|
Любезный..а подкрепить свои слова - чем-то можете?
ну там ..решением сессии или горсовета..или еще каким ..
Или так ..ерундой поболтать?
да голову людям поморочить..???
Н. Штербуль также прокомментировала сообщения, распространенные некоторыми одесскими СМИ, о том, что горсовет, якобы, решил демонтировать здание — в связи возможной опасностью обрушения. «Слухи о сносе дома Русова в городе кто-то специально распространяет. Это просто утка, не более того. Дом можно восстановить, и он будет восстановлен», — цитирует агентство начальника управления.
tp://viknaodessa.od.ua/news/?news=24388
Что ж до перспектив восстановления Дома Русова, одесские эксперты настроены достаточно оптимистично. Так, о том, что последствия пожара «далеко не катастрофичны», заявил профессор Валерий Уренев, заведующий кафедрой архитектуры зданий и сооружений Одесской государственной академии строительства и архитектуры
По его оценке, последствия пожара «не столь губительны для здания» и «никак не могут быть причиной для сноса». В Уренев отметил, что в основном сгорели старые деревянные перекрытия, которые «и так нужно было убирать». «Вчерашний пожар — печальное событие, но Дом Русова можно будет восстановить в первозданном виде с использованием современных строительных материалов», — уверен специалист.
О том, что одно из красивейших зданий Одессы, построенное более ста лет тому назад будет восстановлено, не сомневается и Владимир Глазырин, действительный член Украинской Академии архитектуры, народный архитектор Украины. Отметив, что «здание невероятно ветхое», он подчеркнул, что «фасад этого дома — памятник исторического наследия. ,Этот статус может быть изменен только решением Кабинета министров что практически исключено».
«Следовательно, здание изнутри будет восстановлено с использованием современных технологий и материалов, а фасад в обязательном порядке будет воссоздан в первозданном виде», — прогнозирует В. Глазырин.
tp://allnews.od.ua/?news=11229
Жду опровержений..![]()
aliaodessa ага, Гепард тоже придумали чтобы разбогатеть.
МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!
жаль стерла недавно ссылочку на проекты 80 года..Там примерно то же самое..если бы..
Особенно насмешило это..
Профессор Мымрин объявляет войну российскому бездорожью
И это
АО "Рослатин" уже занимается продвижение новой технологии на внешний рынок — в настоящее время идут переговоры с рядом чилийских строительных компаний о продаже им права ее использования.
Испытывать на чилийцах будут?![]()
Ну и ? Что смешног то,или что неправда? НОВЫЕ дороги ..Седьмой...новые..
Я рада,что они будут ремонтироваться .даже если сесть какие-то проблемы не за счет бюджета..
по гарантии ,чего плохого?
Вон Скорик говорит,денег ВООБЩЕ на дороги в области нет.
Неужели не понятно, что плохого?
Существует Управление дорожного хозяйства Одесского городского совета.
http://www.odessa.ua/departments/261
Основные задачи управления:
То есть во время предыдущего ремонта доблестные сотрудники этого управления во главе с Полтавским Г.А, должны были контролировать качество ремонта.Обеспечение круглосуточного бесперебойного движения общественного транспорта:
• капитальный ремонт и реконструкция дорог города;
• координация деятельности предприятий дорожного хозяйства в пределах полномочий, разработка перспективных планов развития дорожной службы;
• обеспечение выполнения требований законодательства в сфере дорожного хозяйства в соответствии с нормами и правилами эксплуатации, реконструкции и проектирования новых и реконструированных объектов дорожного хозяйства;
• оперативное решение задач, возникающих на объектах, осуществление контроля за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов дорожного хозяйства...
Сейчас водители ломают машины из-за плохих дорог.
Безопасность движения не обеспечивается.
Скорость движения низкая, дополнительные пробки, люди опаздывают на работу.
В сжатые сроки и при низкой температуре, без прогрева невозможно сделать качественный ремонт. Следующей весной будет то же самое.
Даже если этот ремонт в самом деле по гарантии.
А ты говоришь, что плохого.
1.Что предлагаешь? Не делать ремонт вообще?Или делать?
Считаю,раз зима сделала такими дороги - надо срочно их ремонтировать,что собственно и делает мэр.
2.Что значит не обеспечивается безопасность? Во время ремонта? Или до?
Сейчас уже ремонтируют - и гаишники стоят почти возле каждой ямки - куда уж безопаснее..
3.Низкая скорость ,кстати резко сократила количество ДТП в Одессе..
Понимаю,дополнительные некомфортные условия для водителей,в связи с ремонтом - закончат,будет в любом случае лучше,чем с ямами..
Даже на прорезанных участках - уже легче ездить,чем по ямам..
4.Ремонт дорог НОВЫХ по гарантии.Там,где провалы из-за теплосетей прорыва - ремонт за счет Теплоэнерго..Тебе то что? Главное-не из бюджета..а за счет компании,сделавшей ремонт дорог.
Так что ПЛОХОГО - не поняла ?![]()
Так это новые дороги на гарантии? Так они пока в хорошем состоянии и не ремонтируются, зачем тогда вообще вспоминать про гарантию?
А то, что ремонтируется сейчас в городе - без гарантии, за счет бюджета? Ну - ну.
Если бы во время прошлых ремонтов Управление дорожного хозяйства контролировало качество, сейчас бы объем ремонтных работ был бы в разы меньше.
Еще мне нравится этот асфальт для холодной укладки, который в 4 раза дороже обычного. А как проконтролировать, сколько уложено одного и сколько другого асфальта? Еще один вариант отмывания денег.
По поводу безопасности движения - из-за того, что водители объезжают ямы и при этом нарушают рядность - увеличивается число столкновений.
Еще ПЛОХО то, что сейчас для восстановления репутации гурвица по быстрому закидают ямы асфальтом, который и двух лет не продержится.
Заинтересовался этой информацией, стал искать дополнительные сведения. Но, начались странности, при поиске с использованием слов:Ой. Забыл, ну и что, что умышленно. Газета «Коммерсантъ» № 131 (599) от 16.07.1994http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=83992
АО Дорожные и строительные технологии
АО Рослатин
и профессор Мымрин
поисковики на первом месте выдают указанную Вам статью.
Компании АО "Дорожные и строительные технологии" и АО Рослатин не нашел как таковые.
Возможно плохо искал.
При прочтении статьи возникли вопросы, адресую их Вам, т.к. Вы предлагаете эту технологию на форуме:
Вы уверенны что у нас в регионе эти отходы в принципе есть ?В результате была разработана технология дорожного строительства, позволяющая заменить традиционные природные материалы экологически вредными отходами угледобычи, машиностроения, теплоэнергетики и химической промышленности, которые в процессе взаимодействия в основании дороги утрачивают свою токсичность.
Если их у нас нет, имеет ли смысл их завозить ? При транспортировке этих отходов в наш регион, не приведут ли возникшие транспортные расходы к тому, что себестоимость не будет "в пять раз дешевле, чем при использовании традиционных методов", а немного другой ?
Вы уверенны, что их использование "экологически вредных отходов угледобычи, машиностроения, теплоэнергетики и химической промышленности" в дорожном строительстве, в г. Одессе (в черте города) не повредит экологической ситуации ?
Почему если технология настолько хороша, попытки её продвижения делались в Чили, а не например в странах гораздо близких к РФ ?
Социальные закладки