Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 735 из 2324 ПерваяПервая ... 235 635 685 725 733 734 735 736 737 745 785 835 1235 1735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,681 по 14,700 из 46480
  1. Вверх #14681
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    А чего нельзя сдвинуть, ты разве не учился в школе и не знаешь, что говорил Архимед...
    устройство авто не знаю, но всегда помнил что на первой поставил и спокоен я жестоко ошибался?


  2. Вверх #14682
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    ой, извините, мы тут про автопоезда уже говорим... я думал про легковушки... А про тепловозы когда будем? )) В армии приходилось большую технику буксировать, но на жесткой сцепке всегда, на тросу ( стальном, толщиной с руку?), да еще и на передаче, да еще и дизель... это жестокое испытание для буксировщика...
    а если насос механический, а зажигание выключено или не работает....а машина карбюраторная, то мотор за время буксировки столько топлива в выхлопную систему насосет, то мне страшно подумать, что может случиться. при такой манипуляции надо сильно думать головой и отключать подачу топлива.
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #14683
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    очень смешно , вы попробуйте буксировать любой автопоезд нужна жёсткая сцепка и растормозить все колёса, за рулевое я уже молчу, а так достаточно: трос, включаешь повышенную передачу и имеешь весь комплект удобств и тормоза и рулевое, Вы не знали?
    +1 Именно так, тросом буксировали мои водители недавно МАЗ с навернувшимся ТНВД-включается 5 передача,компрессор поддерживает давление в ТС ,ГУР работает,так 10 км до базы и доехали.

  4. Вверх #14684
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3105
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    да нормальная зарядка, ручкой выставляется ток в амперах, ставь на 5 и на ночь. Что за аккум хоть? с пробками али нет?
    медалист с пробками

  5. Вверх #14685
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    очень смешно , вы попробуйте буксировать любой автопоезд нужна жёсткая сцепка и растормозить все колёса, за рулевое я уже молчу, а так достаточно: трос, включаешь повышенную передачу и имеешь весь комплект удобств и тормоза и рулевое, Вы не знали?
    Это ты сам нафантазировал? ШО бы буксировать большегруз нужна жёсткая сцепка по названию "вилка". Тогда и гидроусилитель не нужен вААЩе. Колёса же либо растормаживаются, либо буксируемый автомобиль подключается к воздушной системе буксирующего.

  6. Вверх #14686
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    ой, извините, мы тут про автопоезда уже говорим... я думал про легковушки... А про тепловозы когда будем? )) В армии приходилось большую технику буксировать, но на жесткой сцепке всегда, на тросу ( стальном, толщиной с руку?), да еще и на передаче, да еще и дизель... это жестокое испытание для буксировщика...
    я не понимаю вашей иронии? вы пробовали или просто потрепаться, я делал эту процедуру раз сто и на обыкновенном буксире, к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь, уже на восьмой машина идёт очень легко, а воздух для тормозов и привод гидроусилителя работает, жесткое испытание , для ПэТэУшников и не более, ой извиняюсь вы же главный инженер...
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  7. Вверх #14687
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    я не понимаю вашей иронии? вы пробовали или просто потрепаться, я делал эту процедуру раз сто и на обыкновенном буксире, к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь, уже на восьмой машина идёт очень легко, а воздух для тормозов и привод гидроусилителя работает, жесткое испытание , для ПэТэУшников и не более, ой извиняюсь вы же главный инженер...
    ну и к чему это тут?
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #14688
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Это ты сам нафантазировал? ШО бы буксировать большегруз нужна жёсткая сцепка по названию "вилка". Тогда и гидроусилитель не нужен вААЩе. Колёса же либо растормаживаются, либо буксируемый автомобиль подключается к воздушной системе буксирующего.
    умник, расскажи всё это водилам на дороге когда до ближайшего посёлка ехать сутки и ты хоть раз растормаживал 18-колёс?

    [MOD] Предупреждаю. Грубый переход на личности.
    Последний раз редактировалось Maks.....; 18.02.2010 в 09:00.
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  9. Вверх #14689
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ну и к чему это тут?
    что то не по теме?
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  10. Вверх #14690
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    что то не по теме?
    Это по теме, но тон надо срочно сменить!
    Ничего я не хочу менять (с)

  11. Вверх #14691
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Это ты сам нафантазировал?
    =
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    умник
    спасибо
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  12. Вверх #14692
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    я не понимаю вашей иронии? вы пробовали или просто потрепаться, я делал эту процедуру раз сто и на обыкновенном буксире, к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь, уже на восьмой машина идёт очень легко, а воздух для тормозов и привод гидроусилителя работает, жесткое испытание , для ПэТэУшников и не более, ой извиняюсь вы же главный инженер...
    Моя ирония вполне понятна, так как тут мы обсуждаем не буксировку поломаных автопоездов с 16 передачами, а буксировку легковых машин. к тому же я говорил про жестокое испытание не для водителей, а для автомобилей, которые выполняют такую буксировку

    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    220. на выходе 3 контакта. общий + 6 и +12
    как мне найти на сколько его можно грузить? пока тянет 6 20 ватных ламп.
    грубо можность можно определить как произведение площади сердечника на площадь окна в кв.см, то есть Р тр=(А*В)*(С*D), где А*В площадь сердечника, C*D площадь окна
    пиковая мощность может быть в 6-8 раз выше расчетной, а при охлаждении и до 10 раз

  13. Вверх #14693
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Mr_Ice Посмотреть сообщение
    медалист с пробками
    ну и нормально, пробки выкрутить, уровень проверить и заряжать, будет кипеть - уменьшить ток

  14. Вверх #14694
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    умник, расскажи всё это водилам на дороге когда до ближайшего посёлка ехать сутки и ты хоть раз растормаживал 18-колёс?
    Просто кидаешь воздушный шланг от тягача и система заполнена.
    P.S. 18 - это уже занадто. Максимум 12

  15. Вверх #14695
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    Моя ирония вполне понятна, так как тут мы обсуждаем не буксировку поломаных автопоездов с 16 передачами, а буксировку легковых машин. к тому же я говорил про жестокое испытание не для водителей, а для автомобилей, которые выполняют такую буксировку
    мы обсуждали, что у человека при буксировке как ему показалось работал ГУР или не так: я привел пример буксировки при котором ГУР работает, дальше пошли насмешки опять не так? Надеюсь не станете отрицать что на множестве легковых стоит ПГУ и при неработающем двигателе тормоза не так эффективны как хотелось бы?

    ладно я так понял Вы тут Гуру, удачи
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  16. Вверх #14696
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Просто кидаешь воздушный шланг от тягача и система заполнена.
    P.S. 18 - это уже занадто. Максимум 12
    ок, куда вы присоединяете шланг с тягача , просто в инструкции всё всегда красиво, а при подаче воздуха из вне срабатывает защита двухконтурного клапана и троичного, в итоге п/прицеп расторможен тягач нет, я уже не расписываю где взять и как крепить такой длинный шланг, мне просто интересно куда вы его подсоеденяете? можно личку
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  17. Вверх #14697
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    а если насос механический, а зажигание выключено или не работает....а машина карбюраторная, то мотор за время буксировки столько топлива в выхлопную систему насосет, то мне страшно подумать, что может случиться.
    Произойдет кардинальная прочистка глушителя от нагара )))
    Офтоп
    к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь,
    А как их переключать надо. Ну в сымсле на какой скорости какую ставить. Просто интересно.

  18. Вверх #14698
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение

    А как их переключать надо. Ну в сымсле на какой скорости какую ставить. Просто интересно.
    16 передач.это 8 основных+8 промежуточных,включать в зависимости от загрузки авта,можно вообще промежуточными не пользоваться если едешь без груза...

  19. Вверх #14699
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Я имел ввиду, что если мне надо на легковушки до 60 разогнаться, то трогаюсь на 1-й, на 10км/ч перехожу на 2-ю, на 35 на 3-ю и на 55 на 4-ю. А там как?
    Ну и где они на рычаге умешаются. Я просто никогда в фуру в кабину не залазил.

  20. Вверх #14700
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    мы обсуждали, что у человека при буксировке как ему показалось работал ГУР или не так: я привел пример буксировки при котором ГУР работает, дальше пошли насмешки опять не так? Надеюсь не станете отрицать что на множестве легковых стоит ПГУ и при неработающем двигателе тормоза не так эффективны как хотелось бы?

    ладно я так понял Вы тут Гуру, удачи
    Не понимаю ваших обид, но подумайте сами, много вы видели легковых машин, которые буксируют на передаче для того, что бы работал ГУР? Кому нужен ГУР при буксировке? Много вы видели легковых машин с пневмотормозами, которые нужно растормаживать для буксировки с неработающим двигателем? И много вы тут видели владельцев большегрузных автомобилей, задающих вопросы про буксировку? Вполне допускаю, что у вас есть положительный опыт буксировки большегрузной техники на тросу без жесткой сцепки, но этот опыт не имеет никакого отношения к заданому тут вопросу. Как констатация самого факта - да, но не как ответ на конкретный пример. С таким же успехом можно сказать - а вчера в порту три буксира тянули сухогруз, а у него крутились винты по инерции, генераторы вырабатывали ток и на камбузе работала электроплита.


Закрытая тема
Страница 735 из 2324 ПерваяПервая ... 235 635 685 725 733 734 735 736 737 745 785 835 1235 1735 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения