Тема: Девушка-программист ???

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для миссис Смит
    Пол
    Женский
    Сообщений
    240
    Репутация
    98

    Question Девушка-программист ???

    Привет!

    В мире много стереотипов...

    Один из них : хорошим специалистом в области IT и в частности в области программирования может быть только мужчина!

    Я начинающий программист 1с , пробовала и другие языки , но пока остановилась на 1с. Чувствую в себе большой потенциал , НО (!!!) внутри есть страх - что люди никогда не согласятся признать , что девушка может быть хорошим программистом. Максимум на что можно рассчитывать - это скажут что-то типа : "Оооооооо, а она не использует СD-Rom в качестве подставочки для кофе!!!", а может я не права и времена изменились...

    Девушки-программисты, что вы скажете по этому поводу?


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    47
    Скажу, что в чем-то Вы правы. Это одна из причин, почему я работаю не на С++, а на 1С. При попытке устроиться программистом на С++ (даже в фирму, которая спонсировала олимпиаду по программированию, в которой наша команда заняла далеко не последнее место) мне вежливо объяснили, что девушка может быть тестировщиком или менеджером по продажам, но не программистом.
    Теперь у меня уже более года работы в 1С: Предприятие 8.0
    В виду недостатка специалистов тут девушек очень много, к тому же бухучет им лучше дается. И находить общий язык с бухгалтерами им проще. Вот и получается.... А теперь уже опыт, знания, репутация...
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Tanushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,105
    Репутация
    1057