Тема: 1С для ВУЗовских библиотек

Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10

    По умолчанию 1С для ВУЗовских библиотек

    Господа, подскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с решение для ВУЗовских библиотек на 8-ой платформе, и что можете о них сказать. На семерке я нашел решения фирм: Март, Онлайн; но восьмерка предпочтительней. Заранее спасибо!


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    661
    Репутация
    124
    Возьмите Управление Торговлей

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    109
    Репутация
    22
    Соглашусь с Yana1282 подойдет лучше всего... но без доработок будет тяжело с работать. Хотя все зависит от пользователей......
    ryakovlev.blogspot.com

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    Не соглашусь с предидущими ораторами. Достаточно представить как можно отразить в УТ выдачу книг на обонемент...

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    109
    Репутация
    22
    а вы подскажите как можно это сделать в других конфигурациях..... думаю что УПП у вас это получится сделать не лучше чем в УТ
    ryakovlev.blogspot.com

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    661
    Репутация
    124
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с предидущими ораторами. Достаточно представить как можно отразить в УТ выдачу книг на обонемент...
    Думаю, Вас стоит начать с изучения русского языка, а потом перейти к изучению возможностей типовых решений.
    Я бы их выдала на комиссию.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для recon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Репутация
    64
    Использование УТ для данных целей можно, но нельзя
    Можно, потому что возможности конфигурации после небольшого допиливания могут устроить пользователя, нельзя потому что этот пользователь должен быть программистом
    К сожалению у нас в библиотеках сидят в основном люди трудно обучаемые, для них легче написать конфигурацию с нуля под них( ведь не так много участков им нужно чтобы вести учет), чем пытаться внедрить уже имеющийся продукт, который для них изначально не задумывался.
    Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!

  8. Вверх #8
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    710
    Репутация
    52
    поддерживаю recon ....
    Кратк. - сестр. тал. !

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Думаю, Вас стоит начать с изучения русского языка, а потом перейти к изучению возможностей типовых решений.
    Я бы их выдала на комиссию.
    Я бы вам посоветовал тоже почаще обращаться к учебнику русского языка

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    А что касается непосредственно вопроса..., все хорошо..., и выдать можно на комиссионера, и вернуть можно возвратом, а со стоимостью что делать прикажете? В библиотеках стоимость книг - понятие достаточно свободное и даже при утере возмещают, как правило, чем угодно, а не деньгами.
    И при таком подходе к подбору конфигурации очень легко прийти к выводу, что любую конфигурацию можно приспособить под любой род деятельности, но почему-то существует масса специализированных решений.
    (Надеюсь, ваше, Yana1282, трепетное отношение к русскому языку не было задето.)

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10

    По умолчанию Типовые решения

    Анализ функционала типовых решений, в частности УТ, в применении к данной задаче энтузиазма не вызвал . Много дорабатывать, плюс не оптимизированность интерфейса "под библиотекарей" . Интересуют отраслевые решения партнеров, не важно, со статусом "совместимо" или без. От программы требуются среди прочего:
    -адресное хранение,
    -учет активов в разрезе статусов (на полке, архив, спецхран, зал, абоненмент,..)
    -параллельный учет операций или возможность выгрузки в бухгалтерию,
    -АРМы (библиотекаря, посетителя и тд).
    Если кто знает, какие-то готовые решения на восьмерке, аналогичные семерочным, упомянутом в первом посте темы, расскажите плиз.

  12. Вверх #12
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    И совсем, совсем по теме.
    Учитывая бюджетное финансирование библиотек, необходимо оценить аппаратную часть ПК, потому как 8-ка достаточно ресурсоемка.
    В этом конкретном случае, я бы посоветовал, все же остановить выбор на одном из предлагаемых специализированных решений на 7.7 (конфигураций на 8-ке я не нашел, подгон существующих решений под нужды - уж легче с нуля написать)

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от kv Посмотреть сообщение
    -параллельный учет операций или возможность выгрузки в бухгалтерию,
    Какую именно информацию планируется выгружать в бухгалтерию?

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    И совсем, совсем по теме.
    Учитывая бюджетное финансирование библиотек, необходимо оценить аппаратную часть ПК, потому как 8-ка достаточно ресурсоемка.
    В этом конкретном случае, я бы посоветовал, все же остановить выбор на одном из предлагаемых специализированных решений на 7.7 (конфигураций на 8-ке я не нашел, подгон существующих решений под нужды - уж легче с нуля написать)
    Сервера ВУЗа уже держат 2 учебных класса на 8-ке (около 60 рабочих мест, около 30 в одновременной работе);
    8-ка больше соответствует и политике ВУЗа, и моей ;
    насчет подгона, я с вами полностью согласен, поэтому и задал вопрос, именно в той форме, в которой задал, а не в той, в которой на него ответила Yana1982 ;
    кроме того готовое, где-нибудь внедренное решение предпочтительней для заказчика (это, по сути, его требование).

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Какую именно информацию планируется выгружать в бухгалтерию?
    -по хозрасчетной части;
    -по обеспечению практикантов;
    -по реставрации книг;
    -по списанию;
    -по периодике;
    -по любым событиям с объектами, представляющими историческую или культурную ценность;
    -еще что-то - тех требования не перед глазами.
    На самом деле, довольно серьезное внедрение, и добавлять сюда серьезную разработку/доработку не позволяют фонды/сроки заказчика.

  16. Вверх #16
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    Ух, как все серьезно.
    В общем, специально потратил время на поиск. Непосредственно я, с таким техзаданием ни разу не сталкивался. Итог: на 8-ке готового решения (или приблизительно готового) я не нашел. Готовые решения, написанные на сторонних платформах есть, но они настолько бедны по функционалу, что даже с существующими спец решениями на 7.7 не сравняться.
    Лично я вижу следующие варианты решения.
    1. Писать с нуля на 8-ке. (за основу идеалогии можно взять решение на 7.7)
    2. Взять готовое решение на 7.7 и доработать под себя.
    3. Совсем уж креативное решение: как в России так и в Украине есть библиотеки, которые уже автоматизированы в том или ином виде. Попробовать списаться с такими библиотеками и по крайней мере узнать как они решили этот вопрос.

    Позволю предположить, что заказчик хочет закончить внедрение до 1-го сентября?, если это так, то вариант решения только один - внедрять 7.7. Все остальные варианты реализовываются гораздо дольше.

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Я с вами полностью согласен. С поправкой на то, что времени в идеале не до 01.09, а до 01.08, и это, скорее всего делает задачу не выполнимой в отсутствие готового решения. Так что скорее всего в реальности будет п1 из вашего списка

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    474
    Репутация
    66
    Видел на infostart.ru нечто подобное. Учет абонемента книг или библиотека, как то так. Самописная.

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Репутация
    56
    Отпишитесь, если не сложно, на каком варианте остановился заказчик.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    Видел на infostart.ru нечто подобное. Учет абонемента книг или библиотека, как то так. Самописная.
    Спасибо большое, посмотрю сегодня.
    Обязательно отпишусь - спасибо.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения