Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 103 из 210 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 4190
  1. Вверх #2041
    Частый гость Аватар для Paramount
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    816
    Репутация
    967
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    Paramount, а в каком сервис центре Вы ремонтировали свой ноут? Я тут проконсультировалась, вроде как гарантия на видеокарты год, следовательно они должны починить все еще раз по гарантии. Есть ли у Вас акт о замене видеокарты и т.д. какая была поломка до их ремонта, может надо бить на то что это та же поломка что и в прошлый раз. Какие-нибудь документы из сервис центра Вам дали вообще? Может они вообще ничего не делали, почистили ноут от пыли и взяли с Вас деньги.

    Принесла первый раз в ремонт ноут, когда монитор просто не включился (до этого все работало без сбоев). Ноут (таблетка НР) покупался мной лично в Штатах у производителя с лицензионным всем.

    Ремонтровала в сервисном центре Скайлайн Электроникс на Б.Арнаутской. Сначала взяли 200 грн. за диагностику, потом то же, но в у.е. за замену видеокарты. На руки дали Заказ-Наряд, где указано, что поменяли, на каком ноуте, и что гарантия 1 мес.

    Когда в Скайлайне поменяли видеокарту, я включила ноут у них в центре, полазила по нему минут пять, и всё - а как еще проверишь?
    Потом пришла домой, и в тумбочку уложила до очередной командировки. Через два месяца в командировку с ноутом поехала, включаю - работает, но только до скринсейва или спящего режима. При выходе из скринсейва или спящего режима, монитор либо белеет, а потом чернеет, либо рассеивается на мелкие квадратики. Перезагружаю - работает, но снова до скринсейва или спящего режима.

    Просто не понимаю, как можно заплатить 200 грн., потом 200 у.е., и получить ноут, за ремонт которого в течение двух месяцев снова надо платить им же.


  2. Вверх #2042
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Принесла первый раз в ремонт ноут, когда монитор просто не включился (до этого все работало без сбоев). Ноут (таблетка НР) покупался мной лично в Штатах у производителя с лицензионным всем.

    Ремонтровала в сервисном центре Скайлайн Электроникс на Б.Арнаутской. Сначала взяли 200 грн. за диагностику, потом то же, но в у.е. за замену видеокарты. На руки дали Заказ-Наряд, где указано, что поменяли, на каком ноуте, и что гарантия 1 мес.

    Когда в Скайлайне поменяли видеокарту, я включила ноут у них в центре, полазила по нему минут пять, и всё - а как еще проверишь?
    Потом пришла домой, и в тумбочку уложила до очередной командировки. Через два месяца в командировку с ноутом поехала, включаю - работает, но только до скринсейва или спящего режима. При выходе из скринсейва или спящего режима, монитор либо белеет, а потом чернеет, либо рассеивается на мелкие квадратики. Перезагружаю - работает, но снова до скринсейва или спящего режима.

    Просто не понимаю, как можно заплатить 200 грн., потом 200 у.е., и получить ноут, за ремонт которого в течение двух месяцев снова надо платить им же.
    я конечно не в теме, но покупая в магазине комплектующие, гарантия в основном 24-36 месяцев! поэтому как они могли дать гарантию всего на 1 месяц не пойму, может нарушают закон? сходите для начала к ним и поинтересуйтесь что и как,может что вы не так поняли и всё будет ок! тут у нас есть client который вроде торгует ноутами и он в этом по более разбирается! а сколько ноуту? как давно гарантия ввышла?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #2043
    Частый гость Аватар для Danakate
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря с запахом акаций
    Сообщений
    670
    Репутация
    661
    Цитата Сообщение от Hombre Посмотреть сообщение
    По документам так:
    почта первое уведомление обязано принести в первый - второй день со дня получения посылки и кинуть уведомление в ящик,
    второе уведомление почтальон обязан вручить лично в руки, как заказное, но если никого дома не оказалось - кинуть в ящик.

    В реале так:
    почта забывает приносить первое уведомление, поэтому сразу несет второе - и не через три дня как они должны, а через две недели. В дверь не звонят - зачем? ведь никто не будет жаловаться и судиться изза такой мелочи,где доказательства сложно собирать - сразу кидают второе уведомление в ящик.

    По документам так:
    посылка храниться бесплатно - 5 дней не включая выходных. При этом первое уведомление относится в первый же день, второе уведомление - на третий день. Как раз 3-4 дня после второго уведомления, время когда врубать счетчик.

    В реале так:
    Когда приходишь в течении трех дней к ним со вторым уведомлением, который нашел в почтовом ящике впервые, деньги не за что не берут - ибо они знают, что первые они носят так сяк, плюс по документам через три дня после второго уведомления еще не прошли 5 дней для включения счетчика - хотя в реале это уже может быть больше полмесяца, как посылка пришла на почту - 15 пришла посылка, первое уведомление не принесли, второе отнесли 30го, человек пришел 3го.
    В реале именно так. Состою в книжном клубе и долго книги заказывала по почте. После того, как мне пришлось заплатить за хранение посылки сумму превышающую (!!!) стоимость самой посылки (потому как 3 недели спустя принесли второе извещение), с почтой завязала навсегда. Доказывать было что-то бесполезно - нервы берегу.
    Капли чистого опыта добывают из дряни бытия

  4. Вверх #2044
    Частый гость Аватар для Paramount
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    816
    Репутация
    967
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    я конечно не в теме, но покупая в магазине комплектующие, гарантия в основном 24-36 месяцев! поэтому как они могли дать гарантию всего на 1 месяц не пойму, может нарушают закон? сходите для начала к ним и поинтересуйтесь что и как,может что вы не так поняли и всё будет ок! тут у нас есть client который вроде торгует ноутами и он в этом по более разбирается! а сколько ноуту? как давно гарантия ввышла?
    Ноут был куплен в Вашингтоне в первых числах сентября 2007 года. После чего работал идеально. Гарантия, естественно, уже вышла. С сентября 2009-го перестал выходить из спящего режима, требовалась перезагрузка, а к 1 декабря 2009-го монитор перестал включаться вообще, при этом система работала. Дальше, как описано выше: 1. Поход в Скайлан Электроникс. Диагностика. 2. Замена видеокарты. 3. Включение ноута через 2 месяца, а видеокарта не работает нормально. 4. Мой звонок в сервисный центр и их ответ: приносите ноут и снова платите за ремонт.

    Вопрос: какой минимальный срок гарантии сервисного центра на замененную ими видеокарту в ноуте, гарантия производителя у которого вышла? Не нарушает ли сервисцентр закон, давая гарантию в 1 месяц, на новую, установленную ими видеокарту?

    Спасибо.
    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, делай то, чего никогда не делал

  5. Вверх #2045
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Если бы я попала в такую ситуацию (я заказываю косметику), когда надо было платить за хранение, то я бы отказалась от посылки, не оплачивая ее стоимость, и ее отправили бы обратно, а я сделаю другой заказ.
    Плохой совет. В результате отправитель попадёт минимум на 20 грн., которые включат в твой следующий счёт.

    Я работаю в компании по рассылке товаров почтой, и если покупатель отказывается от посылки, мы его заносим в чёрный список и последующие посылки отправляем только после полной предоплаты.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  6. Вверх #2046
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    to Paramount
    Это вообще не похоже на проблемы с видеокартой. это похоже на проблемы с операционной системой. Что у Вас там стоит - ОС какая? Кто Вам сказал, что это проблемы с видеокартой?

  7. Вверх #2047
    Частый гость Аватар для Paramount
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    816
    Репутация
    967
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    to Paramount
    Это вообще не похоже на проблемы с видеокартой. это похоже на проблемы с операционной системой. Что у Вас там стоит - ОС какая? Кто Вам сказал, что это проблемы с видеокартой?
    А Windows XP с Windows Vista тоже там же и в то же время переустанавливали

  8. Вверх #2048
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    to Paramount
    Это вообще не похоже на проблемы с видеокартой. это похоже на проблемы с операционной системой. Что у Вас там стоит - ОС какая? Кто Вам сказал, что это проблемы с видеокартой?
    ага как вариант можно попробовать переустановить! а вдруг тут не в карте дело! да и не могла ж она умереть не работая! странно как-то!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #2049
    Частый гость Аватар для Paramount
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    816
    Репутация
    967
    Ок, ладно, спасибо всем за советы, попробую решить техническую проблему

    ...только я так и не поняла (хотя бы на будущее), минимальную гарантию на замененное оборудование кто устанавливает? Могут ли мне, например, написать гарантию 7 дней? И будет ли это означать, что через 7 дней мне снова придется платить за ремонт отремонтированного оборудования? А если написать 6 дней? Кто-то регулирует этот вопрос? Это вопрос по защите прав потребителей к юристам. Что говорит наш закон по этому поводу?
    Спасибо.
    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, делай то, чего никогда не делал

  10. Вверх #2050
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    2293

    По умолчанию Телефон в "сером" списке

    Купили для ребенка на прошлой неделе GSM телефон Fly в магазине "Евросеть". Он уже неделю пользуется, а тут - дай, думаю, проверю IMEI - и на сайте выдался результат, шо он в "сером" списке. Что теперь делать?... [Чек, коробка, упаковка - все есть]

  11. Вверх #2051
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Paramount, на сколько я знаю (а я знаю не очень хорошо), то гарантию никто не регулирует, призводитель ставит гарантию, например 3 года, а продавец такую, чтобі потом, если вдруг что, можно біло вернуть товар по гарантии производителю, следовательно....

  12. Вверх #2052
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Плохой совет. В результате отправитель попадёт минимум на 20 грн., которые включат в твой следующий счёт.

    Я работаю в компании по рассылке товаров почтой, и если покупатель отказывается от посылки, мы его заносим в чёрный список и последующие посылки отправляем только после полной предоплаты.
    В той компании никакие накрутки не делают и дополнительные счета не выставляют.

  13. Вверх #2053
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Ок, ладно, спасибо всем за советы, попробую решить техническую проблему

    ...только я так и не поняла (хотя бы на будущее), минимальную гарантию на замененное оборудование кто устанавливает? Могут ли мне, например, написать гарантию 7 дней? И будет ли это означать, что через 7 дней мне снова придется платить за ремонт отремонтированного оборудования? А если написать 6 дней? Кто-то регулирует этот вопрос? Это вопрос по защите прав потребителей к юристам. Что говорит наш закон по этому поводу?
    Спасибо.
    думаю вам стоит позвонить самой в защиту и там всё узнать, лучше чем они, вам никто не подскажет! первое что может быть,это то что если они дают месяц гарантии на видеокарту и работу и вы подписались, значит вы согласны с этими условиями и защита ничем вам не поможет! другой вариант это то что вы по сути купили видеокарту, а на неё ну никак не может быть 1 месяц гарантии(или это какая-то вообще левая фигня завезённая непонятно кем и как) и может вам её могут по гарантии отремонтировать в сц именно этой карты(если такой есть)надо узнать какой срок гарантии у этой видеокарты в других магазинах и если он там нормальный то связываться с дилером в Украине или писать прям туда откуда она родом! но это мысли вслух, непойму чего вы повелись на1 месяц гарантии!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  14. Вверх #2054
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    Купили для ребенка на прошлой неделе GSM телефон Fly в магазине "Евросеть". Он уже неделю пользуется, а тут - дай, думаю, проверю IMEI - и на сайте выдался результат, шо он в "сером" списке. Что теперь делать?... [Чек, коробка, упаковка - все есть]
    для начала сходить в магазин!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #2055
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    Paramount, на сколько я знаю (а я знаю не очень хорошо), то гарантию никто не регулирует, призводитель ставит гарантию, например 3 года, а продавец такую, чтобі потом, если вдруг что, можно біло вернуть товар по гарантии производителю, следовательно....
    но не 1 же месяц!!!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #2056
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    2293
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    для начала сходить в магазин!
    Ну, эт понятно! (на завтра запланировано). Я имею в виду - шо с них требовать? Занести телефон в "белый" список? Вернуть деньги? Поменять на другой с "белым" IMEI?

  17. Вверх #2057
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Mrs N Посмотреть сообщение
    Ну, эт понятно! (на завтра запланировано). Я имею в виду - шо с них требовать? Занести телефон в "белый" список? Вернуть деньги? Поменять на другой с "белым" IMEI?
    думаю всё будет хорошо!вот почитайте что ответили человеку тут https://forumodua.com/showthread.php?p=10007257#post10007257 пост 201-202 !!!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  18. Вверх #2058
    Постоялец форума Аватар для Mrs N
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    2293
    Спасибо, будем действовать!

  19. Вверх #2059
    Частый гость Аватар для Paramount
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    816
    Репутация
    967
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    думаю вам стоит позвонить самой в защиту и там всё узнать, лучше чем они, вам никто не подскажет! первое что может быть,это то что если они дают месяц гарантии на видеокарту и работу и вы подписались, значит вы согласны с этими условиями и защита ничем вам не поможет! другой вариант это то что вы по сути купили видеокарту, а на неё ну никак не может быть 1 месяц гарантии(или это какая-то вообще левая фигня завезённая непонятно кем и как) и может вам её могут по гарантии отремонтировать в сц именно этой карты(если такой есть)надо узнать какой срок гарантии у этой видеокарты в других магазинах и если он там нормальный то связываться с дилером в Украине или писать прям туда откуда она родом! но это мысли вслух, непойму чего вы повелись на1 месяц гарантии!
    Сегодня наконец-то дозвонилась в защиту. Сказали, что они такие сроки не регулируют, так что хоть один день. Прикольно.
    А ни на что я не велась. Процедура такая: сдаешь ноут на диагностику,тебе перезванивают через неделю и говорят, в чем причина, что надо поменять, и сколько будет стоить. Спрашивают: меняем? Отвечаешь: да. А бумажку с описанием того, что поменяли, выдают после ремонта, когда ты забираешь ноут. Вот в этой-то бумажке и оказалась запись: гарантия 1 мес.
    Это был мой первый ремонт ноута.
    Ладно, бум решать. Всем спасибо за помощь
    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, делай то, чего никогда не делал

  20. Вверх #2060
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    Ок, ладно, спасибо всем за советы, попробую решить техническую проблему

    ...только я так и не поняла (хотя бы на будущее), минимальную гарантию на замененное оборудование кто устанавливает? Могут ли мне, например, написать гарантию 7 дней? И будет ли это означать, что через 7 дней мне снова придется платить за ремонт отремонтированного оборудования? А если написать 6 дней? Кто-то регулирует этот вопрос? Это вопрос по защите прав потребителей к юристам. Что говорит наш закон по этому поводу?
    Спасибо.
    минимальная гарантия - 1 год (срок исковой давности о предъявлении претензий к качеству проданного товара). и что бы там не присали продавцы
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(


Ответить в теме
Страница 103 из 210 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 203 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения