Не буду углубляться в подробности, но код на Java будет жрать памяти намного больше, чем тот же код на C++ (нативный язык для платформы Windows Mobile).
Можете глянуть на имплементацию алгоритма бинарных деревьев, и посмотреть потребление памяти в пике вот
тут, в столбце memory. Как видно, разница от 1 до 5 раз. Если памяти 2ГБ, то Android начнет выгружать приложения в swap (который очень медленный), в Windows Phone будет еще много свободного места. Для соизмеримой производительности, на Anroid нужно около 4ГБ памяти, или больше. При этом энергопотребление тоже вырастет. Оптимизации - наше все. На примере, сравнивал Moto X Play своей девушки с Lumia, когда у неё запускаешь навигатор, то потом сложно открыть какое-то другое приложение, начинается жесть, по итогу которой смарт просто зависает интерфейсом и начинает перезагружаться. В люмиа можно спокойно серфить браузер, и вернуться к картам, и все это без единого тормоза. Но разубеждать никого не буду. В андроиде есть много плюсов, которых нету в люмии. Каждому свое.
Социальные закладки