Может, конечно, боян, но может кто не видел... как собираются VW Phaeton.
![]()
|
Может, конечно, боян, но может кто не видел... как собираются VW Phaeton.
![]()
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Феерично! культура производства рулит, приколола фотка где чудак размытый под поднятым по 45градусов девайсом, такое впечатление, что он крутит гайки с частотой 100 герц и поэтому нечетко получился![]()
ну если места много то можно и так собирать. только я думаю что это не совсем целесобразно
"чисто, аккуратно, все не по нашему" (с)![]()
Очень красиво, спасибо Fog.
Зато теперь понятно, почему Фаетон был признан одной из самых НЕпокупаемых машинок несколько лет назад. Да и у нас в городе их, похоже, меньше чем Бентли или Феррари.
Но всё-равно красиво, блин.
да,кстати в одессе фаетон видел дважды.а вот феррари раз 5ть...
народная машина,что тут говорить)
Что сказать по поводу увиденного.... Как человек побывавший некогда на "Коммунаре" (АвтоЗАЗ) просто ошеломлен ,слов нет.Благодарю за путешествие в параллельный мир!
дело совсем не в этом
там просчет чисто маркетинговый.
покупатель престижного авто согласен заплатить за престиж, за авто - "не как у всех"
а какой престиж может быть у Фолькс-вагена???
ну никак не может "народный автомобиль" быть престижным!
Тойота для престижа специальную торговую марку придумала - Лексус.
а фрицы решили, что экскурсии на завод будет достаточно.
а фиг вам!![]()
Фольксваген-фаэтон одна из самых престижных марок авто в Европе (дастаточно сказать, что на нем ездит Ангела Меркель) - и одна из самых дорогих. Вы сами видите, что при его сборке применяется не роботизированный ковейер, а ручной труд. И если вы считаете его до сих пор "народным", то Фольксвагену от этого ни холодно ни жаркоКстати тоже видел у нас всего пару Фаэтонов, хотя, справедливости ради - в Дрездене вообще ни одного не встречал. Фабрика - Стеклянная мануфактура - построена еще в конце 90-х, и давно уже себя окупила.
Социальные закладки