
Сообщение от
TheOffice
Может быть я чего-то недопонимаю... Расскажите мне какой прикол в 3х-дверной Королле? Короткий джип имеет свои плюсы - особенно вне дорог. Купе - красиво выглядит и обладает определенным стилем. Даже Гольф могу понять, если он VR6 и у него 3 двери. Хоть он и не купе, но это машина эгоиста и еще пара дверей в такой машине ни к чему. Но вот Королла или Ланос с 2мя дверями для меня загадка. Зачем нужны такие автомобили? Что в них хорошего? Это же бюджетная машина, которая берется на все случаи жизни. В итоге помещается в 2 раза меньше, чем в 5ти-дверный хэтч или лифтбек. Посадочная формула у них "встань - я выйду". Зачем это? Ради большей жесткости кузова и более короткой "кормы"? При 116 силах в самом мощном Ланосе и 109 в самой мощной гражданской Королле? Это ж не спорт, а извращение - какая нафиг жесткость кузова. Королла ГТ не в счет - слишком их мало. Если это не единственное авто, то зачем эти бюджетные недоделки - самые дешевые машины в серии? Когда вместо Короллы можно купить Прелюд или Селику - будет 2 двери и стиль, а не просто Королла которую удешевели еще чуть-чуть убрав двери?
Социальные закладки