возможно, загубили толкового специалиста.

    Не совсем понятно откуда Михаил взял про отношение к молодым специалистам на советском флоте и сейчас. Мне пришлось быть молодым в довольно разных экипажах (простые и позвоночные суда), с хамством столкнулся только один раз, и то это был старпом замученный алкоголем. В настоящее время чувство собственного достоинства у людей намного выше. Тоже, только один раз пришлось извиняться перед 3 помощник за грубость старпома в присутствии их обоих, при разборе конфликта. После этого у чифа отношения с экипажем изменились в лучшую сторону.

    Конечно я не отрицаю, что хамство старшего комсостава встречается, но из моей практики это не правило.


Ответить в теме
Страница 21 из 192 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Saw III/Пила 3
    от Martyr A.D. в разделе Кино и видео
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 18:37
  2. SAW III- Чума
    от Rostislav в разделе Кино и видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:46
  3. МЕТАМОРФОЗЫ ВЛАСТИ: РЕЦИДИВ, ч.III
    от sindikat777 в разделе Политика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 15:43
  4. DooM III :Resurrection of Evil
    от iMo в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 19:20
  5. WarCraft III TFT
    от Turtalaha в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения