Подскажите что делать? Недели три назад вызвал мастера по ремонту бойлеров из Фокстрот-сервис.Бойлер на гарантии...Пришёл мастер начал проверять электронику - подёргал плату, бойлер заработал. Сказал что плата не нормально работает и предложил поменять на новую, я согласился. Он отрезал гарантийный купон, сказал что закажет новую плату и прийдёт переустановит. Прошло три недели ни привета ни ответа от него нету...Звоню ему узнать что с моим заказом, а он говорит что ничего не заказал, т.к. у фирмы Gorenje какие-то новые правила, что прежде чем заказать новую деталь нужно снять старую для отчёта и только тогда поменяют. По поводу гарантийного купона говорит, что отрезал его для отчёта на фирме, что было сделано гарантийное обслуживание...Но по факту ничего толком не делал - просто подёргал за провода. Короче ни платы ни купона....
Подскажите что делать, может у кого-то были похожие ситуации...
Социальные закладки