Тема: Авария на Балковской

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для droplet
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,559
    Репутация
    611

    По умолчанию Авария на Балковской

    Сейчас произжали по Балковской и на перекрестке Балковская Бабеля большая авария. Белый джип хюндай сбил белую легковушку так, что она перевернулась и сбила светофор. Работает полиция...
    Женщине для счастья нужно всего несколько вещей....но каждый день новых!


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    475
    Всем привет, да, случилась ужасная авария, одна из ряда постоянно здесь случающихся с завидной периодичностью.



    Все дело в том, что при повороте с Балковской налево на Бабеля нет дополнительной секции светофора. Таким образом, нужно пропускать встречные 2 ряда - правый и средний, а вот левый ряд встречного направления весь стоит (у них-то как раз есть своя стрелка и они ждут ее). И вот этот левый ряд встречного направления полностью закрывает весь обзор. Приходится высовываться наугад - тем, кто смелый, и ждать пока встречка станет на свой красный - для осторожных.
    Ну вот смельчаки и попадают.

    Поскольку я работаю неподалеку , то вижу большинство регулярно происходящих ДТП. Я неоднократно обращался в СМЭУ с просьбой изменить схему проезда данного перекрестка, в частности, добавить секцию светофора (стрелку) для поворота налево. Мои обращения рассматривали, но воз и ныне там.

    Возможно, необходимы смертельные случаи (благо, похоронное бюро Анубис в 20-ти метрах), чтобы власти, устанавливающие светофоры, обратили внимание на данный перекресток ?? Статистика-то у них есть, есть счет ДТП и сколько раз сбивали столб со светофором, а вот общественного резонанса, так сказать, нет....

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Полмира
    Пол
    Женский
    Сообщений
    461
    Репутация
    387
    Тю. ..еще и рассматривать , кто будет ?
    А так все при деле (и неприятностях)
    А если бы было все по человечески с мозгами сделано ,то показатели бы упали ...
    Мир миру

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,461
    Репутация
    1185
    судя по расположению авто на снимках здесь и в соседней теме, авария произошла не из-за отсутствия левой доп. секции на светофоре со стороны Дальницкой. кто-то ехал на красный: либо джип по Бабеля в сторону Анубиса, либо легковушка по Балковской.
    The Power of Dreams

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    475
    Все очень просто, легковушка поворачивала с Балковской налево на Анубис, джип ехал прямо по Балковской от Фоззи в сторону Дальницкой. После удара машины развернуло каким-то непостижимым образом. Если бы на светофоре была дополнительная секция поворота налево, то легковушка поворачивала бы только тогда, когда встречным поток бы уже стоял. И тогда бы не было ДТП.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,461
    Репутация
    1185
    тогда, да...секция б, конечно, решила вопрос. еще исключила б и тех умников, которые поворачивая с Балковской налево на Анубис при свободной встречной левой полосе, высовывают морду авто на пол полосы, тем самым создавая аварийную ситуацию, рискуя получить по морде от едущих прямо от фоззи по левой полосе. причем едут там порой быстро.
    The Power of Dreams

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    475
    Вот еще, посмотрите.

    http://7kanal.com.ua/2016/09/dtp-na-perekrestke-passazhira-uvezla-skoraya-video/

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    475
    Цитата Сообщение от OG Посмотреть сообщение
    тогда, да...секция б, конечно, решила вопрос. еще исключила б и тех умников, которые поворачивая с Балковской налево на Анубис при свободной встречной левой полосе, высовывают морду авто на пол полосы, тем самым создавая аварийную ситуацию, рискуя получить по морде от едущих прямо от фоззи по левой полосе. причем едут там порой быстро.
    Согласен. Могу сделать так, только если в крайнем левом ряду уже стоит машина налево. Потому как бывает так: тебе надо налево, а сзади 5 товарищей хотят прямо, в таком случае, если встречный левый уже стоит, пытаюсь как-то втиснуться, чтобы машинам, едущим за мной хватило места проехать прямо. Ну и жду когда встречке красный загорится...и только тогда поворачиваю на Анубис. И то бывает, встречные пролетают на желтый и даже красный !

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    153
    Репутация
    84
    что тут сказать, в городе последний год все ездят на красный легко и непринужденно.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для droplet
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,559
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от lexa763 Посмотреть сообщение
    что тут сказать, в городе последний год все ездят на красный легко и непринужденно.
    Потому что ничего и никого не бояться! Раньше хоть ГАИ пугало (я имею ввиду лишними тратами на карман), а теперь кого бояться? Сэлфи мальчиков? А сколько пьяных сейчас за рулем? Кто их останавливает?
    Женщине для счастья нужно всего несколько вещей....но каждый день новых!

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    43
    Репутация
    73

    По умолчанию проезд на красный.

    Цитата Сообщение от lexa763 Посмотреть сообщение
    что тут сказать, в городе последний год все ездят на красный легко и непринужденно.
    Бессмертному наезднику на красном седане, запрещающий сигнал светофора включился за 6 сек до перекрестка, т.е. за 100м при 60км/ч.
    Спокойно остановиться можно было дважды. Спасло его правило ДДД.

  12. Вверх #12
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    327
    Репутация
    267
    Просто ради интереса хочу спросить, каким образом ГАИшники которые в основном стояли в определенных "хлебных" местах, могли способствовать контролю проезда светофоров? Обычно это были места с какой-нибудь хитрой рядностью.
    А вот если бы левый ряд Балковской со стороны фоззи ждал своей стрелки налево перед стоп-линией, то встречным и видимость может была нормальной для поворота налево. А вот соблюдением остановки перед стоп-линией у нас вообще помоему никто никода не занимался. Ну разве что в автошколе.
    Kaiman, а вы пробовали обращаться через сайт 1535 с этим вопросом?
    Последний раз редактировалось аВадик; 10.09.2016 в 10:15.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Марина"
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA - и только так!
    Сообщений
    6,238
    Репутация
    7384
    Цитата Сообщение от аВадик Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса хочу спросить, каким образом ГАИшники которые в основном стояли в определенных "хлебных" местах, могли способствовать контролю проезда светофоров? Обычно это были места с какой-нибудь хитрой рядностью.
    А вот если бы левый ряд Балковской со стороны фоззи ждал своей стрелки налево перед стоп-линией, то встречным и видимость может была нормальной для поворота налево. А вот соблюдением остановки перед стоп-линией у нас вообще помоему никто никода не занимался. Ну разве что в автошколе.
    Kaiman, а вы пробовали обращаться через сайт 1535 с этим вопросом?
    Там реально нужна стрелка для поворота. Поворачивают там не мало, а успевает проехать нормально одна машина, остальные уже в догонку на четкий красный поворачивают. Какие-то до 10 секунд на стрелку и минус большое количество аварий. Проблема то в чем, просто опять кому-то из чиновников надо поднять задницу и сделать что-то , а вот тут загвоздка.
    Пы.сы гаишники могли просто ехать рядышком. Ух как часто наблюдала такую картину. С ними было больше порядка.
    Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для The Crow
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,005
    Репутация
    6781
    Цитата Сообщение от аВадик Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса хочу спросить, каким образом ГАИшники которые в основном стояли в определенных "хлебных" местах, могли способствовать контролю проезда светофоров? Обычно это были места с какой-нибудь хитрой рядностью.
    Например, перекресток Краснова Адмиральский. С Краснова нет левых поворотов, с Адмиральского поворот налево по времени.
    Возле Вымпела на Адмиральском и недалеко от банка на Краснова часто стояли наряды и всем желающим за 50-100 грн давали устные консультации в каком направлении нужно ехать, если висит знак "только прямо". А то некоторые умники, которым надо свернуть налево с Краснова на Адмиральский стоят и держат весь левый ряд.
    Кроме того, каждое утро там отключали светофоры и гайцы регулировали движение вручную.
    А сейчас каждый едет туда, куда ему нужно и пофигу на знаки.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от Kaiman Посмотреть сообщение
    Возможно, необходимы смертельные случаи (благо, похоронное бюро Анубис в 20-ти метрах)
    Может Анубис как раз и против той стрелки?

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Марина"
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA - и только так!
    Сообщений
    6,238
    Репутация
    7384
    Цитата Сообщение от The Crow Посмотреть сообщение
    Например, перекресток Краснова Адмиральский. С Краснова нет левых поворотов, с Адмиральского поворот налево по времени.
    Возле Вымпела на Адмиральском и недалеко от банка на Краснова часто стояли наряды и всем желающим за 50-100 грн давали устные консультации в каком направлении нужно ехать, если висит знак "только прямо". А то некоторые умники, которым надо свернуть налево с Краснова на Адмиральский стоят и держат весь левый ряд.
    Кроме того, каждое утро там отключали светофоры и гайцы регулировали движение вручную.
    А сейчас каждый едет туда, куда ему нужно и пофигу на знаки.
    А можно сделать как на Гайдара/Малиновского, ни какой стрелки, просто встречному потоку красный загорается раньше, и есть возможность повернуть.
    Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    475
    Цитата Сообщение от аВадик Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса хочу спросить, каким образом ГАИшники которые в основном стояли в определенных "хлебных" местах, могли способствовать контролю проезда светофоров? Обычно это были места с какой-нибудь хитрой рядностью.
    А вот если бы левый ряд Балковской со стороны фоззи ждал своей стрелки налево перед стоп-линией, то встречным и видимость может была нормальной для поворота налево. А вот соблюдением остановки перед стоп-линией у нас вообще помоему никто никода не занимался. Ну разве что в автошколе.
    Kaiman, а вы пробовали обращаться через сайт 1535 с этим вопросом?
    Что за сайт такой, подскажите, не знаю, не пробовал. Попробую обратиться в департамент транспорта, судя по сайту горсовета он находится на Раскидайловской возле ГАИ, здесь недалеко...

  18. Вверх #18


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения