Хотелось бы услышать отзывы людей, пользующихся услугами охраны Карабинер. А то, в их теме только положительные отзывы, весь негатив удаляют (знаю по своему опыту).
Я установила сигнализацию Карабинер 1,5 года назад. Было оговорено, что необходимо такое оборудование, что б я в любой момент могла подключиться на пульт любой другой компании. Спустя 1,5 года, когда такое желание возникло, оказалось, что такое оборудование как у меня не устанавливают более 4 лет, и не одна из 2-х приглашенных фирм не может взять мой объект под охрану, только при условии замены оборудования.
Вот мои сообщения, которые представители Карабинера удалили.
21 января 2016 года
Опять утро началось весело!
5.14 - на пульте "неисправность". Жду.... наверное перезагружают оборудование, как обычно. 5.58 - специально делаю тревогу. Никто не звонит с пульта, никто не приезжает. 6.07 - звоню на пульт сама, говорю "мигает неисправность". В ответ: "Ну и что. Проблема у Киевстар, такая неисправность на 2 500 объектах. Ничего страшного, все под контролем". Я объясняю, что специально сделала тревогу, перебудив всех соседей. И все далеко не под контролем, т.к. сигнал тревоги ЦП не видет.
На что мне ответили, у нее дома тоже сигнализация, и такая же проблема. Ее муж сидит дома и не может уйти на работу, т.к. не хочет уходить не поставив под охрану.
Ответ замечательный!!! .
Попросила маму прийти и побыть дома, "Неисправность! мигает до сих пор. Сейчас 9,00 - и квартира без охраны 3 часа 45 минут.
Про такую же ситуация я уже писала на Одесском форуме, в теме фирмы, делала такую же проверку, так же сигнал Тревоги ЦП не видел. Начальник Сергей перезвонил, объяснил ситуацию, тогда не было связи 14 минут, и попросил убрать пост. Убрала.
Тогда мне в ЛС написали 7 человек, у которых такая же проблема.
Но сегодня связь отсутствует на данный момент почти 4 часа. За эти 4 часа можно вынести всю квартиру!
После обеда встречаюсь с юристом. Буду готовить иск в суд.
И еще один не приятный момент. Вчера встречаю соседку, которая мне рассказывает очень интересные истории. Она находится постоянно дома, редко выходит на улицу по состоянию здоровья. Оказывается, что по моему адресу очень часто приезжают бойцы. А я даже не знаю, что на моем объекте какие-то тревоги, хотя об этом обязаны сообщать(пункт 5.1.2 договора).На прошлой неделе 2 бойца ехали с ее сыном в лифте, хотя по договору, должны идти пешком! Звоню на пульт, а мне говорят, что да, была тревога 9 и 10 января. Приезжали бойцы. НО... 9 января я из дома не выходила! Как такое может быть!!???
Девушка сделала умопомрачительное заключение, может бойцы ошиблись адресом и по ошибки пришли ко мне!!!!
Так же соседка сказала, что есть бригада очень культурно разговаривают, а есть хамят и посылают.
Звоню по тел. 374511 прошу связать меня с руководством - на отрез отказываются это делать!
Как это все называется?
Хамством и бросание трубок Вашими операторами - это уже норма. Писала Вам в ЛС в декабре, но мое сообщение по этому поводу осталось без ответа. Сегодня девушка тоже бросила трубку, рассказав про своего мужа.
Сегодняшнее событие записано на видеокамеру, как и разговор с девушкой-оператором, рассказывающей душещипательную историю про вину Киевстара. Вот только деньги я плачу не Киевстару, а Карабенеру! И хотелось бы получать за свои деньги качественные услуги.
Для посещения суда есть все основания.
Социальные закладки