Ситуация просто анекдотическая, если бы не было так грустно. Корпоративный клиент в "УкрЭксимбанке", решил еще и оформить пластиковую карту у них, но уже как для физ лица, для себя. Уже много лет пользуюсь кучей карт от Приватбанка, который многие сейчас ругают. Решил узнать на практике, какой же уровень обслуживания на самом деле должен быть в банкахНу и заодно карта в др. банке не помешала бы, как говорят "не храните все яйца в одной корзине".
Итак... 2 месяца назад. Звоню по телефону. Уточняю насчет пластиковых карт. Да, нужен паспорт и код. Да, для физ лица карта - 30 грн. Больше ничего не надо для открытия. ОК. Еду. Приезжаю в центральное отделение! Это которое на Черняховского. Сидит одна девушка, блондинка, оформляет карты. С ней один клиент. Более в комнате никого, на меня ноль эмоций. Меня там нет. ОК, выхожу в коридор, жду. В это время к девушке все заходят-выходят, но клиент, которого я у нее видел, все еще там. Потому жду. Собирается очередь, девушка выходит с клиентом, потом заходит с другим, снова выходит, заходит с третьим... Откуда они все берутся, если не были в очереди, не совсем понятно. Ну ладно, ждемс... Проходит 2 с лишним часа. Наконец-то захожу, говорю, что нужна карта.
Девушка со скучающим видом, что-то щелкая в компьютере, пристально глядя в монитор (меня там нет, да? Или я придираюсь?), объясняет, что нужен паспорт, код и... 250 гривен. На Visa Electron!!! Немного обалдев, переспрашиваю. Да, 250 гривен. Еще раз переспрашиваю. Тут девушка снисходит и объясняет, что 30 грн. действительно стоит карта, а остальные я могу снять через 4 дня. Озадачен. Наверное банк просто колоссально разбогатеет, погоняв мои 220 гривен аж 4 дня. Ах да, еще за снятие 1%!Говорю, нельзя ли заплатить 30 грн + тот самый 1% от 220 - нет, надо только 250 грн. Т.к. именно такую сумму с собой не взял (а по телефону никто не предупредил), говорю "До свидания" и сваливаю, решив с картой у них повременить до лучших дней.
Вы думаете это конец? Нет! Лучшие дни настали, судя по всему!
.Користувачі сайту ВАТ "Укрексімбанк" можуть замовити платіжну картку в on-line! Під час візиту до банку клієнт може без черги підписати заздалегідь підготовлений банком договір. Картки миттєвого випуску одразу ж видаються. Персоналізована картка буде готова вже через три дні
Свершилось! Банк наконец-то научился работать онлайн (это я так думаю)! Итак, оформляю заявку у них на сайте, онлайн типа. Т.к. уже есть расчетный счет (оформлен на меня) + аккаунт в их системе интернет-банкинга ("Финансовый портал"), прошу привязать карту туда. Заказываю сразу 2 карты (вторую - для платежей в интернете)! Заявка уходит. На следующий день звонит девушка (та самая блондинка судя по всему) и уточняет насчет заказа. Все подтверждаю. Оказывается, что карту нужно ждать будет не 3 дня, а 4-5. Ладно, не проблема, решаю для себя зайти потом через неделю, зная об "оперативности" большинства наших учреждений.
Далее новости - карту нельзя привязать на мой же счет в их "Финансовом портале". Озадачен. Уточняю почему. Потому-что туда уже привязан расчетный счет, а карта - это счет физ лица. Снова озадачен. Не могу понять, как аккаунт в фин. портале влияет на то, какие счета на нем есть (мониторится налоговой счет, а не аккаунт в интернет-банке, т.е. теоретически на одном аккаунте могут быть разные счета). У меня разные счета, к примеру, в Приват24. Нет, девушка меня уверяет, что так нельзя. Надо для нового счета снова заказывать аккаунт в "Фин портале". Снова его оплачивать. И если я хочу с этого аккаунта делать платежи, надо заказывать еще одно устройство авторизации (флешку). Супер, да? Если я заказываю больше услуг в одном и том же месте, я плачу по совокупности не меньше (как во всех нормальных учреждениях), а больше! Получая за мои же деньги геморрой с кучей флешек (с которой тоже еще случилась не история, а просто песня - с первого раза она у меня не завелась, пришлось ходить и перепрошивать, я уже не говорю о ПО для флешки, после установки которого система грузится раз в 10 медленнее) и аккаунтов, за которые еще надо и залог вносить! Чертыхнувшись про себя, решаю взять только карту для снятия наличности, без всяких дублирующихся порталов. Договариваюсь о дне, когда подъеду. На всякий случай уточняю, что действительно ли "без очереди" и "только подписать договор", как это написано у них на сайте. В ответ молчание... девушка видимо зависла. На мое "але" следует неуверенным голосом ответ, что займет все 10-15 минут, не больше. Уточняю насчет обеда - нет, обеда у них нет. Бедные... Да, на этот раз предупредили, что надо взять именно 250 гривен, из которых 220 потом можно снять. И на этом спасибо.
Итак, час Х настал. Подъезжаю. Захожу. У девушки снова клиентка, более никого в комнате нет. Все та же блондинка. Снова стою минут 5, меня никто не видит, меня нет. Дежавю просто какое-то. Кашлянув, вежливо здороваюсь, извиняюсь, что отрываю от насущных дел, спрашиваю насчет того, что был заказ в интернете и как бы получить карточку. Девушка предлагает подождать в коридоре, мол сейчас с обеда придет другая девушка и все оформит. Озадачен. Ведь по телефону говорили, что обеда нет. Специально спрашивал, чтобы не ехать во время обеда. ОК, иду в коридор, жду когда позовут. В кабинет снова заходят-выходят. Через 30 мин. выходит клиентка, заглядываю в кабинет. У блондинки сидит молодой человек, которого там до моего прихода не было, оформляется. Еще один немолодой человек сидит там же, в кабинете, ждет очереди. Меня в упор никто не видит. Выхожу в коридор. Смотрю на часы - прошло более 40 минут. Памятуя по прошлому разу, что оформление одного клиента занимает до часа, решаю не тратить свое время. Ухожу.
Вот такая эпопея по "оформлению карты онлайн" без очереди в этом прекрасном банке. В общем непонятно, нужны ли банку на самом деле клиенты в лице физ. лиц, и если нужны, то почему тогда столько препятствий для получения карты? От непонятных платежей и дублирующихся аккаунтов с глючными флешками до блондинок, которые в упор тебя не видят? Нет, в корпоративном отделе к обслуживанию у меня претензий нет, даже несмотря на глючность флешек и ПО, именно после корпоративного отдела я решил завести карту для себя, как физ. лицо. Но почему такой сервис ниже плинтуса для физ лиц? Все ругают Приватбанк, но там я с получением карт таких проблем не имел вообще! Я принес свои деньги (и не 10-20-30 грн, как в других банках на открытие карты, а 250!), я потратил в общей сложности за 2 попытки (2 поездки!!!) открыть карту около 3 часов своего времени, хотя по работе я очень сильно загружен на самом деле, именно потому меня в первую очередь интересует работа с банками и платежами через интернет, онлайн, без многочисленных поездок в банк и т.п., и мой результат - ноль! Я не смог получить карту, потому-что меня там не хотят в упор замечать! Прямо как в анекдоте: "Доктор, меня все игнорируют!"![]()
Я понимаю, что та блондинка может и не виновата, что она на самом деле работает одна и у нее всегда очередь. И что ей фиолетово, открою я карту или нет, заплачу банку деньги или нет, ведь ее зарплата от этого не уменьшится. Но мне непонятно отношение самого банка, откровенный непрофессионализм его топ-менеджмента (отдел по работе с физ лицами в первую очередь), который не продумывает нормальный алгоритм работы с клиентами, будь-то работа в интернете, получение карт и т.п. Или, возможно, наоборот, у них стоит задача - препятствовать увеличению числа физ. лиц - постоянных клиентов, но увеличивать объем клиентов-корпоративщиков (именно такое складывается впечатление после посещения того и другого отделов)? Тогда зачем все эти акции, "онлайн-оформления", которые на самом деле никак не отличаются от "оффлайн-оформления"? В общем сложилось такое впечатление, что банк всеми силами старается мне не выдавать карту. Ну что же... будем искать другой банк![]()
Социальные закладки