Полносильная версия, 145 л.с., разгон до сотни - 3,2 сек.
Не смотря на лохматый год выпуска мот в отличном состоянии.
Общий пробег - 17000 км.
Пробег по Украине - 1500 км.
Мот всегда полностью обслужен и к бою готов.
Технически - граммотно доведен до ума.
Эстетически - любовно отполирован и помыт
В ДТП и в гонках не учаcтвовал.
Привезен из Японии и зарегистрирован в 2010. Я первый владелец.
Страховка до 19.05.2015.
Работает и едет безукоризненно и без замечаний.
Четкая работа КПП, вторую не выбивало и не выбивает.
Гидропневматическая передняя вилка давление держит, не пробивает, масло не травит.
Рама ровная и не поведенная, можно ехать без рук, влепо-вправо не ведет.
На скоростях до 200 км/ч воблинг не наблюдается... дальше не пробовал.
Сцепление не буксует.
РР без глюков, аккумулятор заряжается на холостом ходу и выше.
1000 км назад было сделанно:
- замена обгонной муфты стартера и профилактика редукторов,
- полное обслуживание передней вилки с заменой направляющих и сальников,
- замена мембраны гидропривода цилиндра сцепления,
- замена всех жидкостей ( мотор, охлаждающая,, тормоза, сцепление, редуктор),
- полный разбор, промывка и синхронизация карбюраторов,
- замена тормозных колодок,
- замена шлангов передних тормозов на армированные,
- обслужен и настроен V-Boost
- замена свечей зажигания,
- замена стандартной системы зажигания на улучшенную ( установлены COP's),
- новый аккумулятор,
- замена стандартных ламп в поворотниках на светодиодные,
- профилактика электрики ( краб пропаян, улучшен контакт масс),
- проверка компресии, фаз ГРМ, натяжителей цепей ГРМ.
- замена топливного, воздушного и маслянного фильтров,
- чистка поддона картера двигателя
- замена прокладок поддона картера и левых крышек двгателя.
Может что и забыл дописать, позже добавлю.
Всем Удачи !!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Социальные закладки