Ищу работу специалистом по привлечению клиентов b2b
Опыт работы - 8 лет 3 месяца в одной компании на аналогичной должности:
Подчинение - руководителю компании.
Цель - выполнение ежемесячного плана продаж:
- в финансовых показателях (валовый доход, валовая прибыль)
- по целевому клиентскому сегменту
- по группам товаров
- по регионам
KPI:
- объем выручки
- средняя маржа на кг продукции
- соотношение заключенных сделок к потенциальным
- количество холодных звонков, встреч
- новые клиенты
- cross-sell и up-sell
- закрытие дебиторских задолженностей.
Инструментарий:
- Terrasoft CRM
- ATC Binotel
- 1C:Предприятие 8.3
- Матрица Эйзенхауэра, google calendar
- SMART-метод постановки целей
- Речевые модули, в т.ч. elevator pitch.
Маркетинговые задачи:
- Оценка состояния и сегментация рынка, исследование деятельности конкурентов
- SWOT-анализ.
Функциональные обязанности:
1. Поиск и привлечение новых клиентов.
1.1 Формирование первичной базы контактов. Источники - интернет, деловые издания, networking. Инструмент - excel.
1.2 Холодные звонки. Цель - выйти на ЛПР (CEO, Top-менеджмент, руководители департамента закупок) и соблюдая этапы продаж достичь прогресса (назначить встречу, получить заявку на просчет).
1.3 Ввод данных потенциальных клиентов в CRM.
1.4 Подготовка индивидуальных коммерческих предложений на основании "свойство-выгода", содержащих offer, deadline, call to action.
1.5 Проведение презентации решения в ходе переговоров, преодоление возражений.
1.6 Согласование финансовых и юридических аспектов партнерства.
2. Построение долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
2.1 Информирование о статусе заказ, расширении ассортимента.
2.2 Оперативная и интегрированная обратная связь.
2.3 Подбор оптимальной логистической схемы.
2.4 Системные деловые визиты.
3. Создание карты клиента: департаменты, отдельные контактные лица и связи между ними, возникающие при принятии решений.
4. Ведение отчетности, планирование продаж.
Достижения:
- Сформировал глубокую лояльность у 12 корпоративных клиентов, что позволило ежемесячно планировать выполнение цели по валовому доходу и прибыли на 73%
- Увеличил маржу на 11.12%, за счет внедрения системы отгрузок Just In Time
- Систематизировал сбыт по всей ширине и глубине ассортимента.
Причина увольнения- предприятие завершило деятельность.
Личные инструменты взаимодействия с людьми:
- Коммуникативные навыки. Умею писать лаконичные и четкие письма, соблюдая соответствующий формат и тон переписки, слушать и вести диалог, поддерживать короткие беседы вежливости.
- Навык работы в команде. Способен делегировать ответственность, налаживать эффективное общение и достигать общей цели, решать конфликты.
- Управление временем. Использую матрицу Эйзенхауэра, CRM, google calendar.
- Гибкость и адаптивность. Способен взглянуть на проблему с разной перспективы и при изменении ситуации корректировать свой рабочий процесс. Восприимчив, терпелив, ориентирован на решение проблемы.
- Лидерские качества. Умею спокойно работать в напряженной среде, принимать решения, устанавливать цели, планировать, приоритизировать, стремлюсь к развитию и росту.
- Личные качества. Способен установить и соблюдать личные и профессиональные границы, этичен, честен, усидчив, целеустремлен, уверен в себе, легко справляюсь со стрессом.
Недостатки - перфекционизм.
Семейное положение - разведен, есть сын 9 лет.
Проживание - г. Одесса, Суворовский район.
Водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет.
Автомобиль - отсутствует.
Хобби - чтение деловой и классической литературы, путешествия.
Пожелания:
- Фиксированная ставка не менее 10 000 грн. + %.
- Ноутбук, корпоративная связь.
- Компенсация транспортных расходов, командировочные.
- Возможность вертикального карьерного роста.
Социальные закладки