почему бы в КПП не выкинуть сцепление, а вместо синхронизаторов использовать фрикционы под управлением гидропривода (что бы создать нормальное давление и не проскальзывало) или это гениально или я чего не учел??
|
почему бы в КПП не выкинуть сцепление, а вместо синхронизаторов использовать фрикционы под управлением гидропривода (что бы создать нормальное давление и не проскальзывало) или это гениально или я чего не учел??
Ну вообщето тебя еще на свете небыло, когда я мопедами и мотоциклами занимался. А так всю жизнь с автотехникой связан.....
Теперь расскажи что такое синхронизатор....
И главное поясни для чего столь "новая" идея...
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
городят еще поболее огород к примеру роботизированные с 2 сцеплениями и т.д. фрикционы весят ну очень немного к примеру сами накладки на диске сцепления даже 3 литровых движков весит грамм 400, ну еще насос под 10 кг. зато сцеплением не нужно орудовать движок при переключении не теряет обороты, а все энергозатраты насоса только при переключении передач тратятся...
..
да и можно вместо гидропривода внутривальные тяги под управлением электромоторов сделать если гидропривод не нравится
Последний раз редактировалось Maksim Belokon; 24.10.2013 в 16:31.
Усложнение конструкции в данном случае не оправдает результата. Есть роботизированные кпп, в которых реализовано переключение без классического сцепления. Есть АКПП которые очень неплохо работают, с минимальными потерями в динамике. Тут проблема в том, что КПП испытывает на себе очень высокие нагрузки, и для реализации именно твоего варианта нужен глубокий пересмотр конструкции, а следовательно и трудозатраты будут неоправданными.
А вообще ты с какой целью интересуешься? Чисто теоретически или покулибничать захотелось?
"DE OMNIBUS DUBITANDUM"
теоретически, мне бы ваш оптимизм по поводу автоматов, жрут на пару литров больше, в динамике тоже минус пару сек ( и тут все дело в конструкции которую улучшить нельзя), а роботизированные довольно тупые да и рывки в наличии, а те которые шустрые (на суперкарах очень дорогие), да и моя конструкция видеться мне лаконичней...
Последний раз редактировалось Maksim Belokon; 24.10.2013 в 17:09.
Социальные закладки