Одесса: 13°С
Киев: 8°С
Львов: 10°С

Тема: Куда пойти после школы

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Куда пойти после школы

    Тема создана для тех, кто заканчивает школу, и думает куда поступать. Делимся мнениями, опытом, размышлениями.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Проучившись четыре года в Ришельевском лицее в химико-биологическом классе, сын сказал, что не видит себя в биологии. Решил связать свою жизнь с ракетными двигателями. Последний год усиленно занимался математикой и физикой, и теперь он студент ХАИ (Харьковского национального аэрокосмического университета им. Жуковского).
    Я, как отец, доволен...
    Изображения

  3. Вверх #3
    Баба Яга

    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,376
    Репутация
    700
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Проучившись четыре года в Ришельевском лицее в химико-биологическом классе, сын сказал, что не видит себя в биологии. Решил связать свою жизнь с ракетными двигателями. Последний год усиленно занимался математикой и физикой, и теперь он студент ХАИ (Харьковского национального аэрокосмического университета им. Жуковского).
    Я, как отец, доволен...
    Рады за Вас и Вашего сына!) успехов и самых потрясающих научных открытий и изысканий!!!))

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от *VeronikaV* Посмотреть сообщение
    Рады за Вас и Вашего сына!) успехов и самых потрясающих научных открытий и изысканий!!!))
    Будем ждать продолжение рассказа про обучение....

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,302
    Репутация
    26422
    Игорь,хочется в вашем названии темы поставить в конце знак вопроса.
    У меня ответа нет,я не знаю куда можно после школы пойти в нашей стране,не вижу здесь перспектив.
    Прям крутится лозунг в голове:Будь настоящим патриотом-увези детей учится и жить заграницу!Походу я тоже патриот.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    У меня ответа нет,я не знаю куда можно после школы пойти в нашей стране,не вижу здесь перспектив.
    .
    Не видете перспектив в учебе, или в дальнейшем трудоустройстве? Это разные вопросы...

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,302
    Репутация
    26422
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Не видете перспектив в учебе, или в дальнейшем трудоустройстве? Это разные вопросы...
    Думаю,что и первое,и второе.
    Как то размышляли на эту тему,если оставаться в нашей стране,то кроме того,чтоб пойти в моряки или программисты в голову мне ничего не приходит,по крайней мере это единственные кто зарабатывают нормальные деньги,ПОКА зарабатывают.Достаточно немало детей сейчас идут или думают идти в моряки или программисты,как в своё время шли в юристы и экономисты...но через 10 лет всё может кардинально изменится,сколько на самом деле необходимо тех программистов?не так много,а их сейчас только ленивый не выпускает...то же и с моряками,когда наступит перенасыщения рынка труда этими специальностями,что дальше будем делать и на кого поступать?

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    пойти в моряки или программисты
    Программистов скоро заменит ИИ. Их в большом количестве не нужно будет. Только супер гении, которые будут "допиливать" ИИ.
    Моряков тоже немного надо. Современные корабли очень автоматизированы, с небольшими экипажами. Уже сейчас пойти в рейс, это проблема...

    Нужны будут строители - проектировщики (архитекторы) и прорабы. Жилой фонд нужно обновлять. Как говорится, пока прораб строит высотку, у него появляется своя хатынка
    Нужны будут биохимики и генетики.
    Нужны будут эпидемиологи и вирусологи.
    Нужны будут такие редкие специалисты, как материаловеды.
    Ну и высококлассные инженеры...

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Программистов скоро заменит ИИ. Их в большом количестве не нужно будет. Только супер гении, которые будут "допиливать" ИИ.
    Моряков тоже немного надо. Современные корабли очень автоматизированы, с небольшими экипажами. Уже сейчас пойти в рейс, это проблема...

    Нужны будут строители - проектировщики (архитекторы) и прорабы. Жилой фонд нужно обновлять. Как говорится, пока прораб строит высотку, у него появляется своя хатынка
    Нужны будут биохимики и генетики.
    Нужны будут эпидемиологи и вирусологи.
    Нужны будут такие редкие специалисты, как материаловеды.
    Ну и высококлассные инженеры...
    Суда уже есть на автопилоте, поэтому с моряками все может быть, но автопилоты надо программировать и настраивать, и обслуживать %)
    Мой муж как программист говорит, что программисты еще долго нужны будут, потому как любая кофеварка программируется, и ее надо обслуживать, а искусственный интеллект надо тоже будет обслуживать как врачи нас обслуживают. Но я тоже не фанат программистов, достаточно тяжелая и, на мой взгляд, нудная работа, не каждому подойдет.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Глобальное потепление уже ощутили все. Поэтому спрос на холод будет увеличиваться. К большому сожалению, моя альма-матер Холодильный институт практически перестал существовать. Вместо того, чтобы развивать холодильную промышленность, и зарабатывать на этом деньги, ее уничтожили под ноль. А ведь научные, технические и технологические наработки никуда не исчезли. Берите и пользуйтесь...

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Несколько аудиторий ХАИ:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00125-113026[1].jpg
Просмотров: 6
Размер:	123.7 Кб
ID:	13403332Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00125-111348[1].jpg
Просмотров: 7
Размер:	144.2 Кб
ID:	13403333Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00125-095814[1].jpg
Просмотров: 7
Размер:	85.0 Кб
ID:	13403334Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00125-111416[1].jpg
Просмотров: 7
Размер:	163.1 Кб
ID:	13403335Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00125-111748[1].jpg
Просмотров: 6
Размер:	112.3 Кб
ID:	13403336

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для nissan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,139
    Репутация
    937
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Глобальное потепление уже ощутили все. Поэтому спрос на холод будет увеличиваться. К большому сожалению, моя альма-матер Холодильный институт практически перестал существовать. Вместо того, чтобы развивать холодильную промышленность, и зарабатывать на этом деньги, ее уничтожили под ноль. А ведь научные, технические и технологические наработки никуда не исчезли. Берите и пользуйтесь...
    И тоже самое сейчас происходит с Политехом, разваливают и реорганизовывают, а сколько выпускалось в свое время...

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    И тоже самое сейчас происходит с Политехом, разваливают и реорганизовывают, а сколько выпускалось в свое время...
    Ну не совсем сейчас... Развал как Политеха, так и Холодильного начался еще в 90-х годах. Причина - массовый отъезд преподавателей-евреев. Причем отъезд настолько лавинообразный, что подготовить достойную замену было просто невозможно.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для nissan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,139
    Репутация
    937
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Ну не совсем сейчас... Развал как Политеха, так и Холодильного начался еще в 90-х годах. Причина - массовый отъезд преподавателей-евреев. Причем отъезд настолько лавинообразный, что подготовить достойную замену было просто невозможно.
    Ну в политехе особо не видел чтоб валили, а просто уже весь профессорский состав стар, умирает физически, а новых преподов нема, плюс снимают по кафедрам ставки, нагрузки и прочее

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,302
    Репутация
    26422
    я не знаю как в других универах на данный момент обстоят дела,не была,не заходила внутрь и надеюсь,что не зайду туда...но от Политеха до сих пор в шоке,хотела даже сделать фото....коридор тех времён,стены окрашеные со стойким запахом свежей краски,старый советский стол и скамейка возле лифта,который тоже ездит вверх и вниз не всегда..всё это упадничество особо подчеркивает стенд на стене,с надписью :Наше сучасне или что-то в этом роде,а под надписью этой размещены фоторамки преподавателей универа,почти всем далеко за 70....пару человек молодых.И это ИКС...спрашиваю,чему они могут научить нынешнее поколение программистов??Такие же древние компы,внутренний двор Политеха тоже обшарпанный,уничтоженный.
    всё,что происходит это катастрофа на самом деле...

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    я не знаю как в других универах на данный момент обстоят дела,не была,не заходила внутрь и надеюсь,что не зайду туда...но от Политеха до сих пор в шоке,хотела даже сделать фото....коридор тех времён,стены окрашеные со стойким запахом свежей краски,старый советский стол и скамейка возле лифта,который тоже ездит вверх и вниз не всегда..всё это упадничество особо подчеркивает стенд на стене,с надписью :Наше сучасне или что-то в этом роде,а под надписью этой размещены фоторамки преподавателей универа,почти всем далеко за 70....пару человек молодых.И это ИКС...спрашиваю,чему они могут научить нынешнее поколение программистов??Такие же древние компы,внутренний двор Политеха тоже обшарпанный,уничтоженный.
    всё,что происходит это катастрофа на самом деле...
    я так в Мечникова была на Французском бульваре, он просто рушится, а этот доверяйделам качельки делает. У меня устойчивое ощущение, что скоро учится будем за границей, потому как свое образование прибьем

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Игорь* Посмотреть сообщение
    Ну не совсем сейчас... Развал как Политеха, так и Холодильного начался еще в 90-х годах. Причина - массовый отъезд преподавателей-евреев. Причем отъезд настолько лавинообразный, что подготовить достойную замену было просто невозможно.
    у меня папа в Холодильном до сих пор преподает, но старенький уже, за 70, всю жизнь там отработал, много занимался наукой, много с журналах по всему миру работ, но уже будущее не за ним

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Большая Фея Посмотреть сообщение
    у меня папа в Холодильном до сих пор преподает, но старенький уже, за 70, всю жизнь там отработал, много занимался наукой, много с журналах по всему миру работ, но уже будущее не за ним
    Я как-то год назад зашел в институт. Хотел посмотреть, что осталось от моей кафедры автоматики. Теперь там кафедра туризма... Туризма!!!

  19. Вверх #19

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Игорь*
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,001
    Репутация
    4735
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122926163_193308265646731_5083885226316367962_o.jpg
Просмотров: 7
Размер:	152.6 Кб
ID:	13417554

    По-2 в ХАИ
    Самолёт По-2 (У-2) разработан советским авиаконструктором Николаем Николаевичем Поликарповым в 1926 году. Серийно выпускался с 1928 по 1953гг. На самолете По-2 был установлен отечественный двигатель М-11, конструкции А. Д. Швецова мощностью 100 л. с. По-2, в основном, использовался в учебно-тренировочном варианте. Вместе с тем, было разработано большое количество модификаций: штабной, санитарный, лёгкий бомбардировщик, гидровариант, сельхозвариант, почтовый и другие. Во время Великой Отечественной Войны По-2 нашел очень важное применение в качестве ночного бомбардировщика. Всего было выпущено более 33 000 экземпляров (второй в мире самолет по масштабам производства после "Cessna 172"), а эксплуатация в аэроклубах и лётных училищах продолжалась до начала 1960-х. По-2 - уникальный самолет, вошедший в историю Отечественной и мировой авиации. На сегодня в бывшем СССР сохранился только 1 подлинный экземпляр в музее Военно-воздушных сил в Монино (Московская область). Идея воссоздания По-2 принадлежала Николаю Владимировичу Мовчану. В 1989 году при Винницком авиационном центре (ВАЦ) под его руководством началось восстановление этого самолета. Но 16 декабря 1996 года Мовчан Н. В. неожиданно ушел из жизни, лег спать и не проснулся. Было ему всего 33 года. После смерти Николая работы по По-2 прекратились. А через два года и Винницкий авиационный центр практически перестал существовать. Бывшие сотрудники ВАЦ, дабы не умерла идея, передали задел по самолету для дальнейшей работы в авиационно-технический клуб "Взлет-ХАИ". В ХАИ воссоздание первого и единственного в Украине экземпляра По-2 продолжалось с 1999 по 2002 год коллективами АТК «Взлет-ХАИ» и Студенческим конструкторским бюро института. Руководил и принимал самое активное участие в работе над По-2 Хмыз Геннадий Григорьевич. Первый вылет По-2-ХАИ состоялся 24 ноября 2002 года, а в последующие два года был проведен полный комплекс летных испытаний, включая фигуры высшего пилотажа. Однако, 28 августа 2004г при выполнении тренировочного полета произошло столкновение с землей (потеря сознания пилотом в полете). Тем не менее, учитывая важность данной работы, коллектив АТК «Взлет-ХАИ» им. Г.М. Чуба вновь приступил к воссозданию исторического По-2. Второй самолет построила группа энтузиастов из пяти человек по старым чертежам в 2013 году. Оригинальными деталями самолета являются мотор и шасси, так что он может считаться восстановленным экземпляром. Что касается остальных деталей, то их старались сделать из материалов, применявшихся в те времена, когда самолет массово выпускался. Крылья удалось обшить аналогом перкали, а вот на фюзеляже применили уже современную термоусадочную ткань.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения