Тема: фрикционная МКПП

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Maksim Belokon
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    187

    По умолчанию фрикционная МКПП

    почему бы в КПП не выкинуть сцепление, а вместо синхронизаторов использовать фрикционы под управлением гидропривода (что бы создать нормальное давление и не проскальзывало) или это гениально или я чего не учел??


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от Maksim Belokon Посмотреть сообщение
    почему бы в КПП не выкинуть сцепление, а вместо синхронизаторов использовать фрикционы под управлением гидропривода (что бы создать нормальное давление и не проскальзывало) или это гениально или я чего не учел??
    Это давно уже реализовано в самых банальных АКПП.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Maksim Belokon
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Это давно уже реализовано в самых банальных АКПП.
    вы вообще знаете что такое синхронизатор???

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Ну вообщето тебя еще на свете небыло, когда я мопедами и мотоциклами занимался. А так всю жизнь с автотехникой связан.....
    Теперь расскажи что такое синхронизатор....

    И главное поясни для чего столь "новая" идея...
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Maksim Belokon
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Ну вообщето тебя еще на свете небыло, когда я мопедами и мотоциклами занимался. А так всю жизнь с автотехникой связан.....
    Теперь расскажи что такое синхронизатор....

    И главное поясни для чего столь "новая" идея...
    ну следовательно тогда должны знать чем отличается автомат от механики? и чем обусловлены потеря динамики на автомате? я же предлагаю полностью механическую только измененным 1 передаточным элементом то есть кроме зубчиков синхронизатора фрикционами...

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от Maksim Belokon Посмотреть сообщение
    ну следовательно тогда должны знать чем отличается автомат от механики? и чем обусловлены потеря динамики на автомате? я же предлагаю полностью механическую только измененным 1 передаточным элементом то есть кроме зубчиков синхронизатора фрикционами...
    Теперь представь какой размер получится у подобной чудо-КПП если вместо простейших шестерен- синхронизаторов городить фрикционы, маслянные магистрали высокого давления и насос. И самое главное какова цель?
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Maksim Belokon
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Теперь представь какой размер получится у подобной чудо-КПП если вместо простейших шестерен- синхронизаторов городить фрикционы, маслянные магистрали высокого давления и насос. И самое главное какова цель?
    городят еще поболее огород к примеру роботизированные с 2 сцеплениями и т.д. фрикционы весят ну очень немного к примеру сами накладки на диске сцепления даже 3 литровых движков весит грамм 400, ну еще насос под 10 кг. зато сцеплением не нужно орудовать движок при переключении не теряет обороты, а все энергозатраты насоса только при переключении передач тратятся...
    ..
    да и можно вместо гидропривода внутривальные тяги под управлением электромоторов сделать если гидропривод не нравится
    Последний раз редактировалось Maksim Belokon; 24.10.2013 в 16:31.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от Maksim Belokon Посмотреть сообщение
    городят еще поболее огород к примеру роботизированные с 2 сцеплениями и т.д. фрикционы весят ну очень немного к примеру сами накладки на диске сцепления даже 3 литровых движков весит грамм 400, ну еще насос под 10 кг. зато сцеплением не нужно орудовать движок при переключении не теряет обороты, а все энергозатраты насоса только при переключении передач тратятся...
    ..
    да и можно вместо гидропривода внутривальные тяги под управлением электромоторов сделать если гидропривод не нравится
    Усложнение конструкции в данном случае не оправдает результата. Есть роботизированные кпп, в которых реализовано переключение без классического сцепления. Есть АКПП которые очень неплохо работают, с минимальными потерями в динамике. Тут проблема в том, что КПП испытывает на себе очень высокие нагрузки, и для реализации именно твоего варианта нужен глубокий пересмотр конструкции, а следовательно и трудозатраты будут неоправданными.
    А вообще ты с какой целью интересуешься? Чисто теоретически или покулибничать захотелось?
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Maksim Belokon
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Усложнение конструкции в данном случае не оправдает результата. Есть роботизированные кпп, в которых реализовано переключение без классического сцепления. Есть АКПП которые очень неплохо работают, с минимальными потерями в динамике. Тут проблема в том, что КПП испытывает на себе очень высокие нагрузки, и для реализации именно твоего варианта нужен глубокий пересмотр конструкции, а следовательно и трудозатраты будут неоправданными.
    А вообще ты с какой целью интересуешься? Чисто теоретически или покулибничать захотелось?
    теоретически, мне бы ваш оптимизм по поводу автоматов, жрут на пару литров больше, в динамике тоже минус пару сек ( и тут все дело в конструкции которую улучшить нельзя), а роботизированные довольно тупые да и рывки в наличии, а те которые шустрые (на суперкарах очень дорогие), да и моя конструкция видеться мне лаконичней...
    Последний раз редактировалось Maksim Belokon; 24.10.2013 в 17:09.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения