|
Небольшой кейс - Яндекс Директ + Google Adwords: строительство домов
Поступила на аудит рекламная кампания Яндекс Директ + Google Adwords: строительство домов в регионе Одесса, Киев, Николаев.
Было: затраты на поисковые кампании Яндекс Директ — 65 грн./сутки
и Google Adwords с затратами 300 грн./сутки
Из Аналитики к посадочной странице была подключена только Яндекс Метрика.
Всё вроде бы ничего, CTR хороший, настройки более-менее неплохие, но конверсий нет. По Метрике было что-то около 13 конверсий за последний месяц.
Проанализировав семантику рекламный кампаний, заметил, что в рекламных кампаниях используется много информационных запросов.
В минус словах не было слова +как и поэтому было много трафика по инфо запросам, которые вряд ли бы сконвертились в лиды. Даже без +как запросы типа «строительство домов» я не считаю целевыми. В принципе статистика за последний месяц и говорила, что стоимость одного лида составляла 1100 грн. по таким инфо-запросам.
Тем не менее тематика — высокомаржинальная и по словам заказчика РК, каждый десятый лид выливался в заказ. Но платить 11000 грн. (примерно 450$) за заказ строительства дома даже в такой тематике, мне кажется не очень разумно. Поэтому было решено переделать всё заново.
- Была подключен и настроен Google Analitics.
- Был проведён аудит лендинга и указаны слабые места в вёрстке посадочной страницы.
- Была заново собрана семантика и убраны все инфо-запросы.
- Тщательно проработаны минус слова.
- Настроены рекламные кампании на каждый регион отдельно для выявления более конвертабельного региона и более тонкой настройки текстов объявлений.
- Запущена рекламная кампания в РСЯ.
- Запущены рекламные кампании в Google Adwords.
- Запущен ремаркетинг в КМС по аудитории «Были на сайте» и «Похожей аудитории».
В итоге получено:
Тут не учитываются обычные звонки на телефоны и звонки на Callbackhunter. В среднем получили около 2-3 лида (с учётом звонков) в день по цене примерно 150 грн. Т.е. затраты на лиды уменьшились примерно в 7 раз. Кол-во лидов увеличилось примерно в 6 раз. Бюджет в Яндекс Директе увеличился примерно в два раза (с 65 грн. поднялся до 140 грн.), бюджет Google Adwords остался таким же (примерно 300 грн.).
Тут есть ещё куда расти и теоретически можно увеличить кол-во лидов до стабильных 5-6 в сутки, при увеличении бюджета, но заказчику лидов пока хватает.
Если у Вас есть бизнес, который сейчас "не идёт", и Вы готовы вкладывать бюджеты в рекламу, то добро пожаловать ко мне в скайп. Я выведу Ваш бизнес на новый уровень!![]()
Немного разгрёб текущих клиентов и готов бесплатно провести аудит Ваших текущих рекламных кампаний. Возможно Вам рекламные кампании настраивало агенство и Вы сомневаетесь в их компетентности, предоставьте мне гостевые доступы к рекламным кампаниям и аналитике/метрике и я укажу на ошибки. В 80% случаев ошибки есть и в 50% случаев бюджет сливается в пустую!
Так же, если у Вас есть бизнес и Вы не знаете пойдёт ли он через контекстную рекламу, то я готов бесплатно проконсультировать Вас в скайпе.
Кому подходит контекстная реклама?
- Продажа товаров или оказание услуг. Позволяет находить потенциальных клиентов по узкой фокусировке, которые на данный момент нуждаются в вашей услуги. Ваша цель в данном случаи удовлетворить потребность пользователя и донести почему стоит обратится именно к вам.
- Брендинг. Повысить узнаваемость бренда в узких нишах, сформировать мнение о компании, привлечь внимание аудитории к продукции вашей марки.
- Кому нужны клиенты прямо сейчас. Особенно актуально использование контекстной рекламы для молодых сайтов, на продвижение которых потребуется время, а клиентов вы хотите получать сейчас. Запуск рекламной кампании осуществляется в течении недели.
Пишите на почту [email protected] или skype seogamilton
Тематика: Продажа мотоблоков
Регион: Украина
Продолжительность работ: 1,5 месяца
Рекламные системы: Яндекс Директ + Google Adwords
Рекламный бюджет: 12 000 грн/мес
У клиента был сайт и лендинг. Решили, что лендинг будет конвертабельней.
Ключевые слова были собраны с учётом пожеланий клиента: коммерческие общие запросы (без бренда) + коммерческие запросы (конкурентов) + все запросы по конкретному бренду. Так и разделили рекламные кампании на три поисковые + ретаргетинг/ремаркетинг. В виду ограниченного бюджета клиента, РСЯ + КМС не запускали, хотя потенциал довольно большой. После трёх недель слива трафика, к ремаркетингу в КМС подключили «Похожую аудиторию», с которой получено довольно много конверсий.
Была настроена Яндекс Метрика и Google Analytics и цели на заявку. В нише довольно много звонков, которые в аналитике не учитываются. По результатам чуть более месяца получены такие результаты:
Средняя цена клика в Яндекс Директ на поиске: 2.17 грн.
Средння цена клика по ретаргетингу Яндекс Директ: 0,75 грн.
По Google Adwords, несмотря на высокую конкуренцию, получилось примерно такие же показатели:
Теперь самое интересное — количество конверсий. Повторюсь, что довольно много лидов приходило по телефону и они не учтены в статистике.
Итого ровно 100 лидов. Путём несложных вычислений получаем стоимость онлайн заявки с лендинга примерно 175 грн. Количество звонков клиентом предоставлено не было, но было сказано, что звонят каждый день. Даже если было по одному звонку в день, то получим ещё около 50 лидов. Средняя цена лида тогда получится около 115 грн. Средний чек в нише: 14000 грн.
Если Вам необходима профессиональная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, то добро пожаловать ко мне в скайп seogamilton или пишите на почту [email protected]
Продолжаем сотрудничество с клиентом из поста выше и добиваемся новых результатов.
Тематика: Продажа мототракторов и минитракторов
Регион: Украина
Продолжительность работ: 1,5 месяца
Рекламные системы: Яндекс Директ + Google Adwords
Рекламный бюджет: 25 000 грн/мес
Результат: В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день и всего около 300 лидов за 40 дней. Цена лида — 97 грн. Средний чек в нише - около 100 000 грн.
Подробности кейса читаем тут
На данный момент есть загруженность и очередь на две-три недели вперёд, поэтому за быстрой и дешёвой настройкой не ко мне. Но если Вам необходим результат, то добро пожаловать ко мне в скайп seogamilton или пишите на почту [email protected]
Вкусный кейс - в прямом и переносном смысле!
Как контекстная реклама может помочь в продажах b2b
Тематика: Продажа натурального шоколада на меду от производителя оптом
Регион: Россия
Продолжительность работ: 1 месяца
Рекламные системы: Яндекс Директ + Google Adwords
Рекламный бюджет: ≈ 30 000 руб./мес
Результат: в среднем 12 лидов в день, по цене 100 руб. за заявку.
Подробности кейса читаем тут
На данный момент есть загруженность и очередь на две недели вперёд, поэтому за быстрой и дешёвой настройкой не ко мне. Но если Вам необходим результат, то добро пожаловать ко мне в скайп seogamilton или пишите на почту [email protected]
Социальные закладки