- Maxda CX-7 2.3t (16V turbo, 238 Hp)
- Honda Prelude 2.2 (16V, 200 Hp)
- BMW530 3.0 (24V, 231 Hp)
- BMW540 4.4 (32V, 286 Hp)
|
Maxda CX-7 2.3t (16V turbo, 238 Hp)
Honda Prelude 2.2 (16V, 200 Hp)
BMW530 3.0 (24V, 231 Hp)
BMW540 4.4 (32V, 286 Hp)
- Maxda CX-7 2.3t (16V turbo, 238 Hp)
- Honda Prelude 2.2 (16V, 200 Hp)
- BMW530 3.0 (24V, 231 Hp)
- BMW540 4.4 (32V, 286 Hp)
0-60миль 5,5, 0-100миль 14,1, - 540
BMW 523i (м52в25)
Test in ams 06/1996
Gewicht 1493 kg
0 - 80 km/h - s
0 - 100 km/h 8,2 s
0 - 120 km/h - s
0 - 130 km/h - s
0 - 140 km/h 15,2 s
0 - 160 km/h 20,7 s
0 - 180 km/h - s
0 - 200 km/h - s
Vmax 228 km/h
это для 523
540
Motorart V 8
Hubraum 4398 ccm
Aufladung Sauger
PS - UMin 286 PS - 5400/Min
Nm - UMin 440 Nm - 3600/Min
Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
Gдnge/Schaltung 6/manuell
Test in ams 01/1999
Gewicht 1726 kg
0 - 80 km/h 4,6 s
0 - 100 km/h 6,4 s
0 - 120 km/h - s
0 - 140 km/h - s
0 - 160 km/h 15,0 s
0 - 180 km/h - s
0 - 200 km/h 24,2 s
1 km, stehender Start 26,1 s
Vmax 250 km/h
100 - 0 km/h (kalt) 40,1 m
100 - 0 km/h (warm) 40,4 m
Nordschleife - min
Hockenheim, kleiner Kurs - min
Querbeschleunigung - g
Slalom 18 m 60,6 km/h
Slalom 36 m - km/h
ISO Ausweichtest 124,9 km/h
Testverbrauch 13,2 L/SP
Grundpreis 98.200 DM
Bemerkungen:
Bereifung: 225/55 R 16 W (Conti Eco Contact CP).
им я очень верю!
0 - 200 km/h 24,2 s
Honda Prelude 2.2 VTi
Power : 185 PS (136 Kw / 182 hp) at 7000 tr/min (Max RPM 7500 tr/min)
Torque : 206 Nm (21 mKg / 152 Lb-Ft) at 5300 tr/min (~ 155PS)
Max Speed : 228 Km/h
400m : 15.4 s.
Km : 28.3 s.
0 to 40 : 2.3 s.
0 to 60 : 3.5 s.
0 to 80 : 5.2 s.
0 to 100 : 7.1 s.
0 to 120 : 10 s.
0 to 140 : 13.5 s.
0 to 160 : 17.8 s.
0 to 180 : 24.8 s.
0 to 200 : 34.5 s.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
я думаю они будут достигать 200-ки в прямопротивоположном порядке того как они расположены в первом посте.
Лучше сразу смотреть гонки на время. Например
http://www.youtube.com/watch?v=9hNyiFcnW1A
http://www.youtube.com/watch?v=PC3AHtrVP8I
http://www.youtube.com/watch?v=0RLzd...om=PL&index=36
Там правда тройки, но смысл уловить можно![]()
Тройка к пятерке имеет такое же отношение, как жираф к крокодилу. У нее совсем другой вес, передаточные числа. Во все времена когда "тройка" с каким-то мотором уже была быстрым авто пятерка с аналогичным не могла ничего. + тройки чаще были с МКПП, а это очень сильно меняет расстановку сил.
200 сильный прелюд может и до 200 км/ч не доехать. на 180 сработает ограничитель. но до 180 весь вышеперечисленый хлам должен порвать
Угу, особенно 540 бумер )))
Ну ТТХ авто говорят о другом)
0-120
BMW530 - 9.8 сек
Honda Prelude - 10 сек.
Это уже при 120 км/ч.
Что уже говорить дальше????
По паспортным данным Honda быстрее стартанет. А что дальше? На 120 - вровень. А 120 км/ч - только начало разгона. С какой радости она вдруг после 120 полетит, если даже максимальная скорость у нее ниже?)
Социальные закладки