Одесса: 10°С
Киев: 3°С
Львов: 7°С

Тема: Профессиональный макияж, прическа, свадебный образ, визажист-стилист

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1

Thumbs up Профессиональный макияж, прическа, свадебный образ, визажист-стилист, Посело Котовского

Здравствуйте! Меня зовут Марина, я профессиональный визажист и мастер по прическам. Создаю свадебный образ для невест; вечерний образ на любое мероприятие; образы для съемок и фотосессий. Нахожусь на поселке Котовкого. Могу принять у себя на рабочем месте или выезжаю по Одессе, от поселка Котовкого до Таирова!

Работаю только с профессиональными инструментами и гипоаллергенной косметикой (Mark Wirlen, Elegant, Anastasia beverly hills, Smashbox, Mary Kay, Catrice), которая не подведет на протяжении дня! Обращайтесь! Всегда рада новым знакомствам!

Приглашаю присоединиться к моим страничкам в соц.сетях! Там я постоянно выкладываю новые фото красоты!)) Ссылки расположены в конце странички сайта.

И самое главное помогу Вам создать профессиональный макияж и прическу к любому торжеству:
    - Свадебный образ
    - Вечерний образ
    - Макияж и прическа для выпускного, юбилея, корпоратива
    - Для фото- и видео съёмки

Стоимость услуг:
    - Макияж Дневной, Вечерний, Коктейльный, Smokey, Nude т.д -
    350-450 гривен
    - Прически (все виды причесок и косоплетения)
    350-450 гривен
    - Вечерний образ/ Выпускной образ (макияж и прическа)
    700 гривен
    - Свадебный образ (макияж и прическа)
    1000 гривен
    - Пробный свадебный образ (макияж и прическа)
    700 гривен
    - Свадебный макияж - 600 гривен
    - Свадебная прическа с креплением фаты, диадемы, живых
    цветов, украшений - 600 - 700 гривен
    Работаю с выездом на дом (оплата такси в одну сторону).
    Возможен ранний выход мастера, если мероприятия намечено на утренние часы, также если много людей на мероприятие нужно сделать то беру своих помощниц визажистов-стилистов.