Мануфактура «Керосин»
Огороженная територия величиной чуть меньше футбольного поля за отсутствием шпилей. Огорожена порванным забором сменяющимся бетонном, деревом, дюралевыми сковородками, через каждые несколько метров прицеплена на заборе грациозная реклама, говорящая о широком профиле работ включая обслуживание и применение пассажирских вагонов.
Возле импровизированного входа стоит уменьшенная копия американской статуи свободы украшенная комуннистическими стягами и широкой реей благородства, тяжелые ворота из громыхающих плит железо-бетона, для приведения ворот в движения бабка у входа тянет за веревочку сердито пыхтя трубкой набитой. Над воротами расположена арка на которой находиться пронзенный насквозь гвоздями скворечник. «Ничто не вечно, профиль работ в гору.» -так звучит надпись на арке, написанная с нескрываемой гордостью, гордой и невозмутимой рукой Дроздова Александра, снизу его подпись. Такая табличка есть над дверью дома каждого работника этой фирмы, будь то красивый любитель кружек или приверженец городского целомудрия. Многие говорят что это новая религия, новая правда, новая истинна.
«In Nitki Veritas» Вещает великий глас Александра, что означает в переводе с латинского - Истина В Нитках. Каждый работник знает наизусть все девизы, изречения и заветы великого Дроздова и прилагает усилия на воплощение его идей в жизнь.
Например такое «Каждый клубок ниток будет распутан», и в правду Дроздов мог за вечер распутать до 100 клубков ниток, спутанных так тесно и сложно что это не под силу распутать даже глухому человеку без ног.
«Каждый камень, на заточку лопаты» Твердит благочестивый сотрудник этой мануфактуры, которая кстати называется «Керосин» и начинает свой тяжкий но очень нужный труд.
«Нет другого оплота кроме пассажирского вагона» Александр Дроздов.
Чем же занимается мануфактура «Керосин», прежде всего, перенесемся в совсем другое место. Пассажирский вагон, потные снобские провинциалы едут в своих оплаченных купе, а здесь уже есть неистовые «Керосинцы», в фирменной форме: тряпичные брюки за отсутствием подкатов, рубашка, имеющая невыраженный цвет, смесь белого и синего в полоску, через плечо тяжелая сумка от Дроздова. Заходя в купе, такой спросит: «Есть у вас какая-нибудь работа, ручки отсортировать, нитки распутать, камень передвинуть или провести посекторальный контроль брюк?» В полном недоумении снобы открывают рты и раздают через них нечленораздельные звуки, но самоуверенные работники знают чем они занимаются и работа всегда на готове. Они достают толстые тетрадки, где в строчку через запятые записаны разные виды работ и в слух зачитывают названия работ, которые они могут выполнить. В этих списках можно услышать уже перечисленные и другие виды работ:
Сортировка изюма, нагнетание песка в медную трубу, распрямление одиночных щетин в щетке, держание стремянки в горизонтальном положении(три человека), ускоренная транспортировка пододеяльников, занесение бочки на крышу 5 и 9 этажного дома,
С чувством выполненного долга «Керосинцы» покидают вагон принимаясь за следующий.
Вернемся в саму мануфактуру, как любая уважающая себя мануфактура у них есть «мануфактурный отдел приема заявлений для мануфактуры по выполнению» в этом отделе заведует некто Вова, дед лет 55, принимающий порции вина поочередно.
Социальные закладки