Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 116 из 784 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 216 616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,320 из 15671
  1. Вверх #2301
    Живёт на форуме Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,977
    Репутация
    4224
    10/50 п/синт, а антифриз по деньгам
    В погоне за счастьем!


  2. Вверх #2302
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Уважаемые советники!
    А чем мотивирован выбор полусинтетики (а то и минералки) для "альфа ромео 33, 89 года, объем 1,3"?

  3. Вверх #2303
    Живёт на форуме Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,977
    Репутация
    4224
    на минералку всегда успеет перейти. И к лету разберётся с обжорством двига и зальёт мин или п\синт. Синтетику .........ну не нужно!
    В погоне за счастьем!

  4. Вверх #2304
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    на минералку всегда успеет перейти. И к лету разберётся с обжорством двига и зальёт мин или п\синт. Синтетику .........ну не нужно!
    Почему?

  5. Вверх #2305
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Уважаемые советники!
    А чем мотивирован выбор полусинтетики (а то и минералки) для "альфа ромео 33, 89 года, объем 1,3"?
    да потому что во времена разработки этого движка (предположим в районе 1983-85 года) большинства современных спецификаций масла и требованиям к ним ещё не существовало - поэтому даже если он рассчитан на полусинтетику то вполне можно залить и хорошую минералку - хуже не будет это точно, а вот лучше наверняка. Минеральное масло более "густое" и меньше будет сопливить и уходить на угар - а это и нужно движке которая уже здорово наработала... А синтетикой такому движку только хуже сделаешь...

    ЗЫ: Лить современную синтетику в него почти тоже самое как некоторые льют её в жиги старые и т.п. Каждому движку свой тип масла - разработчики его ведь знали под какой тип масла его делают.
    Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2010 в 09:29.
    Мурррсье :-)

  6. Вверх #2306
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Репутация
    28
    ну хорошо, так а что по поводу антифриза - лишь отечественный или дорогой импортный или не имеет значения? (альфа ромео 33, 89 г.в.)

  7. Вверх #2307
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    да пофиг, лишь бі не паленка

  8. Вверх #2308
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    2 dimoil - от синтетики может быть хуже, и очень хуже, особенно для движки которая всю жЫсть пахала на минералке или полусинтетике. Дело в том, что синтетика обычно обладает очень хорошими моющими свойствами - и вот в этом то и есть "засада". Отложения на стенках масляных каналов и в других местах она начнёт вымывать, и это как бы хорошо, но возможны отслоения нерастворимых кусочков смол, которые могут попасть в масляные каналы и забить их - результат будет налицо - может провернуть вкладыши, может повредить другие трущиеся поверхности из-за масляного голодания или "срыва" масляной плёнки...
    Мурррсье :-)

  9. Вверх #2309
    Скользкий тип Аватар для dimoil
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Сплюснутый эллипсоид вращения
    Сообщений
    1,106
    Репутация
    267
    Это столько раз уже тут обсасывалось, что я просто не буду продолжать дискусиюю. Пусть каждый останется при своём мнении которое основываестся не на голой болтологии, домыслах и сухой теории!!!
    Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!

  10. Вверх #2310
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от dimoil Посмотреть сообщение
    Это столько раз уже тут обсасывалось, что я просто не буду продолжать дискусиюю. Пусть каждый останется при своём мнении которое основываестся не на голой болтологии, домыслах и сухой теории!!!
    +100!!!
    Если человек говорит, что минералка гуще синтетики без уточнений по SAE, то о чем можно вообще спорить дальше?

    Igor B
    Бери Long life coolant известных производителей. Это в итоге дешевле будет, чем "Океан" залить. Но и тут есть нюанс: если не знаешь, что было залито, то промой 3 раза (после третьего раза не обращай внимания на то, что жидкость сливается еще не чистая - концентрация уже настолько мала, что это не страшно), а потом уж заливай новый а-фриз. И разводи только дистиллятом!

  11. Вверх #2311
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Это в итоге дешевле будет, чем "Океан" залить.
    океан продукцию вообще брать категорически нельзя

  12. Вверх #2312
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    +100!!!
    Если человек говорит, что минералка гуще синтетики без уточнений по SAE, то о чем можно вообще спорить дальше?
    во первых я написал "гуще" и спорить ни с кем не буду. Я намеренно не касался SAE. Чтобы болтологию не разводить.

    ЗЫ: Те кто считают что они умнее разработчиков того или иного двигателя пусть льют что хотят. Отвечать сами перед собой будут своими же кровными.

    ЗЫ2: А по поводу задиров и забитых каналов ваще буду молчать - привык своим глазам доверять Видел несколько движек в разборе с проблемами типа задиров и провёрнутых вкладышей после смены типа масла с долговременной минералки на синтетику. Даже после промежуточной промывки промывочным маслом. Ведь конкретно "отмыватся" движок начинает синтетикой не сразу после заливки а обычно через несколько сотен пробега...
    Мурррсье :-)

  13. Вверх #2313
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Репутация
    28
    кстати, а почему нельзя Океан заливать? это что - совсем г...?

  14. Вверх #2314
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    во первых я написал "гуще" и спорить ни с кем не буду. Я намеренно не касался SAE. Чтобы болтологию не разводить.

    ЗЫ: Те кто считают что они умнее разработчиков того или иного двигателя пусть льют что хотят. Отвечать сами перед собой будут своими же кровными.

    ЗЫ2: А по поводу задиров и забитых каналов ваще буду молчать - привык своим глазам доверять Видел несколько движек в разборе с проблемами типа задиров и провёрнутых вкладышей после смены типа масла с долговременной минералки на синтетику. Даже после промежуточной промывки промывочным маслом. Ведь конкретно "отмыватся" движок начинает синтетикой не сразу после заливки а обычно через несколько сотен пробега...
    О! Так ты практик. Чего ж тогда чушь несешь?
    Действительно, если мотор очень грязный, то хорошее масло добьет его. Но это не значит, что лить синтетику в старые моторы нельзя.
    Недавно приехала ко мне Камри SV30. Всю сво бытность в Украине ездила на 10-40 (полу-синт).
    Я снял клапанную крышку - под ней есть немного грязи, но не ужОс. Залил синтетику со спокойной душой.
    Сам в свои старые дырчики всегда лью синтетику, и мое окружение льет тоже. и все в ажуре.
    А если мотор сильно грязный, то я вообще не могу дать гарантии, что завтра он не застучит из-за забитого маслоприемника, какое бы масло туда ни залили. Надо просто разбирать и мыть. Промывочное масло - это по *** ладошкой.

    ЗЫ А насчет рекомендаций производителей масел, то это часто маркетинг, чтобы занять все сегменты рынка. Иначе чем объяснить острую необходимость лить 0-40 в новые движки до 100тыс.км?
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 17.02.2010 в 11:12.

  15. Вверх #2315
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Igor B Посмотреть сообщение
    кстати, а почему нельзя Океан заливать? это что - совсем г...?
    Да нет не совсем. Для механиков нормально получается.

  16. Вверх #2316
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Да нет не совсем. Для механиков нормально получается.
    я серьезно)))
    просто у кого есть опыт, распишите, что лучше, что хуже, что вообще нельзя лить и почему.

  17. Вверх #2317
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    О! Так ты практик. Чего ж тогда чушь несешь?
    Действительно, если мотор очень грязный, то хорошее масло добьет его. Но это не значит, что лить синтетику в старые моторы нельзя.
    Недавно приехала ко мне Камри SV30. Всю сво бытность в Украине ездила на 10-40 (полу-синт).
    Я снял клапанную крышку - под ней есть немного грязи, но не ужОс. Залил синтетику со спокойной душой.
    Сам в свои старые дырчики всегда лью синтетику, и мое окружение льет тоже. и все в ажуре.
    А если мотор сильно грязный, то я вообще не могу дать гарантии, что завтра он не застучит из-за забитого маслоприемника, какое бы масло туда ни залили. Надо просто разбирать и мыть. Промывочное масло - это по *** ладошкой.
    Ну чего чушь? Ты как и я прежде чем лить можем поднять хотя бы клапанную или поддон скинуть и потом уже решить на основе увиденного стоит лить синтетику или нет... А сколько народу которые и ключ в руках толком держать не умеют и начинают самообучение посредством инета, советов знакомых и т.д. Вот поэтому лучше пусть льют масло того класса которое предназначено - меньше вероятность последующих проблем от смены.

    ЗЫ: а по поводу маркетинга по новым движкам - а вдруг проблема с движком в гарантийном сроке - а там не рекомендованное масло. так можно и гарантии лишиться.
    Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2010 в 11:35.
    Мурррсье :-)

  18. Вверх #2318
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Igor B Посмотреть сообщение
    я серьезно)))
    просто у кого есть опыт, распишите, что лучше, что хуже, что вообще нельзя лить и почему.
    ну какгбе на предідущих страницах все расписано
    вопрос - какое масло - рекомендованное производителем, а марка - вопрос религии и кошелька

  19. Вверх #2319
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    . . .ЗЫ А насчет рекомендаций производителей масел, то это часто маркетинг, чтобы занять все сегменты рынка. Иначе чем объяснить острую необходимость лить 0-40 в новые движки до 100тыс.км?
    Стоп, у каких производителей в современные двиги массовых машин рекомендуют лить 0w40 ? ? ? Европейцы в последние годы уходят на 5w30 (скандинавы 0w30), японцы и американцы даже на 5w20. Так сказать общий тренда на переход к маловязким маслам, в угоду топливной экономичности.
    Последний раз редактировалось M-CAT; 17.02.2010 в 14:24.

  20. Вверх #2320
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    да потому что во времена разработки этого движка (предположим в районе 1983-85 года) большинства современных спецификаций масла и требованиям к ним ещё не существовало - поэтому даже если он рассчитан на полусинтетику то вполне можно залить и хорошую минералку - хуже не будет это точно, а вот лучше наверняка. Минеральное масло более "густое" и меньше будет сопливить и уходить на угар - а это и нужно движке которая уже здорово наработала... А синтетикой такому движку только хуже сделаешь...

    ЗЫ: Лить современную синтетику в него почти тоже самое как некоторые льют её в жиги старые и т.п. Каждому движку свой тип масла - разработчики его ведь знали под какой тип масла его делают.
    С каких это пор двигателя делают под масло ? Может наоборот? И совре менные синтетики не могут навредить двигателю.Даже старому. В отличие от минералок их химическая формула подгонялась для условий работы в двигателе. Не вижу препятствий заливать в старую жигу синтетику. Пусть на старости побалдеет...


Ответить в теме
Страница 116 из 784 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 216 616 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения