Господа, подскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с решение для ВУЗовских библиотек на 8-ой платформе, и что можете о них сказать. На семерке я нашел решения фирм: Март, Онлайн; но восьмерка предпочтительней. Заранее спасибо!
|
Господа, подскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с решение для ВУЗовских библиотек на 8-ой платформе, и что можете о них сказать. На семерке я нашел решения фирм: Март, Онлайн; но восьмерка предпочтительней. Заранее спасибо!
Возьмите Управление Торговлей
Соглашусь с Yana1282 подойдет лучше всего... но без доработок будет тяжело с работать. Хотя все зависит от пользователей......![]()
ryakovlev.blogspot.com
Не соглашусь с предидущими ораторами. Достаточно представить как можно отразить в УТ выдачу книг на обонемент...
а вы подскажите как можно это сделать в других конфигурациях..... думаю что УПП у вас это получится сделать не лучше чем в УТ
ryakovlev.blogspot.com
Использование УТ для данных целей можно, но нельзя
Можно, потому что возможности конфигурации после небольшого допиливания могут устроить пользователя, нельзя потому что этот пользователь должен быть программистом
К сожалению у нас в библиотеках сидят в основном люди трудно обучаемые, для них легче написать конфигурацию с нуля под них( ведь не так много участков им нужно чтобы вести учет), чем пытаться внедрить уже имеющийся продукт, который для них изначально не задумывался.
Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!
поддерживаю recon ....
Кратк. - сестр. тал. !
А что касается непосредственно вопроса..., все хорошо..., и выдать можно на комиссионера, и вернуть можно возвратом, а со стоимостью что делать прикажете? В библиотеках стоимость книг - понятие достаточно свободное и даже при утере возмещают, как правило, чем угодно, а не деньгами.
И при таком подходе к подбору конфигурации очень легко прийти к выводу, что любую конфигурацию можно приспособить под любой род деятельности, но почему-то существует масса специализированных решений.
(Надеюсь, ваше, Yana1282, трепетное отношение к русскому языку не было задето.)
Анализ функционала типовых решений, в частности УТ, в применении к данной задаче энтузиазма не вызвал. Много дорабатывать, плюс не оптимизированность интерфейса "под библиотекарей"
. Интересуют отраслевые решения партнеров, не важно, со статусом "совместимо" или без. От программы требуются среди прочего:
-адресное хранение,
-учет активов в разрезе статусов (на полке, архив, спецхран, зал, абоненмент,..)
-параллельный учет операций или возможность выгрузки в бухгалтерию,
-АРМы (библиотекаря, посетителя и тд).
Если кто знает, какие-то готовые решения на восьмерке, аналогичные семерочным, упомянутом в первом посте темы, расскажите плиз.
И совсем, совсем по теме.
Учитывая бюджетное финансирование библиотек, необходимо оценить аппаратную часть ПК, потому как 8-ка достаточно ресурсоемка.
В этом конкретном случае, я бы посоветовал, все же остановить выбор на одном из предлагаемых специализированных решений на 7.7 (конфигураций на 8-ке я не нашел, подгон существующих решений под нужды - уж легче с нуля написать)
Сервера ВУЗа уже держат 2 учебных класса на 8-ке (около 60 рабочих мест, около 30 в одновременной работе);
8-ка больше соответствует и политике ВУЗа, и моей;
насчет подгона, я с вами полностью согласен, поэтому и задал вопрос, именно в той форме, в которой задал, а не в той, в которой на него ответила Yana1982;
кроме того готовое, где-нибудь внедренное решение предпочтительней для заказчика (это, по сути, его требование).
-по хозрасчетной части;
-по обеспечению практикантов;
-по реставрации книг;
-по списанию;
-по периодике;
-по любым событиям с объектами, представляющими историческую или культурную ценность;
-еще что-то - тех требования не перед глазами.
На самом деле, довольно серьезное внедрение, и добавлять сюда серьезную разработку/доработку не позволяют фонды/сроки заказчика.
Ух, как все серьезно.
В общем, специально потратил время на поиск. Непосредственно я, с таким техзаданием ни разу не сталкивался. Итог: на 8-ке готового решения (или приблизительно готового) я не нашел. Готовые решения, написанные на сторонних платформах есть, но они настолько бедны по функционалу, что даже с существующими спец решениями на 7.7 не сравняться.
Лично я вижу следующие варианты решения.
1. Писать с нуля на 8-ке. (за основу идеалогии можно взять решение на 7.7)
2. Взять готовое решение на 7.7 и доработать под себя.
3. Совсем уж креативное решение: как в России так и в Украине есть библиотеки, которые уже автоматизированы в том или ином виде. Попробовать списаться с такими библиотеками и по крайней мере узнать как они решили этот вопрос.
Позволю предположить, что заказчик хочет закончить внедрение до 1-го сентября?, если это так, то вариант решения только один - внедрять 7.7. Все остальные варианты реализовываются гораздо дольше.
Я с вами полностью согласен. С поправкой на то, что времени в идеале не до 01.09, а до 01.08, и это, скорее всего делает задачу не выполнимой в отсутствие готового решения. Так что скорее всего в реальности будет п1 из вашего списка
Видел на infostart.ru нечто подобное. Учет абонемента книг или библиотека, как то так. Самописная.
Отпишитесь, если не сложно, на каком варианте остановился заказчик.
Социальные закладки