|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Ну вобще-то 2900, а во вторых, ПЦН, равно как и длинна полос безусловно важны, однако их нужно рассматривать не с банальной позиции "шоб було", а сточки зрения потенциальных типов воздушнх судов принимаемх аэропортом. Имеющиеся в настоящее время показатели ВПП, позволяют принимать все воздушне суда вплоть до Боинга 757.....а куда на бОльших летать-то? Основной тип - 737, для которого полос более чем.....
Народ выбирающий хлеб вместо свободы, теряет и то, и другое.
это я к тому что зачем удлинять ВПП ?? 100% обычный попил бабоки что?
ЗЫ я уже давно говорил что это удлинение как "мертвому припарка"
просто здесь не так давно велся спор о длине и возможности принимать тяжелые самолеты
ЗЫЫ думаете здесь все знают что такое PCN и какое это имеет значение?
офтоп
на сайте люфтганзе проводится конкурс на название единственного А380 , лидирует "Stalingrad"
http://a380.lufthansa.com/TAKEPART/#/DE/RU/NAMING
Последний раз редактировалось SSZB; 26.02.2010 в 15:00.
поспорим? 2800 на 56 PCN 30/R/B/X/T
про PCN: PCN
а какая компания?
Моё мнение, как простого пользователя аэропорта, нужно провести реконструкцию лёгкую взлётки, хотя бы сгладить её, построить новый небольшой терминал, как в Тимишоаре румынской, металлокаркас, обшитый стеклом, чтобы обеспечить комфортный приём уже существующих рейсов, и всё, на ближайшие годы нам хватит, нам дальномагистральные рейсы не нужны, для этого есть Борисполь. Единственное, что не помешает Одессе, так это регулярные рейсы Люфтганзы...![]()
так вот ждем-с может что будет с новой властью
главное это ВПП и терминал....а чего дальники не нужны? пусть тоже прибыль приносят
последнее фото как раз и говорит о фактеНе факт, что на него сядет и взлетит любой заявленый самолет с полной коммерческой загрузкой.
Факт посадки и факт посадки с полной коммерческой загрузкой это разные факты. Модификаций 747-го есть много. Идем например сюда - http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7478sec3.pdf читаем и понимаем что при взлете и посадке на этой ВПП действуют достаточно серьезные ограничения на допустимый вес самолета.
maxx™ , ну зачем вдаватся в частности ? сам факт регулярных рейсов 747 в этот А\П является неоспоримыи фактом , тыж понимаеш что еслм было невыгодно то и нелетали , фото в инете гуляет валом по этому аэропорту , фото с разных ракурсов и разных компаний и даже в разное время
вот кстати еще
Самые-самые...необычные аэропорты мира
Страшно ли лететь на самолёте в Шарм эль шейх и чем кормят в самолётаХ:?
Но так я ж не спорю что они летают туда. Но просто приводить тот аэропорт в пример что в Одессе с длиной полосы все в порядке не правильно. Даже если в Одессе полоса и все остальные службы будут готовы к принятию 747-х, им тут нечего делать. Да и мотивировать не нужность увеличения длины ВПП тем, что в других места они еще короче и летают тоже не стоит.
Социальные закладки