|
а если насос механический, а зажигание выключено или не работает....а машина карбюраторная, то мотор за время буксировки столько топлива в выхлопную систему насосет, то мне страшно подумать, что может случиться. при такой манипуляции надо сильно думать головой и отключать подачу топлива.
Ничего я не хочу менять (с)
я не понимаю вашей иронии? вы пробовали или просто потрепаться, я делал эту процедуру раз сто и на обыкновенном буксире, к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь, уже на восьмой машина идёт очень легко, а воздух для тормозов и привод гидроусилителя работает, жесткое испытание, для ПэТэУшников и не более, ой извиняюсь вы же главный инженер...
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Последний раз редактировалось Maks.....; 18.02.2010 в 09:00.
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Моя ирония вполне понятна, так как тут мы обсуждаем не буксировку поломаных автопоездов с 16 передачами, а буксировку легковых машин. к тому же я говорил про жестокое испытание не для водителей, а для автомобилей, которые выполняют такую буксировку
грубо можность можно определить как произведение площади сердечника на площадь окна в кв.см, то есть Р тр=(А*В)*(С*D), где А*В площадь сердечника, C*D площадь окна
пиковая мощность может быть в 6-8 раз выше расчетной, а при охлаждении и до 10 раз
мы обсуждали, что у человека при буксировке как ему показалось работал ГУР или не так: я привел пример буксировки при котором ГУР работает, дальше пошли насмешки опять не так? Надеюсь не станете отрицать что на множестве легковых стоит ПГУ и при неработающем двигателе тормоза не так эффективны как хотелось бы?
ладно я так понял Вы тут Гуру, удачи![]()
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
ок, куда вы присоединяете шланг с тягача, просто в инструкции всё всегда красиво, а при подаче воздуха из вне срабатывает защита двухконтурного клапана и троичного, в итоге п/прицеп расторможен тягач нет, я уже не расписываю где взять и как крепить такой длинный шланг, мне просто интересно куда вы его подсоеденяете? можно личку
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Произойдет кардинальная прочистка глушителя от нагара )))а если насос механический, а зажигание выключено или не работает....а машина карбюраторная, то мотор за время буксировки столько топлива в выхлопную систему насосет, то мне страшно подумать, что может случиться.
Офтоп
А как их переключать надо. Ну в сымсле на какой скорости какую ставить. Просто интересно.к примеру в Мерседесе-Рено 16ь передач, в Вольво 12ь,
Я имел ввиду, что если мне надо на легковушки до 60 разогнаться, то трогаюсь на 1-й, на 10км/ч перехожу на 2-ю, на 35 на 3-ю и на 55 на 4-ю. А там как?
Ну и где они на рычаге умешаются. Я просто никогда в фуру в кабину не залазил.
Не понимаю ваших обид, но подумайте сами, много вы видели легковых машин, которые буксируют на передаче для того, что бы работал ГУР? Кому нужен ГУР при буксировке? Много вы видели легковых машин с пневмотормозами, которые нужно растормаживать для буксировки с неработающим двигателем? И много вы тут видели владельцев большегрузных автомобилей, задающих вопросы про буксировку? Вполне допускаю, что у вас есть положительный опыт буксировки большегрузной техники на тросу без жесткой сцепки, но этот опыт не имеет никакого отношения к заданому тут вопросу. Как констатация самого факта - да, но не как ответ на конкретный пример. С таким же успехом можно сказать - а вчера в порту три буксира тянули сухогруз, а у него крутились винты по инерции, генераторы вырабатывали ток и на камбузе работала электроплита.
Социальные закладки