Допустим я хочу продавать тонометры Х-фирмы, что нужно для этого? Продажа со склада, оплата наличными или на карточку.
|
Допустим я хочу продавать тонометры Х-фирмы, что нужно для этого? Продажа со склада, оплата наличными или на карточку.
Формула здоровья = движение > рациональное питание > экотехнологии.
Для СПД:
1. св-во предпринимателя
2. св-во уплаты единого налога на текущий год
3. договор аренды склада на данного СПД
4. разрешение МЧС на склад(пожарка)
5. разрешение СЭС - обычно не критично, но в Вашем случае я думаю - обязательно
6. Если есть работники - оформить(пока оформляете, делайте договор подряда)
С точки зрения законности - это всё.
Если ориентироваться на наших профессиональных вымогателей, добавте:
7. Накладная от поставщика на товар на складе.
8. Сертификаты на продукцию.
9. Книга учета продаж.
10. Журнал проверок(на случай гостей).
А если Развлекательный клуб открыть, как и что нужно получать и за что платить?
всё точно так же? Разве ненужно сан инспекция, и другие соц службы. И одобрение не каких чиновников нетребуется?
и вообще на сколько это реально обычному человеку?
В списке есть и СЭС и МЧС. Все реально. Предпринимательство зарегистрировать, аренда помещения, СЭС, МЧС, оборудование, если будет бар и там спиртное, то нужна лицензия, наймите бухгалтера. Были бы деньги, и ничего невозможного не будет, создайте бизнес-план, просчитайте вложения, затраты в будущем, предполагаемый доход, для начала
Пожарники приходили,сказали нужно разрешение,приехал к ним ,написали мне 12 часов лекций помимо основного получения разрешения.У меня ремонт обуви в двух этажном здании бывшего садика,площадь арендуемого помещения 13 кв.м СПД, выход почти сразу,из комнаты на ул. А лекции стоят 492 гривны помимо вызова инспектора 154 гр..Вот интерестно мне знать обязан я оплачивать эти лекции и вобще могу я отказатся от такого дорогова удовольствия? Нарушений у меня нет всё в норме.(ну понятно что они чтонибудь придумают хоть и всё в норме)![]()
Нет за лекции вы не обязаны платить но к пожару должны быть готовы.
Смотря как и где ты будешь торговать. Я когда-то оформил СПД ЕН по цене 50 грн в месяц(госрегистратор еще был на Толстого). Счет открыл в банке на это СПД, уже четвертый год продлеваю, может они даже о нём не знают. Книгу не веду, пусть сами ведут.Для СПД:
2. св-во уплаты единого налога на текущий год
3. договор аренды склада на данного СПД
4. разрешение МЧС на склад(пожарка)
5. разрешение СЭС - обычно не критично, но в Вашем случае я думаю - обязательно
6. Если есть работники - оформить(пока оформляете, делайте договор подряда)
Склад не оформляй, скажи торгуешь с колес. Сотрудники в конвертах без договора или тоже СПД пусть оформят. Еще лучше на общий налог и сдавай пустые отчеты, кризис.
ps ЕН отбивать помогая ОООшкам, обычно комиссия 5%
Раньше любил Mercedes-Benz, а теперь Porsche...
вот это интерессное сообщение)
а вот как оформить интернет магазин, если ненужен ни склад ни офис? просто продажа самодельных ескизов выкупленых за наличку у простых людей?
Вопрос по теме!
Если помещение хочу брать в аренду. Слышал, что с договором аренды и документами СПД нужно не только к пожарным и СЭС, а ещё и в администрацию города идти и там регистрироваться...
Правда ли? и в чём тут суть, если в налоговой уже всё зарегистрировано, а помещение и так городское?
ммм... то есть, сначало МЧС и СЭС, а потом уже в управу за разрешением?
Вопрос - нужно ли разрешение на торговлю сувениркой во время концертов и если да, то какие документы нужны кто его выдает?
Зима - это такое холодное лето!
Кроме пожарников и СЭС, договор на вывоз бытовых отходов и платежка об оплате, а с 01.04.2010 к комплекту докуменов на разрешение о размещение объекта торговли еще надо на Старицого брать вытяг из реестра о регистрации СПД или юрлица.
Да, еще, заключения пожарников, СЭС делают на помещение. И если вы планируете арендовать помещение, то, возможно, арендодатель эти заключения уже имеет.
Це не ковбаса, є певні труднощі, тому наведений DenM перелік документів це оболонка, найцікавіше ще попереду...
Почнемо з того, що тонометри будь-якого виробника – це ЗВТ (засоби вимірювальної техніки)!
Виробник іноземний?
Хто займатиметься ввозом ЗВТ на територію України?
Справа у тому, що згідно ЗУ Про метрологію та метрологічну діяльність, для того, щоб продавати ЗВТ на які поширюється державний метрологічний нагляд, необхідно здійснити атестацію цих ЗВТ (якщо не внесено до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки), та здійснити державну метрологічну повірку для доведення відповідності вимогам щодо точності, встановленим для цих засобів, у певних умовах їх експлуатації. Для ЗВТ на які не поширюється державний метрологічний нагляд, необхідно здійснити калібрування або метрологічну атестацію.
Треба розуміти, що певні трати та перелік документів, що підтверджує виконання вимог ЗУ Про метрологію та метрологічну діяльність, зокрема методики про проведення атестації, свідоцтва, перелік ЗВТ узгоджений територіальним органом і т.д...
Крім того про реалізацію ЗВТ необхідно письмово повідомити відповідні територіальні
органи про свою діяльність у порядку, встановленому нормативно-правовим актом ЦОВМ, (у нашому випадку ДП Одесастандартметрологія).
Десь так...
Последний раз редактировалось Штуша-Кутуша; 31.03.2010 в 15:20.
НЕ шукаю клієнтів на форумі. Прохання з цього приводу не звертатися!
Социальные закладки