Ездил только на японцах,хочу пересесть на пятёрку 2,5л,в 34 ом кузове 90г,думаю что по езде по интерестней будет,а вот как в надёжности....?![]()
|
Ездил только на японцах,хочу пересесть на пятёрку 2,5л,в 34 ом кузове 90г,думаю что по езде по интерестней будет,а вот как в надёжности....?![]()
поверь, не пожалеешь... если за машиной следить то всё будет тип-топ
сам бы очень хотел именно такую машину(обьем имею в виду) но пока ежжу на японцах-чуток подешевле,но если бы жаба не давила содержать баварца-взял бы не ду ма я!!!
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
проблематично найти живую это раз, во вторых обслуживание вроде как подороже будет (лично не проверял - слухи)
ключевое слово СЛУХИ пол говода ездит на бмв,но именно 2-я половина рассказывает что дорого содержать,причем владельцы бумеров же не все с мешком денег?!Такое ощущение,что сделать ходовую на той же хонде дешевле,бред.Согласен разница есть но она уж не на столько существенна между японией и немцами
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
соглашусь![]()
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
БМВ фантастически надежная машина... малолетние придурки годами ничего не делают, гоняют по ухабам, льют всякое дерьмо - а она ездит... именно из-за них и слухи о ненадежности. Расходники служат примерно столько что и на других марках - уровень технологий примерно одинаков...
Приготовься к 12 .. 15 л\100 км. И вообще - БМВ это религия.
30-ка будет конечно попрактичнее в городе, но найти ее неубитую просто невозможно.
БМВ покупают чтобы ездить. Много и быстро. Отсюда и проблемы при покупке.
я вот тоже решусь как то и найду себе!но мне еще автомат нужен-это еще проблематичнее
И еще добавлю-знакомый,работает на яме-тогует бмв деталями-подтвердил слова Торкса"сделаешь ходовую-забудешь года на 2,пусть онаа и дороже стоит"
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
да,движки у немцев надёжные вроде как-машинку взял подуставшую,делую весь салон,центр.замок меняю,ставлю сигналку и всё такое..но кузов не гнилой,ходовка целая,а движок хоть и не делали,а паменять надо только свечи и форсунки с инжектором почистить,в остальном вроде нормально,а так прет дай Боже..ездил месяц на товарища авенсисе 03г,2.0л-хоть новый,а езда не та,не сравнить динамику даже с некоторыми новыми японцами..
Так ты уже купил? 2.5? Сколько обошлась если не секрет.
лялечка...завидую по доброму
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
У меня был 535 бумер серебристый, на автомате ещё в далёком 92 году
Зверь, хищник и тому подобноеТолько аккуратней, не забывать про задний привод и сумашедшую дурь под капотом. Если на АКПП , то старайся без пробуксовок.
Одно схарило, это система охлаждения и гидромуфта вентилятора, доходило до того что саморезом клинил
А сброс Oil Servis как сейчас решается? У меня когда то был этот блок, фирменный. Даже лампочки ещё остались в складе ещё те немецкие, без никаких Китаев
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Внешне состояние -класс! Если выйдет до 8штук,или чуть больше,не заморачивайся, это небольшие деньги за такую машинку.
А объём какой? неужели 2,5 литра? я разочарован
нет там такого удовольствия от мощи
на таких машинках экономить нельзя, это культовые авто
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки