Похоже, что и я пополнила число жертв этой некогда солидной компании(((
В августе прошлого года, после очередного повышения цен на услуги «Укртелекома» я с грустью осознала, что время стационарных телефонов, как не крути, безвозвратно ушло в прошлое. Ностальгически посмотрев на старые квитанции на 2006 год с месячной суммой оплаты 7 (семь!!!) грн., и сравнив с нынешней, я отправилась в их офис на Филатова и написала заявление о приостановлении услуг на год. Прошел год! За это время услуги выросли до 32 грн/мес и превзошли «Интертелеком». В сентябре мне пришло уведомление, что «Укртелеком» из-за накопившегося за это время долга в одностороннем порядке разрывает со мной договор. Улыбнувшись про себя грозному тону послания, я решила, что оставлять долги все-таки не годится и отправилась подтвердить, что отказываюсь от услуг Укртелекома и оплатить сумму долга. В здании на Филатова меня послали в офис на Ришельевской. Поехала туда: фасадный офис в современном стиле - для тех, кто только собирается заключить договор с «Укртелекомом», и в глубине 3 этажа здания с облупленными стенами, допотопной оргтехникой и длинными полутемными коридорами, заполненными желающими отказаться от городских телефонов и некачественного интернета. Заходила еще пару раз – очереди не уменьшаются. В итоге я попала к специалистам только в конце октября и официально отключила телефоны (у себя и у мамы в квартире), оплатив все оставшиеся долги. А в ноябре мне пришла квитанция, где была начислена какая-то странная сумма в качестве долга, в т.ч. и за подключение !!! этих двух телефонов. Иду снова в Укртелеком, пытаюсь выяснить, откуда могла взяться эта сумма. Никто не может сказать ничего внятного, и гоняют из кабинета в кабинет по кругу. После бесчисленных созвонов и консультаций появляется версия о том, что поскольку временная приостановка закончилась в августе, а с заявлением об отключении я обратилась только в конце октября, то мне начислялась оплата в течении трех месяцев (на2 телефона). Напоминаю им, что в конце августа мне пришло извещение, что они в одностороннем порядке разрывают со мной договор. В ответ –тишина. Спрашиваю, на основании чего они начисляли мне оплату за пользование телефонами, если с моей стороны не было заявления на его подключение? Говорят, что это якобы происходит автоматически … Спрашиваю, почему тогда все это время у меня не работали телефоны? Отвечают – потому, что они его не подключали, потому, что мы не оплатили услугу подключения (11 грн). Интересуюсь, почему они пытаются с меня взять деньги за услугу, которую не оказали – молчат и загадочно, смотрят в сторону.Театр абсурда! В итоге сказали написать жалобу в письменном виде и ждать ответа. Пока бегала по кабинетам с этой проблемой, встретила еще одну женщину с аналогичной ситуацией. А буквально вчера узнала, что еще у одной моей знакомой такая же ситуация. Теперь буду ждать официального ответа.
![]()
Социальные закладки