Здравствуйте, 05.11.14 купил колонки Sven в магазине "ТиД" (Одесса)... Спустя месяц-полтора начала шипеть левая колонка а иногда и вовсе отключается. Когда позвонил к ним в сервис центр по гарантии(1год) мне сказали что ремонт составит 14дней+14дней экспертиза (у них на самом сайте в разделе гарантии мультимедийные оборудование ремонтируется 14-25 дней)...когда я сказал что согласно закону срок не может превышать 14 дней...мне ответили "читайте ещё раз и лучше".
Так на самом деле какие сроки:
1) 28 дней (14+14) экспертиза и ремонт или как?
2) Как происходит процедура написания требования соблюдения 14 дней? Имеют ли право отказаться принимать товар?
3) где то видел что экспертиза в течении 3х дневного срока?
Спасибо за помощь! Колонки ещё не отдавал, хотел бы проконсультироваться сначала. Есть шанс обмена данного товара на рабочий если срок будет превышать 14 дней? В течении этого срока требовать товар на временное использование?
------------
Приведу пример: Купили в комфи электровеник на 3500 грн, в нем поломался двигатель(поломка внутри пылесоса-брак), приехали в ТранСервис - там сказали, что Вы отдаете всю документацию и заявление, что не хотите ждать больше 14 дней и они передают - это в сервис Электролюкс ( а там они уже решают списывать или ремонтировать)....после этого поехали в др. сервис центр - и там оказался официальный менеджер Электролюкса - и сразу сказал, что на списание...
Социальные закладки