Тема: Осторожно, «Укртелеком»!!! (или «И умирающие монстры таят в себе опасность»)

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    56

    По умолчанию Осторожно, «Укртелеком»!!! (или «И умирающие монстры таят в себе опасность»)

    Похоже, что и я пополнила число жертв этой некогда солидной компании(((
    В августе прошлого года, после очередного повышения цен на услуги «Укртелекома» я с грустью осознала, что время стационарных телефонов, как не крути, безвозвратно ушло в прошлое. Ностальгически посмотрев на старые квитанции на 2006 год с месячной суммой оплаты 7 (семь!!!) грн., и сравнив с нынешней, я отправилась в их офис на Филатова и написала заявление о приостановлении услуг на год. Прошел год! За это время услуги выросли до 32 грн/мес и превзошли «Интертелеком». В сентябре мне пришло уведомление, что «Укртелеком» из-за накопившегося за это время долга в одностороннем порядке разрывает со мной договор. Улыбнувшись про себя грозному тону послания, я решила, что оставлять долги все-таки не годится и отправилась подтвердить, что отказываюсь от услуг Укртелекома и оплатить сумму долга. В здании на Филатова меня послали в офис на Ришельевской. Поехала туда: фасадный офис в современном стиле - для тех, кто только собирается заключить договор с «Укртелекомом», и в глубине 3 этажа здания с облупленными стенами, допотопной оргтехникой и длинными полутемными коридорами, заполненными желающими отказаться от городских телефонов и некачественного интернета. Заходила еще пару раз – очереди не уменьшаются. В итоге я попала к специалистам только в конце октября и официально отключила телефоны (у себя и у мамы в квартире), оплатив все оставшиеся долги. А в ноябре мне пришла квитанция, где была начислена какая-то странная сумма в качестве долга, в т.ч. и за подключение !!! этих двух телефонов. Иду снова в Укртелеком, пытаюсь выяснить, откуда могла взяться эта сумма. Никто не может сказать ничего внятного, и гоняют из кабинета в кабинет по кругу. После бесчисленных созвонов и консультаций появляется версия о том, что поскольку временная приостановка закончилась в августе, а с заявлением об отключении я обратилась только в конце октября, то мне начислялась оплата в течении трех месяцев (на2 телефона). Напоминаю им, что в конце августа мне пришло извещение, что они в одностороннем порядке разрывают со мной договор. В ответ –тишина. Спрашиваю, на основании чего они начисляли мне оплату за пользование телефонами, если с моей стороны не было заявления на его подключение? Говорят, что это якобы происходит автоматически … Спрашиваю, почему тогда все это время у меня не работали телефоны? Отвечают – потому, что они его не подключали, потому, что мы не оплатили услугу подключения (11 грн). Интересуюсь, почему они пытаются с меня взять деньги за услугу, которую не оказали – молчат и загадочно, смотрят в сторону. Театр абсурда! В итоге сказали написать жалобу в письменном виде и ждать ответа. Пока бегала по кабинетам с этой проблемой, встретила еще одну женщину с аналогичной ситуацией. А буквально вчера узнала, что еще у одной моей знакомой такая же ситуация. Теперь буду ждать официального ответа.
    Последний раз редактировалось Верданди; 25.11.2013 в 14:34.


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    56
    P.S. перечитала все что написала, если кому то покажется мое повествование долгим и затянутым - извините, но проблема реальная и, как выясняется, достаточно распространенная.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для dedSerduk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    842
    Репутация
    269
    В следующий раз попробуйте разговаривать с такими предприятиями с помощью письменного обращения (по закону обязаны ответить в течении трех дней) плюс Общество по защите прав потребителей.

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для april26
    Пол
    Мужской
    Возраст
    59
    Сообщений
    121
    Репутация
    125
    Не стоило оттягивать неизбежное. Если уже решились резать, надо было резать сразу, не ждать год. Вся эта запутанная процедура именно на это и расчитана. Удачи!

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Румунія
    Сообщений
    1,096
    Репутация
    610
    Цитата Сообщение от dedSerduk Посмотреть сообщение
    В следующий раз попробуйте разговаривать с такими предприятиями с помощью письменного обращения (по закону обязаны ответить в течении трех дней) плюс Общество по защите прав потребителей.
    Это по какому такому Закону?

    Укртелеком - это песня:
    05.06.2013 компания «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ) Рината Ахметова и группа EPIC заявили о том, что 3 июня подписали договор купли-продажи 100% акций компании UA ТELECOMINVEST LIMITED (Кипр), которой принадлежат корпоративные права ООО ЕСУ (Украина). В свою очередь, ООО ЕСУ владеет 92,79% акций ПАО «Укртелеком» (Украина), крупнейшего украинского игрока фиксированной связи, а также оператора мобильной сети 3G. Советниками по сделке выступили компания SCM Advisors (UK) Limited, дочерняя компания СКМ в Великобритании, и компании EAL, EMC и EFC, консультационные подразделения группы EPIC по вопросам слияний и поглощений.
    Блин, на Кипре живём, а паспорт украинский почему-то выдают? ))))))

  6. Вверх #6
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    502
    Репутация
    162
    Dabadu, это называется оптимизация налогов, или большой дядя ничего вам не заплатит дерите деньги с малого и среднего бизнеса

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    583
    Репутация
    298
    Цитата Сообщение от dedSerduk Посмотреть сообщение
    В следующий раз попробуйте разговаривать с такими предприятиями с помощью письменного обращения (по закону обязаны ответить в течении трех дней) плюс Общество по защите прав потребителей.
    Это чего за Закон-то такой?
      Показать скрытый текст
    ЗАКОН УКРАИНЫ

    ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для STORMWITCH
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,252
    Репутация
    3123
    5 лет назад тоже решила отказаться от Укртелекома. пошла на Филатова, написала заявление, там же оплатила все долги, иначе заявление не принимали. и все.... однако через 3 месяца пришел счет на 7грн. я его проигнорировала. и так они мне слали этот счет, один и тот же, внимание - 5 ЛЕТ. вот только с лета перестали. я каждый раз, получая эту бумажку, прямо улыбалась. это сколько ж они бумаги на меня потратили? за столько лет)))))

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    490
    Репутация
    277
    Так вроде Укртелеком уже Ахметов перекупил а у него денег мало на что-то не хватает вот и шлют квитанции чтобы поддержать стабильность.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Репутация
    101
    А на какого оператора перешла топикстартер?

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для ГАЗОБЕТОН+
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,911
    Репутация
    4056
    Несколько лет назад отказывались от Фарлепа. Тоже было приключение. У нас только заманивают и принимают хорошо и быстро, а отпускают с трудом.

  12. Вверх #12
    Новичок Аватар для веса
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18
    Репутация
    13
    Друзья, имею опыт отключения от Укртелекома. Когда примете решение отключиться, перестаете производить оплату. Никуда ходить не надо. Задолженность за межд. переговоры погасите, а также последнюю абонплату. И все!

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    35,251
    Репутация
    21815
    Цитата Сообщение от Верданди Посмотреть сообщение
    P.S. перечитала все что написала, если кому то покажется мое повествование долгим и затянутым - извините, но проблема реальная и, как выясняется, достаточно распространенная.
    а в чем проблема то? в том что они дебилы или в том что у вас наверно времени свободного очень много и не жалко его на ерунду тратить? вот смысл было куда то ходить вообще. перестали платить, вас отключили- все. я им оставила долг в 200 гр и они меня отключили. 3 года слали счета, теперь успокоились. захотят, пусть попробуют взыскать. после отключения плата никакая не должна начисляться. зачем вам что-то было бегать выяснять? или-вы написали, вас отключили, остальное сугубо их трудности
    Последний раз редактировалось montana27; 25.11.2013 в 17:03.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Наххал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,925
    Репутация
    3477
    да не ходите никуда и не платите, я уже года четыре, как отказался от услуг этой компании и перешел на интертелеком, быстрее, удобнее, дешевле. Бумаги подобные вашим приходили, позвонил, напхал, там сказали, не обращайте внимание, договор расторгается автоматически , после того, как вы перестали оплачивать счета. ВСЕ.
    Вперде Роисся!

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от dedSerduk Посмотреть сообщение
    В следующий раз попробуйте разговаривать с такими предприятиями с помощью письменного обращения (по закону обязаны ответить в течении трех дней) плюс Общество по защите прав потребителей.
    Надо же, а они обещали дать ответ в течении 3 недель ... А общество по защите прав потребителей еще живо? Когда то оно было действенно силой, а как сейчас?

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от STORMWITCH Посмотреть сообщение
    5 лет назад тоже решила отказаться от Укртелекома. пошла на Филатова, написала заявление, там же оплатила все долги, иначе заявление не принимали. и все.... однако через 3 месяца пришел счет на 7грн. я его проигнорировала. и так они мне слали этот счет, один и тот же, внимание - 5 ЛЕТ. вот только с лета перестали. я каждый раз, получая эту бумажку, прямо улыбалась. это сколько ж они бумаги на меня потратили? за столько лет)))))
    У меня вообще сложилось такое ощущение, что у них в Укртелекоме правая рука не знает, что левая творит ...

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Skysurfer Посмотреть сообщение
    А на какого оператора перешла топикстартер?
    У меня есть и интертелеком и лайф. Стационарный телефон это все таки уже анохронизм, я бы может его себе тоже бы оставила, если бы цены на него были по прежнему 7 грн/мес, а так ... Это как с радиоточками было, пока они стоили 50 коп/мес все платили, а как стала несколько грн все превозмогли лень и пошли отказываться ...

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для dedSerduk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    842
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от Верданди Посмотреть сообщение
    Надо же, а они обещали дать ответ в течении 3 недель ... А общество по защите прав потребителей еще живо? Когда то оно было действенно силой, а как сейчас?
    Мой отдел дает заключение при поступлении подобных жалоб. Каждый раз нам вышестоящая структура напоминает, что срок ответа от компании - три дня и дается ссылка на закон. Буквально на днях потерял почти весь свой почтовый архив.... Если удастся найти информацию, я Вам сообщу в лс. За всё время таких жалоб было несколько штук всего, так что найти достаточно сложно.
    По ОЗПП. Правильно составленное письмо в инет магазин, продавщий мне некачественный товар и отказавший в замене/возврате денег, получение которого было подтверждено в магазине, координально изменило их позицию Изначально не было ни товара, ни денег. Проходит шесть из семи дней, за которые они должны решить мой вопрос, в т/ф режиме мне сообщают, что мой товар отремонтирован и даже можно говорить и возврате денег. На следующий день в магазине мне вернули деньги.
    Для начала проконсультируйтесь с ними в т/ф режиме или приходите в офис. Мне хватило первого

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Много лет был на Укртелекоме. Но их постоянное поднятие цен,любовь к оплате аванса за последующий месяц,качество связи заставили меня задуматься о смене. Как итог--с мая перешёл на Интер. Доволен как слон !

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,569
    Репутация
    2471
    У меня ситуация ещё интереснее.В конце октября оплатил телефон(за ноябрь с излишком) и тут меня пробило. решил отключиться. Поехал на Ришельевскую. Кассир сказала-"Ойц у вас переплата". Та мне пофиг думаю подарю 40гр.-не обеднею. Написал заяву.(в том страшном. облупившемся гадюшнике). А теперь стёб: В конце ноября пришло письмо о том. что я отключён. НО у меня ДОЛГ-1.86гр. за предоставленные услуги... ОБАЛДЕТЬ.


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения