Тема: Морская жизнь III (реальная)

Ответить в теме
Страница 20 из 192 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 70 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 3837
  1. Вверх #381
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Хлопотный день турецких спасателей – помимо гибели Orcun C, еще один сухогруз потерепел аварию в Черном море
    Tuesday, January 19, 2010 More articles in Аварийность и ЧП


    19 января у спасателей Стамбула выдался хлопотным, помимо гибнущего на скалах Orcun C, запросил помощи другой сухогруз т/х Piper, имеющий Класс Российского Регистра. Судно в балласте следовало из турецкого порта Гемлик на Констанца Румыния, прошло Босфор и вышло в Черное море, но в 8 милях от Босфора сломался двигатель, Piper лишился хода и запросил помощи. К аварийному судну вышли буксиры Kurtarma 1 и Kurtarma 5, но с судна сообщили, что поломка устранена и оно продолжает следовать по назначению. Piper следовал по назначению очень недолго, капитан вновь вышел на связь с Центром контроля за движением судов Стамбул и сообщил, что двигатель снова сломался, судно ушло еще на 3 мили и находилось на расстоянии 11 миль от входа в Босфор, было 08.30 утра 19-го января. К нему опять направились буксиры, неутомимый экипаж опять исправил поломку, но видимо, никто уже не хотел рисковать, Piper своим ходом вернулся в Босфор и встал на якорь в районе Буюкдере в 11.50, для устранения неисправности и в ожидании улучшения погоды. На фотографиях Управления безопасности прибрежного судоходства Турции аварийный Piper.
    Сухогруз Piper – дедвейт 2541 тонна, постройки 1989, флаг Мальта, экипаж 11 человек, оператор турецкая RMIT Denizcilik ve Temsilcilik Ticaret Ltd Sirketi. Ранее судно было российским, Ладога 107 и украинским - Olga G.

    http://www.odin.fm/2010/articles/97-...----------.asp


  2. Вверх #382
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Рефрижератор "Смольнинский" – ситуация критическая ! ! !
    Friday, January 22, 2010

    Удалось наконец, получить разведсводку ГМСКЦ Минтранса, так и не сумевшего наладить постоянную публикацию сводок на своем сайте. По данным ГМСКЦ, рефрижератор Смольный терпит бедствие в 140 милях от Ноглики, на борту 20 человек экипаж и 10 пассажиров. Ситуация критическая, крен 30 градусов, судно лишилось хода, румпельное затапливается. К Смольнинскому следуют спасательное судно «Справедливый» (Росрыболовство), буксир «Смитсибу» («Сахалин Энерджи») и танкер «Дегтярск». Ожидаемое время подхода к исходу суток. Вертолет сможет вылететь не ранее утра следующего дня. Будет чудом, если рефрижератор дотянет, доживет до окончания суток, подхода судов, спешащих ему на помощь. Смольнинский уже не сопротивляется, море и обледенение его добивают. Вопрос все тот же – где всепогодные круглосуточные вертолеты-спасатели? У Госморспасслужбы своей авиации нет и не было. Она есть у МЧС и у военных. Спасательная авиация для спасения на море, это вертолеты и самое главное – особая выучка как пилотов, так и непосредственно спасателей-дайверов. В США морских спасателей готовят так, как в России разве что космонавтов, годами. Где это все? Министры есть, погоны сверкающие, ордена, звон от победных реляций – можно ослепнуть и оглохнуть, а вот спасения на море нет. Деньги тоже есть, даже вертолеты, а вот подготовки морских спасателей и наведения порядка в организации морского спасения – нет. И видимо, долго не будет.
    Будем надеяться, в самом худшем случае экипаж сумеет перебраться в спасательные плоты (шлюпки при крене 30 градусов уже вряд ли), и все они, в том числе пассажиры, имеют гидрокостюмы. При попадании в воду зимнего штормового Охотского моря у человека есть на спасение минут 5-10, не больше...

    Войтенко Михаил

    Фотографию рефрижератор Смольнинский прислал читатель сайта, за что ему большое спасибо.

  3. Вверх #383
    Частый гость Аватар для mr Beam
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    724
    Репутация
    615
    Термино-логика
    гутты или регулы - шесть небольших выступов в виде усечённых конусов под и над триглифами, а также и над метопами в постройках дорического ордера.
    Эн-Циклопе-Дический словарь, на.

    Первым морским словом, с которым меня познакомила морская практика был шкимушгар, это такая промасляная пеньковая веревка для оклетневки (второе слово) барашков паровых клапанов.
    Сегодня российские моряки растеряли богатую морскую лексику привезенную Петром из Голландии, как, впрочем, и Россия растеряла флот. Редкий русский моряк сегодня скажет как будет на морском сленге правый борт, штирборт, и каждый второй округлит глаза на вопрос, что такое бакборт.
    Другие времена, другие веяния.
    С тех пор как канул в лету огромный калининградский флот транспортных рефрижераторов оставшимся морякам приходится работать во славу греческого, норвежского, немецкого флотов. Международным языком здесь, как вы понимаете работает уж никак не голландкий, а самый, что ни наесть английский язык.
    И мне последние десять лет выпало работать на иностранцев. Конечно, на мировом флоте русскоязычных моряков встречается немало. Но ввиду смешанности экипажей, общаться нередко приходится на "аглицком". Со стороны смешно слушать, речь пестрит английскими терминами вперемешку с названиями брендов и конкретных товаров:
    - Там стаффинг боксы привезли (кстати, до сих пор не знаю как это уплотнение называется по-русски), забери их себе в сторэдж. Чем там фиттер бизи?
    - Да, он там коннекшн доделывает для сьюидж системы.
    Пару лет назад мне довелось поработать с русскоговорящим экипажем.
    Однажды у нас состоялся такой разговор со старшим помощником:
    - Попробуйте дабл-ю-ди-фоти, - посоветовал я, имея ввиду широко применяемый на флоте WD-40, спрей для закисших деталей.
    Старпом долго смотрел на меня как на диковинное животное. В глазах его читалось: "Да, это не лечится". А вслух он сказал:
    - Я, конечно, понял, что ты говоришь о ВД-сорок, но своим дабл-ю-ди-фоти ты меня убил.

    Павел Петров
    Chief Engineer m/v "Spirit of Oceanus"
    Kaлининград

  4. Вверх #384
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Аварийный рефрижератор Смольнинский – 11 человек, пассажиры, сняты вертолетом Saturday, January 23, 2010

    23.01.10 07.40 мск – поступило сообщение о снятии вертолетом МИ-8 11 человек, пассажиров, находившихся на борту рефрижератора. На судне остался только экипаж 20 человек, оно продолжает следовать по направлению к кромке льда, чтобы укрыться от волнения и тем самым, от обледенения, остающегося пока самой большой угрозой остойчивости и значит, жизни рефрижератора Смольнинский. На Сахалин направлен еще один вертолет МИ-8 со спасателями МЧС, но будем надеяться, они не понадобятся и судно доберется до кромки льда, где экипаж, в условиях спокойной войды, сможет обколоть судно от льда и устранить крен. Угроза пока есть, и она немалая. В случае переворачивания судна вытащить всех людей находящемуся рядом шельфовому снабженцу Smit Sibu будет очень непросто, а при попадании кого-то в воду счет будет идти на минуты, при столь низких температурах воды и воздуха и штормовом ветре. Но им там наверное виднее, иначе снимать бы стали не только пассажиров, но и экипаж. И если из экипажа никого не сняли, то есть не сняли как оно обычно бывает, тех членов экипажа, которые не имеют непосредственного отношения к борьбе за живучесть, то значит, они все нужны – все кто может, скалывают лед.

  5. Вверх #385
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Суд оправдал семерых украинцев и одного россиянина с судна „Island of Luck”, арестованных в Конго

    Конголезский суд оправдал семерых украинцев и одного россиянина - членов экипажа судна Island of Luck, арестованных в Конго по подозрению в избиении местных граждан.

    Об этом на брифинге в субботу в Киеве сообщил министр иностранных дел Украины Петр Порошенко.

    "Мы сегодня с радостью можем вам сообщить, что полтора часа тому назад, в присутствии украинского посла суд Демократической Республики Конго принял решение, которым семеро граждан Украины и один гражданин РФ были полностью оправданы", - сказал министр.

    По его словам, с минуты на минуту автобус заберет моряков из тюрьмы и уже в воскресенье они будут отправлены авиарейсом в Париж, а в понедельник МИД надеется встретить их на родину.

    Министр проинформировал, что состояние освобожденных моряков удовлетворительное, у них " высокий боевой дух".

    П.Порошенко также назвал решение суда "победой дипломатов, поскольку дело приобрело политический характер"

    МИД сообщает, что моряки освобождены благодаря постоянным контактам украинского внешнеполитического ведомства с властями Конго. "Убежденность в невиновности наших граждан и профессиональные и настойчивые действия украинских дипломатов позволили эффективно реализовать четкий план по освобождению наших соотечественников,", - сообщили в пресс-службе МИД.

    Как сообщалось, судно Island of Luck прибыло в порт Конго Матади 4 октября с грузом риса. В состав экипажа судна входят, в том числе, 15 граждан Украины и трое граждан России. Прокуратура города Матади (Конго) арестовала часть экипажа теплохода Island of Luck - россиянина и 7-х украинцев.

    По предварительным данным, причина задержания - расправа команды над четырьмя гражданами Конго, которые незаконно проникли на борт судна, в результате чего один из них якобы утонул.
    30.01.2010
    http://www.interfax.com.ua/rus/main/30889/

  6. Вверх #386
    Постоялец форума Аватар для Naomi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    1426
    вчера по новостям говорили, чес слово настроение поднялось
    ещё бы с китайцами разобраться...

  7. Вверх #387
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Все еще надеюсь , что когда-то и дела ЧМП всплывут ...

    В Лондонском суде сегодня "русский" день
    12:08 05.02.2010

    Сегодня под председательством судьи Энрю Смит пройдет заседание по так называемому "делу "Совкомфлота".

    Как следует из материалов дела, дочерние компании "Совкомфлота" обвиняют бывшее руководство компании в хищении крупной суммы денег. "Совкомфлот" заявляет, что в результате мошенничества в период с 2001 по 2004 годы компания понесла огромные убытки, к настоящему моменту составляющие почти 800 миллионов долларов. Инициатором процесса стал Сергей Франк, с 1998 по 2004 гг. занимавший должность Министра транспорта РФ и сменивший на посту в судоходной компании Дмитрия Скаргу в 2005 году.

    С анонсами заседаний можно ознакомиться в разделе "Судебный календарь".

    http://www.pravo.ru/interpravo/news/view/24106/


    И еще там же :
    Кто украл $800 млн у "Совкомфлота?" Громкие имена в суде Лондона
    http://www.pravo.ru/interpravo/practice/view/18457/

  8. Вверх #388
    Частый гость Аватар для alex--30
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    727
    Репутация
    142
    Цитата Сообщение от AG-ents Посмотреть сообщение
    Суд оправдал семерых украинцев и одного россиянина с судна „Island of Luck”, арестованных в Конго

    Конголезский суд оправдал семерых украинцев и одного россиянина - членов экипажа судна Island of Luck, арестованных в Конго по подозрению в избиении местных граждан.

    Об этом на брифинге в субботу в Киеве сообщил министр иностранных дел Украины Петр Порошенко.

    "Мы сегодня с радостью можем вам сообщить, что полтора часа тому назад, в присутствии украинского посла суд Демократической Республики Конго принял решение, которым семеро граждан Украины и один гражданин РФ были полностью оправданы", - сказал министр.

    По его словам, с минуты на минуту автобус заберет моряков из тюрьмы и уже в воскресенье они будут отправлены авиарейсом в Париж, а в понедельник МИД надеется встретить их на родину.

    Министр проинформировал, что состояние освобожденных моряков удовлетворительное, у них " высокий боевой дух".

    П.Порошенко также назвал решение суда "победой дипломатов, поскольку дело приобрело политический характер"

    МИД сообщает, что моряки освобождены благодаря постоянным контактам украинского внешнеполитического ведомства с властями Конго. "Убежденность в невиновности наших граждан и профессиональные и настойчивые действия украинских дипломатов позволили эффективно реализовать четкий план по освобождению наших соотечественников,", - сообщили в пресс-службе МИД.

    Как сообщалось, судно Island of Luck прибыло в порт Конго Матади 4 октября с грузом риса. В состав экипажа судна входят, в том числе, 15 граждан Украины и трое граждан России. Прокуратура города Матади (Конго) арестовала часть экипажа теплохода Island of Luck - россиянина и 7-х украинцев.

    По предварительным данным, причина задержания - расправа команды над четырьмя гражданами Конго, которые незаконно проникли на борт судна, в результате чего один из них якобы утонул.
    30.01.2010
    http://www.interfax.com.ua/rus/main/30889/
    Повезло что выборы-так Порошенко задергался,иначе сидеть им там еще долго.Иногда выборы идут на пользу

  9. Вверх #389
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Лечение моряков, прошедших через пиратский плен – на помощь пришла морская церковь
    Sunday, February 14, 2010

    Институт морской церкви Seamen’s Church Institute (SCI) опубликовал первый вариант руководства по лечению моряков, прошедших через пиратский плен. Документ составлен по материалам врачебного обследования переживших плен, бесед с моряками, судовладельцами, крюингом, представителями правительственных организаций и других заинтересованных сторон. По инициативе Института началось первое такого рода исследование, по оценке воздействия на здоровье и психику людей пребывания в плену и методов лечения последствий. Исследование проводится специалистами Психоаналитического Института Нью-Йорк и Медицинской школы Гора Синай под руководством ученого Майкла Гарфункеля, доктора медицины. Результатами исследования должны стать рекомендации по первой помощи и дальнейшему лечению, а также по оказанию необходимой помощи родственникам моряков, особенно в тех случаях, когда плен затянулся и переговоры по освобождению идут очень тяжело или вообще прекращаются.
    Первый вариант руководства будет опубликован по адресу http://www.seamenschurch.org/law-advocacy/piracy-trauma-study
    Институт просит всех, кто пережил плен, в том числе родственников находившихся в плену моряков, а также всех кто испытал пиратское нападение или просто проходил опасными от пиратства водами, связаться с Майклом Гарфункелем по телефону или электронной почте [email protected], анонимность конечно, гарантируется.
    MarineLog

    Комментарий: Обратите внимание - не IMO и не BIMCO, и не профсоюзы ITF, и не политики из тех, кто не устает кричать про заботу о моряке, проявили эту самую заботу, сделали то, что давно надо было сделать. Для них, для этих международных морских организаций, профсоюзов и политиков, пиратство давно уже стало прибыльным дельцем, с которого они снимают стабильный урожай саморекламы и не только, все чаще речь идет о деньгах.
    Войтенко Михаил
    14 февраля

    ht tp://www.odin.fm/2010/articles/244----------------------------------------------------------------------------------.asp

  10. Вверх #390
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    24
    Репутация
    20
    " Обратите внимание, судно задержали между греческими островами – идти открытым морем ему было явно опасно."-Очень смеялся,смеялась даже жена,которая не моряк.А как же ещё идти из Александрии в Варну,как не между греческих островов?))

  11. Вверх #391
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от Snejka Посмотреть сообщение
    Ребяра не знаете какие документы нужны на замену паспорта моряка (мужу надо)? Может ктото недавно делал? И какие приемные дни в капитании?
    Гражданский паспорт (заранее сделайте копию) + фотки + деньги (делал 2 года назад и стоило это 200грн). В Ильичёвске дешевле.
    Очередь на оформление паспорта моряка в капитании Одессы идёт быстро (в отличии от сертификатов), занимать очередь на паспорт моряка отдельно (раньше была левая, а правая на сертификаты).
    После сдачи документов на оформление - ждать месяц.
    Рекомендую проверить паспорт моряка на наличие ошибок и ждать приглашения в налоговую (кинут в почтовый ящик).
    Только делайте без помощи крюингов. Те берут себе хорошие накрутки.
    Удачи

  12. Вверх #392
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    А вот сегодня профсоюзный деятель Барский в прямом эфире АТВ рассказал забавную историю как одного старпома взяли в заложники, потом выкупили - он побыл неделю дома и опять в Нигерию улетел... и его опять взяли в заложники
    Этот профсоюзный деятель много разных баек рассказывает про моряков. Лучше пусть расскажет о своей работе как главы профсоюза. Они добились пункта в колдоговоре о Сомали и т.п. Такие деятели как Барских несут дезинформацию и поэтому его постоянно крутят на АТВ.

  13. Вверх #393
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    [QUOTE=Sergey6683;7798222
    Кроме того, моряки ещё и могут перестрелять друг друга - мало ли что! Одно дело - дебиловатые амириканцы - попробуйте вооружить румын, филиппинцев и им подобных. Мало ли что спьяну померещится!
    Кроме того, во всех инструкциях по антипиратским действиям есть положение о том, что нельзя оказывать никакого сопротивления! Себе хуже будет! Эти правила тоже кровью написаны.
    Ещё раз повторюсь - не надо пытаться вооружить дилетантов в стрелковом деле.[/QUOTE]

    Отсутствие оружия на борту и полное несопротивление - один из главных либеральных мифов, который на практике приводит к гибели моряков от всякой африканской шпаны.

  14. Вверх #394
    Постоялец форума Аватар для Сазон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Эдесса, Новый Хазарский Каганат
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    282
    Цитата Сообщение от shmidt-ua Посмотреть сообщение
    Пиратство – итоги 3-х кварталов 2009 года
    Thursday, October 22, 2009

    Более опасным стало и Южно-Китайское море – 10 происшествий, наивысший показатель за последние 5 лет. Причем все нападения были успешными для грабителей, в ряде случаев на мостике в результате нападения никого не было и судно некоторое время никем не управлялось.

    Войтенко Михаил
    Да действительно такое бывает в относительно благополучных водах, но это не касается Сомали. Сам был свидетелем у берегов Китая, что некоторые суда тупо прут и не отвечают по УКВ (как будто никого нету на мосту) и создают аварийную ситуацию.

  15. Вверх #395
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Рейд Лагос Нигерия можно заносить в Книгу рекордов, около 16 судов выбросило на пляж штормом
    Thursday, February 18, 2010

    На прошедших выходных сильный шторм вблизи Нигерии выбросил на побережье, похоже, столько судов, что случай можно смело заносить в Книгу рекордов Гинесса. На мели оказались около 16 судов, среди них: сухогруз Hollgan Star, танкер LPG Arcturus No.3, танкер-продуктовоз Morlap Trader, танкер-продуктовоз Odyssey, танкер-продуктовоз F.K.Badmus, танкер Sunshine, танкер-химовоз Ella L. Все суда стояли на якоре, и все они оказались на пляже Лайтхаус, разбросанные по побережью на протяжении 5-ти миль. Суда будут сниматься буксиром, по предварительной оценке на сьемку каждого судна уйдет на менее 2-х рабочих дней, всего на всю операцию уйдет 4 недели. Владельцы судов будут оштрафованы. На фото пляж Лайтхаус после рекорда. Танкер Hollgan Star дедвейт 767 постройки 1966 флаг Гана; танкер LPG Arcturus No.3 дедвейт 1992 постройки 1973 флаг Камбоджа; танкер Morlap Trader дедвейт 5150 постройки 1972 флаг Нигерия; танкер Odyssey дедвейт 110 постройки 1969 флаг Экваториальная Гвинея; танкер F.K.Badmus дедвейт 1933 постройки 1972 флаг Нигерия; танкер Ella L. дедвейт 3269 постройки 1970 флаг Гондурас.
    Изображения

  16. Вверх #396
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Канадский учебный парусник затонул в Атлантике, 64 человека экипаж и студенты спасены

    18 февраля в 550 км к юго-востоку от Рио де Жанейро Бразилия в условиях сильного шторма затонул учебный парусник, канадская баркентина Concordia. На борту было 64 человека, 10 экипаж остальные студенты канадского колледжа Уэст Айленд, парусник принадлежал этому колледжу. Сигнал бедствия был подан еще 17 февраля, парусник в конечном счете перевернулся и затонул, все спасены, их подняли на борт грузовые суда Hokuetsu Delight и Crystal Pioneer. Concordia следовала из Ресифе Бразилия на Монтевидео Уругвай. Парусник имел длину 57.5 метра, построен в 1992 году в Гдыне Польша. Очень жаль баркентину, любые суда жалко, но парусники особенно. На фото Concordia какой она была и на мели на реке Фрейзер в 2005-м.
    http://www.odin.fm/2010/articles/277...----------.asp

  17. Вверх #397
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Власти Венесуэлы хотят убить украинских моряков не своими руками, чтобы получить судно и груз
    Thursday, February 18, 2010

    Получил письмо от 2-го помощника балкера B.Atlantic, пиратски захваченного властями Венесуэлы. Морякам грозит опасность, прочитайте письмо, хитрости венесуэльских «адвокатов» шиты белыми нитками. Но дело в том, что против моряков могут придумать другую пакость. Лишь бы хоть как-то их хоть в чем-то замарать, и при этом убрать с дороги.
    Войтенко Михаил
    18 февраля 2010 г.


