Тема: Рэкет в ТЦ "Афина". Предприниматели восстали

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    26

    По умолчанию Рэкет в ТЦ "Афина". Предприниматели восстали



    Собственники и арендаторы помещений в торговом центре «Афина» вышли сегодня днем на акцию протеста, чтобы привлечь внимание властей города к сложившейся ситуации.

    По словам активистов, их возмущение основано на том, что в обход норм действующего законодательства обслуживающая компания «Объект сервис» повысила стоимость услуг, которые предоставляются некачественно, а также отключает неугодных собственников от электроэнергии.

    «Государственные органы просто не реагируют. Мы обращались в Облэнерго, в Антимонопольный комитет и везде получали отписки – обращайтесь в обслуживающую компанию. Никто не хочет нас услышать. В очередной раз предприниматели вынуждены выйти на акцию протеста. Мы заявляем, что бизнес в “Афине” умирает. Мы боимся потерять рабочие места, а государство может лишиться налоговых поступлений», – сказал корреспонденту ИА «Одесса-медиа» один из участников протеста Ярослав.

    По мнению протестующих, компания «Объект сервис» неправомерно завышает цены на услуги, не реагирует на неоднократные обращения собственников помещений и в целом не выполняет услуги, которые должна была предоставлять. В частности, падает привлекательность торгового центра – в «Афине» не работают туалеты для посетителей, по зданию «пошли» трещины, значительная часть арендаторов съезжает.







    Среди требований протестующих – предоставление отчета о том, на что расходуются деньги, которые собственники торговых площадей выплачивают за оказание услуг по уборке, охране помещений и прочих услуг, что должно предоставляться по рыночным ценам, а также заключение законных договоров и обнародование доходов компании «Объект сервис».

    «В 2013 году был заключен договор между обслуживающей организацией “Объект сервис” и собственниками нескольких помещений в торговом центре “Афина”. Условия договора были не совсем корректно изложены. С точки зрения действующего законодательства, договор должен был разделен на две части – отдельно на компенсацию потребленных ресурсов и оказание коммунальных услуг», – сообщил юрист собственников помещений в торговом центре «Афина» Антон Грищенко.

    По мнению юриста, управляющей компании необходимо пойти на компромисс с собственниками помещений, чтобы найти условия, приемлемые для двух сторон.

    «По договору, который действовал до декабря 2014 года, тариф на обслуживание одного квадратного метра площади составлял 22 грн. Сейчас тариф подняли до 34 грн. Кроме того, не было предоставлено никакого дополнительного соглашения или сметы, которая бы подтверждала обоснованность данного тарифа», – подчеркнул Антон Грищенко.



    Последней каплей стало отключение электричества управляющей компанией некоторым собственникам помещений. Подобные действия, по мнению юриста, являются незаконными, так как «Объект сервис» таким образом возлагает на себя функции Одессаоблэнерго.

    «Проблема заключается в том, что “Объект сервис” не предоставляет договор с нормальными условиями. Они просто повышают цену. И если не платишь – отключают электроэнергию. Я считаю их действия незаконными, поэтому мы хотим привлечь к этой проблеме городские власти, налоговую инспекцию. Мы хотим узнать, куда уходят деньги, которые мы платим», – сказал собственник помещения в торговом центре «Афина» Надир Бабаев.



    После акции протеста у стен торгового центра предприниматели решили поговорить с руководством обслуживающей фирмы «Объект сервис». Однако разговора не получилось. Каждая из сторон осталась при своей позиции. Руководство «Объект сервиса» уверено, что действует в правовом поле, отключая от энергопотребления только должников, а повышение тарифов продиктовано общей конъюнктурой в стране. В свою очередь собственники помещений возмущены повышением цены на обслуживание и вопиющими фактами бесхозяйственности со стороны управляющего субъекта.



    Автор, фото: Стас Кинка


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    26

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Avanti51
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    17
    А "ОдессаОблэнеро" как обычно морозится...От страна идиотов! Когда они поймут, что нельзя доить корову в два раза больше, и при этом кормить её в два раза меньше?!

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Центр Круизов
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    149
    Репутация
    345
    Классно пацаны устроились. Оседлали рубильник и делай, что хочешь с торговцами. Захотел в 2 раза поднял стоимость обслуживания, захотел в 5 раз.

    Эх, классный бизнес. Ничего не вкладываешь, а только собираешь.

    Шутки-шутками, а жалко будет людей если "Афина" закроется из-за непомерных поборов "объект сервис". Сейчас и так плохо

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,700
    Репутация
    442
    На электроэнергии они не могут зарабатывать т.к. есть счетчики и согласно показаний надо платить и это легко проверить. Увеличивать цену они не могут ) могут только перевыставлять счета арендаторам \субарендаторам. Кроме этого арендаторы платят по факту потребления ( если конечно платят ) а вот основной абонент у которого договор с энергосетями должен авансировать энергосети и отвлекать свои оборотные средства на несколько месяцев вперед - таковы правила монополиста энергосетей. И если арендаторы\субарендаторы не платят ) то соответственно чтоб не навредить тем арендаторам\субарендаторам которые платят добросовестно то абонент энергосетей хочешь иль не хочешь а должен вовремя и сполна рассчитаться с энергосетями своими деньгами.Я не говорю уже с ежемесячными лимитами которые утверждены энергосетями. И если ты не уложился ) то опять же компания абонент ОБЯЗАНА своими же оборотными деньгами рассчитаться с энергосетями. Я как Главный бухгалтер-аудитор ежемесячно сталкиваюсь с этими проблемами. Смотрела эти ролики по ТВ ) и не все так однозначно как представлено по ТВ. А Афине насколько я помню то греки магазины продавали в частную собственность. Относительно стоимости обслуживания : существуют калькуляции на основании которых формируется стоимость единицы. С ЖЭКов никто уже ничего не требует понимая что это напрасный труд. Хотя как раз тарифы ЖЭКа как раз и регламентируются нормативной базой ) а вот деятельность ООО -нет такой жесткой регламентации . Я не говорю что в калькуляцию входит ФОТ и сверху 50% соцначислений которые постоянно растут . Все знают что существует налоговая нагрузка и то что есть еще и налог на землю. Что многие услуги на субподрядчиках и они увеличивают стоимость практически ежемесячно. А еще структуры энергосбыта-лифтов- водоканал -пожарники по придумывали всякие дополнительные расходы а иначе будет предписание и штраф. Многие не вытягивают выплаты ) но можно и дрогой в обслуживании магазин продать и купить более дешевый в обслуживании ) благо этого добра сейчас много. Или надо убирать амбиции "коммунальной квартиры 7 км" и конструктивно " в одном доме" говорить о продолжении совместной работы. У нас в ОСМД жилого дома тоже каждый год идет революция ) каждый год новый председатель бьет себя в грудь и говорит что при нем будет коммунизм. А в результате опять перевыборы и бардак ) и как результат никто не платит -задолженность растет. А нет денег - нет и порядка и всех мало мальских благ.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,700
    Репутация
    442
    Опять же моя компания своевременно не заплатила энергосбыту ) на утро пришли энергетики и отключили предприятию свет. И это при том что предприятие своевременно платит. Просрочили день -отключение. А я так понимаю что этот Объект Сервис еще и панькается с должниками по свету. Я еще понимаю долг за обслуживание ) а долг за свет. Изначально идет датирование обслуживающей компанией собственников\арендаторов по свету.
    А что ваш Объект сервис начнет делать без всего объема денег с 1\2\15 когда введут электронное администрирование НДС. И еще не собрав денег с должников надо авансом кинуть на отдельный счет в казначействе 20% своих кровных оборотных средств на этот счет чтоб твой контрагент не лишился входного НДС и ты мог ему выписать налоговую накладную. А ? Мы своих арендаторов еще в декабре всех перевели на предоплату за месяц ) " ничего личного " как говориться . В противном ) нам бы пришлось увеличивать УФ предприятия вливать свои деньги авансировать бюджет и энергосбыт ) а предоставлять услуги ...а потом с утюгом бегать за арендаторами чтоб они нам заплатили то что должны... В чем тогда бизнес ? пока соберем долги уже и гривна в несколько раз обвалится. Вначале надо объективно разобраться ) а потом уже поддерживать одну или другую сторону конфликта.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для ВАШЕ ПРАВО
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,216
    Репутация
    1528
    Цитата Сообщение от ТАЙЛЕР Посмотреть сообщение
    Вначале надо объективно разобраться ) а потом уже поддерживать одну или другую сторону конфликта.
    Чтобы объективно разобраться нужно ответить на один простой вопрос - правомерно ли поднятие цены в одностороннем порядке? Любое дополнительное соглашение заключается по согласию сторон либо по решению суда ( если истец сумеет аргументированно обосновать причины повышения; аргументированно - это не "потому что, обвалилась гривна" ). Если дополнительное соглашение не заключено - действует старая цена, а не та, которую хочет одна из сторон, поэтому, если лицо оплатило по действующей цене ( 22 грн. ) - оснований отказывать в обслуживании нет, и такое отключение - злоупотребление правом.
    Не важно, на чьей стороне сила; важно, на чьей стороне право.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Вала
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    361
    Так вот мы и подошли к наболевшему вопросу - дополнительного соглашения к действующим договорам.... Обслуживающая организация ведь не подняла тариф на потребленные ресурсы собственником которых она не является (свет, вода, газ), а подняла тариф на "свои" услуги - обслуживание. С декабря 2014 года она не может собственникам предоставить дополнительные соглашения на увеличение тарифа по обслуживанию - мотивируя тем, что мол оснований для подготовки такого соглашения нет - но зато счет к оплате она выставить может, и как не парадоксально, "основания" для его выставления у нее есть.

    Собственники помещений в Афине ведь не против платить по новым тарифам, но с тем условием, что они получат дополнительное соглашение к договору с новым тарифом. До тех пор пока его нет - действуют условия подписанного договора между собственником/арендатором помещения и обслуживающей организацией.

    Обслуживающая организация, в свою очередь, с такой постановкой вопроса не согласна, и как меру воздействия к так сказать злосным (по их мнению) неплательщикам (т.е. собственникам которые осмелились оплатить обслуживание по старым тарифам до повышения) приминила меру воздействия в виде отключения их помшений от электричества (собственником которого ООО Объект Сервис - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ) - и управы на них НЕТ.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для белоч4ка
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,687
    Репутация
    5440
    Цитата Сообщение от ВАШЕ ПРАВО Посмотреть сообщение
    Чтобы объективно разобраться нужно ответить на один простой вопрос - правомерно ли поднятие цены в одностороннем порядке? Любое дополнительное соглашение заключается по согласию сторон либо по решению суда ( если истец сумеет аргументированно обосновать причины повышения; аргументированно - это не "потому что, обвалилась гривна" ). Если дополнительное соглашение не заключено - действует старая цена, а не та, которую хочет одна из сторон, поэтому, если лицо оплатило по действующей цене ( 22 грн. ) - оснований отказывать в обслуживании нет, и такое отключение - злоупотребление правом.
    Пока их не демонопализируют - порядка не будет.
    Не может быть стратегический объект в чей то собственности , кроме государственной, особо это видно во время войны. На "хозяина могут надавить враги , если, конечно сам хозяин не враг, и он отключит свет в нужный врагу момент.
    И кто кстати хозяин ?

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для Rosenblum
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    341
    Репутация
    177
    Это не первая акция. Можно смело говорить о начале Майдана в "Афине" против местечкового полу-жэка

    Лето 2014


  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,700
    Репутация
    442
    Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Вала
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    361
    Цитата Сообщение от ТАЙЛЕР Посмотреть сообщение
    Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.
    А нового варианта договора особо то и нет, есть только вариация на декабрь 2013 года (действующая на сегодняшний день).

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,700
    Репутация
    442
    ... ну так сегодня же собственники платят не по " вариациям" , а на основании какого -то документа ? Если есть подписанный двухсторонний договор ) то это уже никак нельзя назвать "вариацией" т.к. " вариации " не подписывают , как минимум не соглашаясь на условия договора оформляют протокол разногласий и стараются урегулировать .

    В каком документе идут старые тарифы и в каком новые ? Платя год по новым тарифам собственники ) получаются что их "признают" т.к. платят согласно счета ( договора).

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Вала
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    361
    Цитата Сообщение от ТАЙЛЕР Посмотреть сообщение
    Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.
    есть только в форате word
    Вложения

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,700
    Репутация
    442
    Так чтоб было мне понятно : Вы относите этот договор к разряду "старых" договоров ? или так называемых "новых "договоров по которым завышен тариф на обслуживание ? Интересно взглянуть на договора в сравнении редакций. Почитаем ...

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Вала
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    361
    это вариант действующего на сегодняшний день договора с Обслуживающей организацией

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме Аватар для ВАШЕ ПРАВО
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,216
    Репутация
    1528
    Цитата Сообщение от Вала Посмотреть сообщение
    это вариант действующего на сегодняшний день договора с Обслуживающей организацией
    Если лицо оплачивает в соответствии с действующим договором - оснований для отключения нет. Если нет - п.3.3 достаточно подробно регулирует этот вопрос.
    Не важно, на чьей стороне сила; важно, на чьей стороне право.

  18. Вверх #18
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    26
    А вот на лестничной клетке пожарной лестницы "Объект Сервис" разместил салон-магазин париков. То-есть не дай Бог что случится, эвакуировать людей из "Афины" без жерт и паники не получится. Тьфу-тьфу


  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Вала
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    361
    Цитата Сообщение от ВАШЕ ПРАВО Посмотреть сообщение
    Если лицо оплачивает в соответствии с действующим договором - оснований для отключения нет. Если нет - п.3.3 достаточно подробно регулирует этот вопрос.
    Абсолютно с тобой согласен. Вот только мне до сих пор не понятно , на каком основнии обслуживающая лишает собственника помещения электричества за наличие незначительной задолженности по обслуживанию????

    .... и как быть с отсутствием дополнительного соглашения на повышение тарифа по обслуживанию (сначала допка - потом счет и оплата)? - я правильно поняла?

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от Вала Посмотреть сообщение
    Абсолютно с тобой согласен. Вот только мне до сих пор не понятно , на каком основнии обслуживающая лишает собственника помещения электричества за наличие незначительной задолженности по обслуживанию????

    .... и как быть с отсутствием дополнительного соглашения на повышение тарифа по обслуживанию (сначала допка - потом счет и оплата)? - я правильно поняла?
    С чем тут быть можно согласным, если изначально этот договор противоречит многочисленным Законам Украины. Его по сути вообще тупо надо идти и признавать недействительным. Какой отлючение света? Даже если это написано, то Закон четко говорит, нет задолженности по электричеству, значит никто не имеет право его отключать.

    Исходя из логики "Объект Сервис", то все Жэки могут отключать десятки тысяч людей от света за задолженность, или за то, что не хотят платить по тем тарифам, которые взбрелись хозяйну Жэку.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения