10/50 п/синт, а антифриз по деньгам
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
10/50 п/синт, а антифриз по деньгам
В погоне за счастьем!
Уважаемые советники!
А чем мотивирован выбор полусинтетики (а то и минералки) для "альфа ромео 33, 89 года, объем 1,3"?
на минералку всегда успеет перейти. И к лету разберётся с обжорством двига и зальёт мин или п\синт. Синтетику .........ну не нужно!
В погоне за счастьем!
да потому что во времена разработки этого движка (предположим в районе 1983-85 года) большинства современных спецификаций масла и требованиям к ним ещё не существовало- поэтому даже если он рассчитан на полусинтетику то вполне можно залить и хорошую минералку - хуже не будет это точно, а вот лучше наверняка. Минеральное масло более "густое" и меньше будет сопливить и уходить на угар - а это и нужно движке которая уже здорово наработала... А синтетикой такому движку только хуже сделаешь...
ЗЫ: Лить современную синтетику в него почти тоже самое как некоторые льют её в жиги старые и т.п. Каждому движку свой тип масла - разработчики его ведь знали под какой тип масла его делают.
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2010 в 09:29.
Мурррсье :-)
ну хорошо, так а что по поводу антифриза - лишь отечественный или дорогой импортный или не имеет значения? (альфа ромео 33, 89 г.в.)
да пофиг, лишь бі не паленка
2 dimoil - от синтетики может быть хуже, и очень хуже, особенно для движки которая всю жЫсть пахала на минералке или полусинтетике. Дело в том, что синтетика обычно обладает очень хорошими моющими свойствами - и вот в этом то и есть "засада". Отложения на стенках масляных каналов и в других местах она начнёт вымывать, и это как бы хорошо, но возможны отслоения нерастворимых кусочков смол, которые могут попасть в масляные каналы и забить их - результат будет налицо - может провернуть вкладыши, может повредить другие трущиеся поверхности из-за масляного голодания или "срыва" масляной плёнки...
Мурррсье :-)
Это столько раз уже тут обсасывалось, что я просто не буду продолжать дискусиюю. Пусть каждый останется при своём мнении которое основываестся не на голой болтологии, домыслах и сухой теории!!!
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
+100!!!
Если человек говорит, что минералка гуще синтетики без уточнений по SAE, то о чем можно вообще спорить дальше?
Igor B
Бери Long life coolant известных производителей. Это в итоге дешевле будет, чем "Океан" залить. Но и тут есть нюанс: если не знаешь, что было залито, то промой 3 раза (после третьего раза не обращай внимания на то, что жидкость сливается еще не чистая - концентрация уже настолько мала, что это не страшно), а потом уж заливай новый а-фриз. И разводи только дистиллятом!
во первых я написал "гуще"и спорить ни с кем не буду. Я намеренно не касался SAE. Чтобы болтологию не разводить.
ЗЫ: Те кто считают что они умнее разработчиков того или иного двигателя пусть льют что хотят. Отвечать сами перед собой будут своими же кровными.
ЗЫ2: А по поводу задиров и забитых каналов ваще буду молчать - привык своим глазам доверятьВидел несколько движек в разборе с проблемами типа задиров и провёрнутых вкладышей после смены типа масла с долговременной минералки на синтетику. Даже после промежуточной промывки промывочным маслом. Ведь конкретно "отмыватся" движок начинает синтетикой не сразу после заливки а обычно через несколько сотен пробега...
Мурррсье :-)
кстати, а почему нельзя Океан заливать? это что - совсем г...?
О! Так ты практик. Чего ж тогда чушь несешь?
Действительно, если мотор очень грязный, то хорошее масло добьет его. Но это не значит, что лить синтетику в старые моторы нельзя.
Недавно приехала ко мне Камри SV30. Всю сво бытность в Украине ездила на 10-40 (полу-синт).
Я снял клапанную крышку - под ней есть немного грязи, но не ужОс. Залил синтетику со спокойной душой.
Сам в свои старые дырчики всегда лью синтетику, и мое окружение льет тоже. и все в ажуре.
А если мотор сильно грязный, то я вообще не могу дать гарантии, что завтра он не застучит из-за забитого маслоприемника, какое бы масло туда ни залили. Надо просто разбирать и мыть. Промывочное масло - это по *** ладошкой.
ЗЫ А насчет рекомендаций производителей масел, то это часто маркетинг, чтобы занять все сегменты рынка. Иначе чем объяснить острую необходимость лить 0-40 в новые движки до 100тыс.км?
Последний раз редактировалось Wahrheit; 17.02.2010 в 11:12.
Ну чего чушь? Ты как и я прежде чем лить можем поднять хотя бы клапанную или поддон скинуть и потом уже решить на основе увиденного стоит лить синтетику или нет... А сколько народу которые и ключ в руках толком держать не умеют и начинают самообучение посредством инета, советов знакомых и т.д. Вот поэтому лучше пусть льют масло того класса которое предназначено - меньше вероятность последующих проблем от смены.
ЗЫ: а по поводу маркетинга по новым движкам - а вдруг проблема с движком в гарантийном сроке - а там не рекомендованное масло. так можно и гарантии лишиться.
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 17.02.2010 в 11:35.
Мурррсье :-)
Последний раз редактировалось M-CAT; 17.02.2010 в 14:24.
С каких это пор двигателя делают под масло ? Может наоборот? И совре менные синтетики не могут навредить двигателю.Даже старому. В отличие от минералок их химическая формула подгонялась для условий работы в двигателе. Не вижу препятствий заливать в старую жигу синтетику. Пусть на старости побалдеет...![]()
Социальные закладки