    Хищная Венесуэла последний груз без соли доедает
    Надпись на вратах ада – «Оставь надежду всяк сюда входящий»
    Напомним что 13 августа 2007 в порту Маракайбо, это в Венесуэле, было арестовано судно Би Атлантик (водоизмещением 38000 тонн) и двое украинских членов экипажа, капитана судна Устименко В. и второго помощника Датченко Ю. Члены экипажа ожидают начала судебного процесса уже 2 года и 7 месяцев находясь под домашним арестом в г.Маракайбо.
    29 сентября 2009 судовладелец был вынужден отказаться от судна, по причине того, что два года не производился ремонт судна и существовал риск разлива нефтепродуктов в озере Маракайбо, что могло повлечь за собой больший штрафы, возможно превышающие стоимость самого судна. Так же у судна закончилась страховка. Сейчас судно Би Атлантик принадлежит Венесуэле. Мы уже писали, что «Тому факту, что судно принадлежит уже Венесуэле местные власти конечно же рады, но им этого мало, ведь на борту находится еще и груз. Владелец груза сейчас пытается вернуть свои средства затраченные на покупку 33.733 тонны угля, цена которого составляет около 2 млн. долл.»
    Считать это мистикой или же совпадением, но именно 13 января 2010, когда судно и арестованные члены экипажа «праздновали» 2 года и 6 месяцев ареста, судно было переставленно с помощью буксиров на место, где раннее Би Атлантик загружался углем для Вадо Лигуре, Италия.
    Так вот, сейчас стало известно, что идет разгрузка судна Би Атлантик. Груз, по решению «сострадательного» суда принадлежит Венесуэле. Все логично-по Венесуэльски. Владелец груза может разве что руками развести. А мир не перестает удивляться наглости и беззаконию этой «перегревшейся на солнце» страны и бражению умов «местного разлива».
    Кстати сказать, защитой интересов владельца груза занимался как раз наш адвокат Идемаро Гонзалес из адвокатской группы Клайд энд Ко, который «успешно» проиграл дело в суде. Сейчас груз, который уже выгружается из трюмов судна Би Атлантик принадлежит Венесуэле, а именно государственному предприятию Корпозулия. На что можем расчитывать мы, невиновные моряки с такой защитой ?!...
    При этом я хочу заметить, что со стороны арестованных украинских моряков нет ни единого факта нарушения закона Венесуэлы, как впрочем и со стороны судовладельца, самого судна со всем его содержимым.
    11 февраля 2010 наш адвокат Идемаро Гонзалес заявил нам, что полной свободы 15 ноября 2010 г. как было обещано нам все это время, не будет. У нас будет свобода передвижения по стране, но не будет права покидать страну. Поэтому он предложил нам «гениальный план»: после 15 ноября 2010, когда мы не будем находиться под постоянным контролем полицейских, мы можем, при помощи адвокатов убежать из страны в Колумбию, граница которой находится в двух часах езды на автомобиле или же на Арубу. Интересное предложение, не правда ли ?...
    Зачем же адвокатам нужен наш побег, на котором они так долго и упорно настаивают?...
    Адвокаты наши враги, именно они нас удерживают здесь, своими действиями, умышленно затягивая судебный процесс, косвенно вынудили судовладельца отказаться от судна, и продолжают нас шантажировать. Прямых угроз пока мы не видим, но все то, что происходит здесь - очень странно. Они никогда не пытались ускорить судебный процесс и совсем не были заинтересованы в решении суда о нашей невиновности. На чаше весов находится материальная выгода (судно Би Атлантик) на другой чаше находятся жизни двух невиновных моряков.
    Ведь судовладелец все еще имеет право вернуть себе судно, а адвокаты мечтают заполучить это судно себе, насколько я успел это заметить (организовать в дальнейшем аукцион и за копейки выкупить судно у государства). Для того, чтобы судно осталось в Венесуэле, нужно, что бы судовладелец потерял свое право на судно окончательно, а это может быть только после того, если суд не примет никакого решения до 15 ноября 2010 и нас насильно вывезут из Венесуэлы в Колумбию, затем пристрелят, чтобы убрать следы.
    В этом случае наступает "Judgement by default" решение суда в пользу истца в связи с неявкой ответчика в суд. В этом случае судно будет принадлежать Венесуэле на 100%.
    Вот такой я вижу ситуацию и это мое мнение, которое сложилось за 2 года и 7 месяцев работы в этими адвокатами. А права выбора адвокатов у нас здесь нет.
    Последнее предложение адвокатов убежать нам из страны подтверждают мою версию. А ведь это было совсем недавно, 6 дней назад. Адвокаты до сих пор не знают, что этот случай уже находится под контролем президентов трех стран, Украины, Белоруссии и Венесуэлы.
    Наверное теперь каждый задумается, стоит ли испытывать судьбу, посещать Венесуэлу?... *на вратах ада которой, написано – «Оставь надежду всяк сюда входящий»
    17 февраля 2010
    Юрий Датченко
    Маракайбо, Венесуэла
    *(Из «Божественной комедии» («Ад», песнь 3) итальянского средневекового поэта Данте Алигьери (1265—1321))

    ht tp://www.odin.fm/2010/articles/267---------------------------------------------------------------------------------------------.asp

  18. Вверх #398
    Хохотушка Аватар для Принцесска
    Пол
    Женский
    Адрес
    город N
    Возраст
    40
    Сообщений
    30,139
    Репутация
    26977
    Дорогие наши мужчины! Наши защитники! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!

    Я поздравляю Вас тепло,
    С Днем армии и флота,
    Пусть будет радость от того,
    Что помнит, чтит и любит кто-то.
    И пусть улыбка промелькнет,
    И пусть разгладятся морщины,
    И пусть весна в душе поет,
    Сегодня праздник Ваш, мужчины.
    Февраль, последний шаг зимы,
    Она к концу стремится,
    Но продолжает сердце пусть,
    Как в молодости, биться.


    Прежде чем читать проповеди, научись выполнять​ заповеди

  19. Вверх #399
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Господа моряки, подскажите мне, пожалуйста такую весчь... Парень закончил поварское училище (26) и пошел в моря. Один раз мессменом, второй раз, третий.... Потом год поработал поваром в ресторане. Хочет уйти поваром, а его берут только мессменом. Говорит, что в компании сказали, что на повара он может рассчитывать только в том случае, если походит мессменом от одной компании не менее трех рейсов подряд(он ходил от разных компаний). Так ли это? Или его разводят?
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  20. Вверх #400
    Аленький цветочек Аватар для SaraJuly
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,042
    Репутация
    10583
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Господа моряки, подскажите мне, пожалуйста такую весчь... Парень закончил поварское училище (26) и пошел в моря. Один раз мессменом, второй раз, третий.... Потом год поработал поваром в ресторане. Хочет уйти поваром, а его берут только мессменом. Говорит, что в компании сказали, что на повара он может рассчитывать только в том случае, если походит мессменом от одной компании не менее трех рейсов подряд(он ходил от разных компаний). Так ли это? Или его разводят?
    я не моряк, но имею отношение кое какое к этому...
    в очень многих компаниях на следующую должность можно перейти только сделав несколько рейсов в этой же компании на старой должности... при переходе в другую компанию по идее он идет на должность по ступеньке ниже или же у него уже должен быть значительный (несколько рейсов) опыт на новой должности - тогда есть вероятность, что найдут место...
    так что может и не разводят, уж тем более сейчас, когда много желающих))


Ответить в теме
Страница 20 из 192 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 70 120 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Saw III/Пила 3
    от Martyr A.D. в разделе Кино и видео
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 18:37
  2. SAW III- Чума
    от Rostislav в разделе Кино и видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:46
  3. МЕТАМОРФОЗЫ ВЛАСТИ: РЕЦИДИВ, ч.III
    от sindikat777 в разделе Политика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 15:43
  4. DooM III :Resurrection of Evil
    от iMo в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 19:20
  5. WarCraft III TFT
    от Turtalaha в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения