Народ! Помогите с выбором байка. Через неделю, хочу взять MTB. Диапазон 250-350$. Заранее сапасибо!
|
Народ! Помогите с выбором байка. Через неделю, хочу взять MTB. Диапазон 250-350$. Заранее сапасибо!
Сообщение от Shturmann
Для начала прочитай вот это -Каждый год одновременно с подснежниками все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов. Завсегда Ваш, Захаров Макар». Как вариант, автор озадачен выбором из двух чрезвычайно похожих велосипедов разных марок, но одной страны происхождения. Попытаемся избежать всегда спорных объявлений "лучшего производителя всех времен", но найдем и опишем универсальные критерии, по которым любой человек сможет сделать выбор.
http://adrenalin.od.ua/newsdesk_info.php?newsdesk_id=10
Если остануцца вопросы - пиши!
My Jekyll Doesnt Hide
Shturmann лучше сходи на bike.od.ua, если нужна более объективная оценка.
У Бога тоже есть чувство юмора!
А попользовать поиск не???
Пару месяцев назад тут уже была такая тема
Спасибо, но нашел только годичной давности и не совсем то..
Да и на этих выходных я передумал брать велик))) Подожду пока снег расстает.
Не, учимся искать
https://forumodua.com/showthread.php...F1%E8%EF%E5%E4
Скорее ленимся!
Но и это мне не подходит! Сплошной флуд)))
если нет товарищя както связаного с велосипедами, идте в магазин - продавец что -то дельное подскажет. по нету , ни кто ни чего не посоветует , каждый гнёт в свою сторону
freeman
ВЫБОР СВЕРХДОРОГОГО ВЕЛОСИПЕДА
Сначала определимся с понятием "сверхдорогой велосипед". Безусловно, понятие "сверхдорогой" субъективно. Возьмем условную величину, определяемую экспериментально - после озвучивания цены, реакция большинства окружающих сводится к словам "Сколько? Да я бы лучше машину купил!". Вот эту величину, помноженную на 2, я предлагаю считать нижней границей, определяющей понятие "сверхдорогой".
Необходимость обладания сверхдорогим велосипедом определяется рядом преимуществ, которые он дает:
Первое и наиболее очевидное- для него всегда находится место для хранения. Сколько раз приходилось слушать мечтательные рассуждения невежд- "Вот, я так хочу вел купить, да где его хранить, балкон маленький, там все заставлено...". Перед владельцем дорогого вела таких проблем никогда не возникает.
Дорогой велосипед ласкает самолюбие, внушает трепет лохам, вызывает корыстное уважение у продавцов в веломагазинах, иногда лучше ездит.
Но, для того чтобы обрести все эти радости жизни при его покупке и эксплуатации, необходимо безусловно следовать нескольким весьма важным правилам.
Правило первое- цена велосипеда НИКАК не связана с вашим реальным благосостоянием. Я ни разу не видел никого, кому бы отсутствие денег мешало бы владеть велом тысячи за 2-3 баксов. Нехватка денег заставляет выбирать за 200 или 600 долларов сделать покупку, если цена переваливает хотя бы за тысячу, то его приобретение на 9/10 определяется исключительно вашим желанием.
С другой стороны я регулярно вижу распонтованные авто с бюджетным дерьмом, налипшим на дорогой велобагажник.
Правило второе- уровень велосипеда никак не связан с вашими спортивными дарованиями. В конце концов, всегда можно сослацца на реабилитацию после травмы.
Правило третье, вытекающее из второго- вы должны хотя бы примерно, на слух уметь воспроизвести чье-либо авторитетное мнение по поводу вашего велосипеда, обосновывая его ценнейшие свойства и необходимость конкретно для вас.
Выбирая велосипед, вы должны руководствоваться брендом. Бренд должен быть максимально хорошим. Если бренд общеизвестен, то вы имеете право только на топовую модель, или нечто, собранное на топовой раме. Если бренд редок, и его название известно лишь в узких кругах, выбор шире, но здесь вы должны уповать на собственое чувство стиля.
БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫМ! Если вам хоть чуть-чуть дорога ваша репутация в велосипедных кругах, НИКОГДА не приобретайте загадочные изделия выпущенные под авторитетными автобрендами- типа ПОРШ, МЕРСЕДЕС, БМВ и тд. Это может создать вам репутацию среди чрезмерно стильных автомобилистов, но в велокругах не принесет вам ничего кроме презрения, косых взглядов и репутации, от которой непросто будет избавиться. Единственное исключение - "Пежо", каковая фирма начинала с велосипедов и до сих пор неплохо их делает.
Но если вам дорого обожание большинства населения, исключая продвинутых веломанов, число каковых незначительно, то предыдущим правилом можно и пренебречь. Но помните- или- или!
Еще одно важное условие, необходимое вам для восприятия вас всерьез окружающими- кастомность. Просто топовая модель, купленная в магазине и эксплуатируемая без изменений, вызовет естественные подозрения, что вы- понтующий лох. Даже хорошие спортивные результаты не повлияют всерьез на эту точку зрения, разве что вместо "лоха" вас начнуть называть"лосем" или "бугаем". Всем известно, что хорошие спортсмены сами велы не покупают, и на серийных никогда не ездят.
Здесь действует правило "Принцессы на горошине". Часть деталей обязательно должна быть заменена, чтобы подчеркнуть вашу утонченность, опыт и четкие внутренние убеждения. Первое и безусловное- седло. Седло "грибом" выдаст вас с потрохами. Седло должно создавать ощущение того, что вы этакий аскет, готовый пожертвовать удобствами ради нюансов скорости, маневренности управления и веса. Лучше всего, если случившийся поблизости владелец 300 долларового вела вообще не может понять, как на таком можно сидеть. Сбоку седло должно восприниматься как еле заметная горизонтальная линия на титановой или карбоновой рамке.
Грипсы должны быть либо дорогие, либо поролоновые. Вынос- ни в коем случае не регулируемым, и вы точно должны знать его вес, какогого быть почти не должно.
Что-то должно быть карбоновым, хотя бы нашлепка на перо или дистансеры на рулевом штоке. Если у вас уже есть авторитет, то вы можете поставить несколько странных деталей, типа полюбились, и педали СПД. Если авторитет еще только предстоит заслужить, лучше сразу ставить кранки.
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1314
My Jekyll Doesnt Hide
Социальные закладки