Прошу не считать рекламой или антирекламой данный пост,выводы каждый делает сам. Хотел бы поделится своей ситуацией с данной компанией.
Приветствую всех, очень хотелось бы огласить случившуюся неприятность, оградив от возможных проблем автомобильное сообщество Украины. Итак — www.avtozvuk.ua — "База автозвука"
06,09 — Приобрел комплект ксенона Mitsumi на указанном выше сайте. В принципе я до сего момента являлся если так можно сказать постоянным клиентом, приобретая этот комплект (как и многие другие комплекты и продукты до него) я получил покупку 08.09.2015 и оплатил ее.
10,09 — Во время монтажа этого ксенона в сервисе тут же было получено первое негативное впечатление — при открытии упаковки я увидел, что лампы просто лежат в коробке среди проводов и блоков .(обычно в пластиковых боксах или поролоновых наконечниках). Второй негатив начался сразу по окончанию монтажа — свет фар был тусклым, с ярко выраженным зелено-оранжевыми радужным отливом. Во момент пуска лампы перемигивались красным секунд 10. Третий негатив- свет фар не поддавался регулировке (мастер не мог "собрать пучок")
11,09, — В телефонном режиме обращаюсь в данную компанию с вопросом, получаю ответ что случай гарантийный и мне необходимо произвести демонтаж комплекта и отправку его в сервис.
12,09 — Комплект демонтирован и отправлен курьерской доставкой (стоит заметить за счет компании-продавца).
13,09 — Комплект получен сервисным центром (из уведомления о доставке)
16,09 — Созвон с сервисным центром — меня уведомили что случай таки гарантийный, имеет место брак ламп и компания без проблем их заменит и отправит назад.
24.09 — Очередной созвон с сервисным центром, меня проинформировали, что ожидают от представителя Mitsumi лампы для моего комплекта.
26,09 — Снова звонок в сервисный центр — все еще ожидают визита представителя Mitsumi
28.09 -Ура! представитель соизволил произвести замену (ну или почтить визитом этот сервис) мне сообщили что высылают мой комплект обратно.
01,09 — Комплект получен курьерской доставкой (отмечу снова за счет продавца) — но тут начинается самое интересное —
При визите на сервис для установки этого комплекта и вскрытии коробки мастер указывает на загрязненность отражателей ламп (эти лампы снова без защитных колпачков), ну ничего, бережно протерли отражатели спиртом и начали монтаж не смотря на сомнения мастера что лампы мало похожи на новые.
По завершению монтажа и включении фар снова видим мерцание розовым до выхода на "рабочую" температуру, все тот же зеленый цвет фар и все тот же бесформенный пучок света(((((
Складывается впечатление, что лампы не меняли и тупо отправили их обратно.
В это же день очередной диалог с сервисным центром компании "База автозвука" закончился бросанием трубки менеджером сервисного центра, диалога не сложилось и единственное что я понял из этого диалога что она не знает чем мне помочь и никакой информации у нее нет.
Следующий мой звонок был произведен по "горячей линии" компании непосредственно менеджерам, где выслушав мою проблему, сослались что данный производитель производит не качественную продукцию, что было произведено в сервисе (была ли замена им не известно) и единственным выходом из ситуации является демонтаж данного комплекта и отправка его в сервис для дефектовки.В дальнейшем если дефектовка признает что случай гарантийный, я могу доплатить и взять другой комплект или получить обратно свой комплект с замененными комплектующими.
Осадок — потрачено 850 гривен на покупку данного комплекта + 65 гривен на его первичную доставку.
— Дважды был произведен монтаж комплекта на сервисе. Стоимость одного монтажа 300 гривен
— Дважды был произведен демонтаж комплекта на сервисе. Стоимость одного демонтажа 200 гривен
— на дворе 02 октября и я все еще не могу пользоваться тем продуктом что я купил у данной компании практически месяц назад.
— Потрачено 1915 грн что равно на настоящий момент 85$ и в моем автомобиле все еще нет ксенона.
— Компания продавец никак не реагирует на мои обращения и вопросы "сколько раз нужно произвести монтаж-демонтаж что бы получить от вас нормально работающий продукт".
Хотелось бы внести поправку что вечером 01,09 на свою электронную почту я получил письмо от менеджера этой компании с просьбой указать свой номер телефона для дальнейшего решения проблемы.
02,09 — в 11:00 я получил звонок от сервисного центра компании, девушка представилась и -цитирую -" у меня тут отмечено ваше обращение к нам — что вас не устраивает?" снова наш диалог не состоялся, разумеется после этого вопроса был прост — что все устраивает кроме данной компании и снова была брошена трубка представителем сервисного центра. ЗАНАВЕС
Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОКУПКИ В ДАННОЙ КОМПАНИИ — нет сервиса, нет понятия гарантии, нет чувства такта и элементарной вежливости у сотрудников сервисного центра.
видео данной проблемы дабы не быть голословным -
https://www.youtube.com/watch?v=Coe4D944lss
https://www.youtube.com/watch?v=lKa6Vhi7eU8
п.с. Если модератор решит что "неформат" - не возражаю.
Социальные закладки