Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС!
|
Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС!
Народ, конец света отменяется - ПИВО привезли!
ну вопрос хороший, если тупо катать попу то за 3 можно взять почти новую таврию которую не придется делать), насчет зубила можно прогадать, а вообще надо искать старого японца. и обязательно перед покупкой гнать на сто какое нить, где есть ходовик, моторист, сварщик, чтоб все посмотрели, а то счас такие дрова втюхивают...
Как для меня лучше всего и надежнее будет праворукий японец, запчасти будут конечно дороже чем на ваз, заз и тд, но качество и комфорт на высоте.
Перед тем как брать нужно обязательно (не только японца но и любую машину) свозить на СТО, проверить ходовую, двигатель, кузов и тд. А еще лучше будет если есть знакомые на СТО.
У самого в семье два японца с правым рулем, полностью обслуживаем их сами с отцом, запчасти ставим только оригинал, не разу не подводили.
Я бы склонялся к Toyota Corolla, Corona, Vista, Camry или Honda Civic, естественно что они будут 90x годов, но если найти неубитый вариант они будут еше долго служить, машины оч надежные и неприхотливые.
Если брать отечественный автопром, то это будет один затяжной ремонт который начнется с дня покупки, но с иномарками будет чуток иначе, это будет не затяжной и дешёвый ремонт, а один раз но дорогой, а если поставить оригинал то и на всегда.
Рекомендую посмотреть эту - в цену впишешься, еще и на пиво останется. Эти машинки из серии "неубиваемых"
https://forumodua.com/showthread.php?t=316919
(мое субективное мнение)
надо брать кадет gsi 2.0 либо 2.0 v16 (красноголовый) придется немного поискать потомучто на такие машины в нормальном сост. цены чуть выше примерно 3500-4000 но немного поискать и оно опровдается.
просто машина для новичка недолжна быть какойто маленькой с малым обемом . потомучто вы рано или поздно войдете во вкус а машина неможет и придется вам ее продать а ето снова расходы как правило продаеш дешевле чем взяз . поетому объем двигателя надо брать с запасом. сечас возможно вы думаете про маленькую машинку ... ну типа чоб на дороге некому не мешать но через 2-месяца когда растает снег . вы поймете что ето была ошибка ....
ув.форумчане пршу мое мнение не обсуждать нашет опеля...... как было в одной теме....
предложите свой вариант в 3000$ чтоб запчасти не только по разборкам искать приходилось, а новые купить можнобыло. незабывайте что у человека первая машина а когда он приедит на разборку искать на японца запчасть , а у него спросят какой у тя год какой кузов (bd/bf/ и т.п) а он скажет незнаю вот тут его и начнут динамить кто как может ну а нащет кузовщины я молчу вобще....
старые японцы они хорошыыы... я неговорил что то плохое . но все простые версии уже отжодят запчастей маловато на всех...
а легендарные мадели (левин.труено.ед. и т.п.) к таким машинам приходят люди уже с опытом и которые сами хотят кавырять машину
а для новичка передне приводный кадет 2.0 (124 gsi) kb,j 2.0 v16 (156 сил) ето просто бомба .
первое и посл.фото .бордовый кадет знакомый продал меньше года назад за 3500 .
Последний раз редактировалось РУДОЛЬФ ЭЙЗИНШТЭЙ; 02.02.2010 в 18:29.
Мое сугубо личное мнение - Опель(Кадет) в таких годах - это геморрой. Сенатор, или Аскона, то другое делоб другие цены. Тем более, если до 3000 найти, в него еще надо будет 1000 вложить, чтобы хоть пол-года не заглядывать. Уж лучше таврию - запчасти дешевле, и железо свежее.
По поводу малолитражек- зря Вы так. для небольшой массы они весьма резвые, при этом расход ДО 8-10 будет, а в Кадете?
Вот навскидку интересные варианты (как на мой взгляд):
http://avtobazar.ua/ford-escort-odessa-1-280872-1.html
http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-odessa-1-317734-1.html
http://avtobazar.ua/volvo-440-odessa-1-317761-1.html
http://avtobazar.ua/vaz-2108-odessa-1-320936-1.html
http://avtobazar.ua/vaz-2109-odessa-1-332180-1.html
http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-odessa-1-174034-1.html
http://avtobazar.ua/vaz-21099-odessa-1-213100-1.html
http://avtobazar.ua/honda-civic-odessa-1-208082-1.html
http://avtobazar.ua/skoda-favorit-odessa-1-197976-1.html
http://avtobazar.ua/ford-fiesta-odessa-1-176369-1.html
http://avtobazar.ua/toyota-corolla-2-odessa-1-173144-1.html
http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-lyuks-odessa-1-172285-1.html
http://avtobazar.ua/ford-orion-odessa-1-152247-1.html
http://avtobazar.ua/fiat-uno-odessa-1-152121-1.html
http://avtobazar.ua/toyota-corolla-odessa-1-121238-1.html
http://avtobazar.ua/opel-kadett-odessa-1-10688096-2.html
Те, что дешевле 3-х - денег останется и на "поддержание штанов", ну, и опель уж 90-го года, так и быть, смотреть надо )))
Пусть топикстартер отберет/отсеет то, что ему "религия не позволяет", а остальное критиковать будем )))
Последний раз редактировалось Vbb; 02.02.2010 в 19:56.
По поводу Опелька, согласен, но только не 2-х литровый, слишком резвый автомобильчик для начинающего.
Опель в таком кузове, что 1,3 и 1,4 - резвенькие, я не говорю уже про 1,6, а 2л в таком кузове - это уже бомба, но только она скорее будет убитая.
Можно обратить внимание на 3-х дверный Опель в таком кузове, как раз вложишься.
Вот такая машинка была у моего знакомого http://rstcars.com/oldcars/opel/kadett/opel_kadett_504208.html, надо сказать весьма неплохой экземпляр ( продали ее в октябре )
Последний раз редактировалось alibaba_09; 02.02.2010 в 21:24.
vbb а какая у вас машина? вы говорите что аскона ето другое дело вам как спецу задаю вопрос что их так отличает 1. что можете добавить про опель сенатор из своего опыта. а не то что там ктото говорил. и нащет цен типа там другие цены... за 4000 можна взять сенью в полном фуле ... кожа рожа штука разницы ето другие денрги. я на даный момент являюсь щасливым обладателем омеги-б 2.5 в-6 170 сил на задний привод.
пол года назад продал другу сенатор с двиглом c30ne
лично вы знаете что такое 156 сил на передний привод
а для новичка ето просто ракета.... а форд ескорд имеет почти одинаковый вес с кадетом одать 2500 ш за ескорд 1.3 вы че....
А Я бы предложил мерседесик 200 или 240 "чемодан" примерно 80-89 годов
практически не убиваемая машина и причем это классика
Вы считаете женщин слабым полом? Попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя
Привет! На форуме WV Golf продавался, вот ссылка:
http://www.auto.ria.ua/auto_volkswagen_2134249.html
Для первого авто - то что нужно. Запчасти недорогие, расход небольшой, на рыбалку и по бездорожью спокойно - клиренс позволяет. Opel он и в Африке Opel. Двухлитровый за эти деньги не найти (C20XE) либо найти труп. Да и начинать надо с чего нибудь попроще. ВАЗ не рассматривается как класс, хотя классика и 08-09 некоторым по душе.
ИМХО тип автомобиля, с которого не стоит начинать водительскую карьеру : праворукое, дизельное с автоматической КПП.
У меня маленький японец 2000 года, и для города я им очень доволен.
я не называл себя специалистом, а всего лишь выразил свое мнение, исходя из опыта друзей. У одного был Аскона - дооолго держался, крепкая машина, но лет 5 назад кааак посыпался - проще было продать как есть, чем ремонтировать. Запчасти - больше года он искал пробку топливного бака (дизель). У второго Кадет до сих пор. Если бы он не сам его делал - то на ремонтах уже бы третий оплатил.
Ладно, проехали.
теперь другой вопрос: ЗАЧЕМ РАКЕТА НОВИЧКУ???
чтобы невзначай, чуть придавив педальку, стукнуть переднюю машину? или уйти в занос? или чтобы платить за бензин 2-х литровому мотору не первой свежести 13-15 л на 100 по городу?
А вы не думали, что человек, купив за последние 3000 какого-то монстра, должен будет еще в него вкладывать?
Последний раз редактировалось Vbb; 03.02.2010 в 09:59.
Потому что с годами количество праворульных машин только уменьшается. Особенно, живых праворульных машин.
Я считаю,что надо рассматривать японца 90 годов,типа Короллы,Сивика,категорически против наших советских машин,это даже не геморрой -это геморроище!Единственный плюс,дешевизна обслуги,но она у вас будет длиться постоянно,будет сплошной ремонт,капризы,неожиданности и т.д.,из личного опыта
,но это моё личной мнение и мой вам совет
![]()
А кто что скажет по поводу вот такой?
http://avtobazar.ua/ford-scorpio-odessa-1-283648-1.html
Народ, конец света отменяется - ПИВО привезли!
Насчёт надёжности и качества машины не знаю,у моего знакомого был такой,тоже 2.0,но постарше,кушает довольно таки много топлива,т.к. машина сама по себе не маленькая,и 2м литрам тяжеловато,большая,просторная машина,крепкая,он на ней в аварию попал на клеверном мосту,лопнуло колесо на скорости 130,начало рикошетить его обо все ограждения,машина конечно сильно пострадала,но водитель отделался легким испугом,ни одной царапины![]()
4 недели по 200-300грн и будут тебе теже 100-200$ в два месяца,я уже езжу на японце два года, на что я трачусь, так это на замену масла и все. У отца тоже японец 2001года, за год эксплуатации поменял только топливный насос. Так что тут смотря как ездить и как повезет, уточню еше что все ремонтные работы проводим сами, есть интрумент и большой опыт в обслуживании авто. Про какие вы говорите 100-200$ раз в два месяца я даже незнаю, может ето на убитых в хлам авто, но если смотреть то суммы гораздо меньше или вообше нечего неломается.
У меня японец,Карина Е 1993 года,меняю всё только по пробегу,проблем вообще никаких,я её возраста даже не чувствую,она неубиваемая,а если за ней смотреть,то вообще лялечка,двигатель прошёл 289 тыс,за всё время меняю всё по пробегу и пару лет назад потекла прокладка маслянного насоса,ВСЁ,больше в двигателе ничего не делалось,автоматическая коробка,с 1993 года меняю только масло и фильтры,ничего не выходило из строя,работает как часики,ходовая очень крепкая,чтоб поломать что-то надо постараться,вот вам и пример,я сам эксплуатирую японца такого,поэтому это проверено на практике![]()
Социальные закладки