Тема: Помогите определить поломку.

Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Игорь)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Репутация
    12

    По умолчанию Помогите определить поломку.

    Доброго времени суток. Примерно 6 мес. назад стал обладателем авто ваз 2107i 2008 г.в. Поскольку это мое первое авто по мимо удовольствия от вождения получаю так-же гемор от ремонта.
    Ближе к теме! Начались проблемы с плавающими оборотами на хх - резко прыгает стрелка экономайзера, медленно плавает стрелка тахометра ~150-950.
    Однако если дать газу то проблемы прекращаются и двигатель работает стабильнее, обороты не прыгают. Подключив сканер к разъему ошибок обнаружено не было, однако понаблюдав за показаниями датчиков обнаружил следующие:
    прыгает напряжение бортовой сети 9-14.5 В
    прыгает показания дмрв ~0.700-1.400 В
    Вообщем авто живёт своей жизнью, ехать просто невозможно...
    Мои познания в автомобилях не велики, это моя первая машина. Если написал что-то не так или не то - прошу простить и помочь с лечением проблем.
    Последний раз редактировалось Игорь); 03.01.2018 в 19:01.


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    505
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Примерно 6 мес. назад стал обладателем авто ваз 2107i 2008 г.в. Поскольку это мое первое авто по мимо удовольствия от вождения получаю так-же гемор от ремонта.
    Ближе к теме! Начались проблемы с плавающими оборотами на хх - резко прыгает стрелка экономайзера, медленно плавает стрелка тахометра ~150-950.
    Однако если дать газу то проблемы прекращаются и двигатель работает стабильнее, обороты не прыгают. Подключив сканер к разъему ошибок обнаружено не было, однако понаблюдав за показаниями датчиков обнаружил следующие:
    прыгает напряжение бортовой сети 9-14.5 В
    прыгает показания дмрв ~0.700-1.400 В
    Вообщем авто живёт своей жизнью, ехать просто невозможно...
    Мои познания в автомобилях не велики, это моя первая машина. Если написал что-то не так или не то - прошу простить и помочь с лечением проблем.
    Причин может быть множество. Попробуй для начала помыть дмрв и дросель. Должен делать спец оч аккуратно спец спреем. Для дросселя жидкость для очистки карб. Для дмрв вроде тоже, но точно не помню.
    Если надо тел добросовестного мастера пиши в личку.

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Игорь)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Репутация
    12
    Дмрв меняли чуть больше месяцв назад, дросель летом чистился карб жидкостью. Честно сказать по ремонтам устал ездить, денег уходит много, а результата не какого...

  4. Вверх #4
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    505
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    Дмрв меняли чуть больше месяцв назад, дросель летом чистился карб жидкостью. Честно сказать по ремонтам устал ездить, денег уходит много, а результата не какого...
    После чистки дросселя с оборотами хуже не стало?
    Сам процесс его чистки наблюдал?

  5. Вверх #5
    Новичок Аватар для Игорь)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Valnik2 Посмотреть сообщение
    После чистки дросселя с оборотами хуже не стало?
    Сам процесс его чистки наблюдал?
    слил тосол, сам снял заслонку и почистил) делов там на пол часа. Была вся грязная, прям как будто в саже. Во время чистки снимал датчики рхх и дпдз с заслонки (ставил их назад тоже сам). После чистки изминений не наблюдалось.

  6. Вверх #6
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    505
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    слил тосол, сам снял заслонку и почистил) делов там на пол часа. Была вся грязная, прям как будто в саже. Во время чистки снимал датчики рхх и дпдз с заслонки (ставил их назад тоже сам). После чистки изминений не наблюдалось.
    Дело в том что на инжекторах дросселя чистить может быть чревато. Их надо мыть, т.е. только струя из спрея. Деревяшка и даже мягкая кисточка могут навредить. Также датчик рхх только спрей. Малейшая выработка или повреждение от чистки-реставрация заслонки или замена на новую.
    Да, бенз/газ?

  7. Вверх #7
    Новичок Аватар для Игорь)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Репутация
    12
    гбо 2-го поколения. Но на газу не езжу с момента чистки дросселя. Когда дроссель почистил уж очень охота было покрутить винтики на газовом редукторе. Ну вообщем покрутил так что на газу глохнет и не едет вообще, да и на газу она как-то слабовато разгонялась, вот уж пару месяцев как езжу на бензине. Хочется найти какого-то талового моториста, электрика. А то знаете как оно происходит? Молодой парень, машина обклеена буквами У, особо не разбирается в машине, грех с такого денег не содрать) Приезжаю, деньги отдаю а состояние машины всё хуже и хуже...

  8. Вверх #8
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    505
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    гбо 2-го поколения. Но на газу не езжу с момента чистки дросселя. Когда дроссель почистил уж очень охота было покрутить винтики на газовом редукторе. Ну вообщем покрутил так что на газу глохнет и не едет вообще, да и на газу она как-то слабовато разгонялась, вот уж пару месяцев как езжу на бензине. Хочется найти какого-то талового моториста, электрика. А то знаете как оно происходит? Молодой парень, машина обклеена буквами У, особо не разбирается в машине, грех с такого денег не содрать) Приезжаю, деньги отдаю а состояние машины всё хуже и хуже...
    У меня не ВАЗ, японец, 260 тыс. Недавно тоже появились проблемы с оборотами. Оч бережно помыли дросель-на 90% проблема ушла. На 90 потому, что сейчас, если сразу после перехода на газ после прогрева поехать, на хх также плавают а то и вообще глохнет. Надо остановиться, выкл зажигание, по новой завестись и совсем немного до 1 мин постоять на хх, чтоб стабилизировались. Или же после перехода на газ заглушить, снова завестись, постоять до стабилизации...
    Остался 1 вариант: регулировка чего-то там, точно не запомнил, у официалов с подключенным компом к ЭБУ...
    Последний раз редактировалось Valnik2; 03.01.2018 в 20:08.

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для Игорь)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Valnik2 Посмотреть сообщение
    У меня не ВАЗ, японец, 260 тыс. Недавно тоже появились проблемы с оборотами. Оч бережно помыли дросель-на 90% проблема ушла. На 90 потому, что сейчас, если сразу после перехода на газ после прогрева поехать, на хх также плавают а то и вообще глохнет. Надо остановиться, выкл зажигание, по новой завестись и совсем немного до 1 мин постоять на хх, чтоб стабилизировались. Или же после перехода на газ заглушить, снова завестись, постоять до стабилизации...
    Остался 1 вариант: регулировка чего-то там, точно не запомнил, у официалов с подключенным компом к ЭБУ...
    Спасибо, попробую еще раз заслонку снять и посмотреть. Ну а показания дмрв и напряжение борт сети тогда почему скачут?

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    505
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую еще раз заслонку снять и посмотреть. Ну а показания дмрв и напряжение борт сети тогда почему скачут?
    Обороты падают-генератор медленнее крутится-ниже напряжение. По той же причине (обороты) объём поступающего воздуха тоже непостоянен-меняются показания дмрв.
    Но это чисто теоретически...
    Заслонку лишний раз, думаю лучше не трогать. Попробуй с кем то временно поменяться на заведомо исправную и/или генератор (может в нем проблема) и посмотреть результат.
    Поищи в нете клуб владельцев ВАЗ, может с кем то договоришься или что-то подскажут.
    Последний раз редактировалось Valnik2; 03.01.2018 в 21:08.

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Игорь) Посмотреть сообщение
    прыгает напряжение бортовой сети 9-14.5 В:
    Проверяйте питание блока управления

  12. Вверх #12
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Тут вариантов много, начиная от подсоса воздуха (поочередно пережимай все шланги инжектора), продолжить можно заменой РХХ, на сканере посмотри кривую ДПДЗ, если есть провалы замени датчик.
    А ДМРВ в основном проявляет себя при тупом разгоне...давление в топливной рампе проверить не помешает, может регулятор давления денег просит.
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения