Тема: помогите определиться с выбором минивена - Опель, Рено или Ниссан

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Остап 28
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    823
    Репутация
    244

    По умолчанию помогите определиться с выбором минивена - Опель, Рено или Ниссан

    Собственно, ВИваро, Траффик или Примастар. на что обратить внимание при покупке, какие слабые места и в чём принципиальная разница между моделями?
    "ГОРОД ПРЕКРАСЕН, ЕЩЁ НЕМНОГО И МЫ ЕГО ВЕСЬ ПЕРЕКРАСИМ!"


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Scenic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    127
    Репутация
    27
    Во первых это не минивэны.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Остап 28
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    823
    Репутация
    244
    Цитата Сообщение от Scenic Посмотреть сообщение
    Во первых это не минивэны.
    спасибо за помощь.)
    "ГОРОД ПРЕКРАСЕН, ЕЩЁ НЕМНОГО И МЫ ЕГО ВЕСЬ ПЕРЕКРАСИМ!"

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для lebedyev
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    233
    Репутация
    53
    Да, это ответ так ответ. Если нечего сказать, так не говори!
    Сам хочу этот бусик. В тырнете куча инфы и обзоров. Они между собой полностью одинаковые за исключением небольших отличий в оформлении. Двигатель хвалят 2 литровый либо из предыдущих поколений 1и9. 2и5 конечно помощней будет, но его не хвалят за непрактичность и расход. Плюс не сильно распространен, возможны проблемы с ремонтом именно из-за этого. Сам расматриваю вариант покупки без люксового салона, но пассажира, и самому вкорячить туда раскладные/поворотные сидухи. Получится дешевле чем дженерейшн, и именно так как хочу я. У соседа, полугрузовой, расход в городе 7 литров. Че его не любить. Ну мож тока архаичный дизайн, но к этому я уже привык.
    Сам выбираю между Т4-Т5, транзитом ну и лягушонком. В ценовой категории до 25 тыс. дол. Соответсвенно бу. Ну трафик конечно можно и по дешевле взять, до 20. Транзит у меня был, в нем нравится доступность запчастей, всмысле цены, плюс его надежность. Так сказать, форд эта та машина которая предупреждает о поломке за ранее, а не сразу кирдык. Фольцами не пользовался, но фольц есть фольц, от сюда и цены на содержание. плюс фольц не такой просторный в нутри как трафик. Да и распашные двери только в грузовой комплектации (для меня это приоритет). Ну еще Н1, но он зараза пять двадцать длинной, сильно бальшой сарай, он полностью соответвует цена качества, но очень мягкий, на ремонт в квартире он сильно не поможет. Форд жесткий, чистый грузовик, тягает все что не погрузи.
    Как то так.

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения