
Сообщение от
Кобата
Маленький отчетик о посещении 14-го февраля Итальянского квартала на Преображенской.
Утром 14-го по телефону поговорили с администратором и заказали столик на четверых.
Пришли в 7 часов, людей было полно, зал для некурящих забит под завязку. Столик нам оставили.
Еда - очень на уровне. Впрочем, мы не первый раз в Итальянском квартале, их пицца нам нравится, поэтому туда и пошли, несмотря на то, что обстановка там не очень к романтике располагает.
Обслуживание - на 3+. В основном обслуживал мальчик-официант, старался, к нему претензий нет. Видимо, поскольку все столы были заняты, официантов не хватало, некоторые заказы принимала девушка, одетая не так, как официанты и без бейджика, поэтому непонятно было кто она и откуда-)) Попросили ее принести 2 чая, девушка по-королевски еле кивнула головой. (1 пустая чайная чашка уже стояла на столе) Смотрим, девушка прогуливается между столиков, чая нет. Через 30 минут попросили снова. Девушка:
- (кивая на пустую чашку) А это что?
Объясняем,что эта чашка стоит уже долго, а мы ее просили еще 2 чая принести. Еще через 20 минут приносят чай.
Попросили дать меню, чтобы выбрать десерты. Девушка кивнула...и такая же история, как с чаем. Девушка ходит рядом, меню нет. Пришлось снова напомнить.
Когда попросили счет, оказалось, что на нем сверху ручкой написана сумма заказа х 10% = финальная сумма. Стоящий рядом официант уточнил, что оказывается за предварительный заказ столика по телефону нужно платить еще 10% от суммы заказа и что нас об этом администратор должна была по телефону предупредить.
Просим позвать администратора. Приходит та же самая девушка, принимающая заказы. Далее диалог:
- Вы нас по телефону не предупреждали.
- Такого не может быть,я предупреждаю всех. (зуб даю что нам не сказали, т.к. говорили по громкой связи с ней, но и я и муж в результате не знали о 10%)
- Видимо Вы просто забыли сказать. (мы, миролюбиво, уже решив доплатить недостающую сумму).
Девушка очень нервно:
- У нас всегда было так, что при предзаказе доплачивается 10%.
Тут я уже не выдержала, объяснила, что мы часто заранее заказываем стол именно в их пиццерии, и еще ни разу не было подобной ситуации. При этом достаю уже деньги.
Вдруг девушка с психом хватает счет с деньгами (без 10%) со стола и убегает. Через минуту швыряет нам на стол сдачу.
Честно говоря, не в 10% было дело, мы бы доплатили, дело в отношении как говорится. С моей точки зрения администратор непрофессионально себя вела.
Социальные закладки