В этом видео я постарался осветить вам одну из возможных неполадок двигателя, на примере водяного насоса (помпы) своего автомобиля. Данная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля (радиатор -- рубашка блока цилиндров -- печь). Услышав непонятный рокот при работе двигателя, я на слух определил, что он исходит со стороны генератора и помпы. На заглушенном и полностью остывшем двигателе, послабив натяжение ремня, открутил немного болт на натяжителе и прощупал помпу.
На видео отчетливо слышно биение, когда я шатаю крыльчатку помпы вверх вниз. Это биение свидетельствует о том, что в помпе, скорее всего, вышел из строя подшипник. Позже я выложу видео, в котором произвожу замену помпы -- там-то и расскажу подробнее о поломке. Также, при осмотре помпы необходимо обращать внимание на состояние дренажного отверстия и если возле него есть потеки, это тоже говорит о том что помпе необходим ремонт (замена сальников).
Помните, что диагностика состояния автомобиля -- это один из способов продлить срок его эксплуатации.
Необходимо периодически обращать внимание на то, как работает ваш автомобиль, нет ли каких-то посторонних шумов или биений, скрежета и т.п. Если таковые обнаруживаются, необходимо их устранять: заменять сальники и подшипники, или если это не возможно -- заменять отдельные узлы. Вопросы пишите в комментариях.
Социальные закладки