Добрый день всем!
Раньше не особенно интересовался немецким автопромом, но в последнее время тянет к дизельному мотору. Потому закрадываются мысли изменить Субару и приобрести пожилой бмв в 46 кузове года так 01-02. Про само авто (технические моменты) начитался достаточно много и знаком со всеми его минусами. Внешность устраивает.
Не устраивает и отпугивает меня происхождение бумеров этого периода выпуска.
На авто.риа преимущественно попадаются машины под грифом "только пригнан", "пригнан в этом году", в 2010, ... и т.п.
Прекрасно понимаю, что сейчас он пригнан быть не мог вовсе - утилизационный сбор паралтзовал все.
Но и в начале года и в 2010 условий для лобовой таможки автомобилей с моторами более 2.2 литров просто не было. А в инете так продаются авто с моторами 3.0.
Один акцизный сбор и ндс от него для такого авто был бы более 11 тыс. евро.
Первая регистрация тоже потянула бы на 3000 долларов.
А еще надо там купить, пригнать, пошлина 10% и ндс20%.
Т.е. лобовая таможка не рассматривалась даже идиотами.
И тут я подхожу к главному вопросу темы. С помощью какой оптимизационной схеме украинские предприниматели одели этих немцев в украинские номера.
1. Как?
2. Насколько это легально ездить на машине под такой схемой?
3. Почему они тогда стоят как нормальные честные украинские (купленные тут у офов) аналоги (с бензином разумеется. и тех очень мало)?
Звонить продавцам пробовал.
"Я ее уже тут купил, не знаю как точно, но растаможили честно, я без проблем снял с учета" - весьма типичный ответ для них.
Есть еще менее адекватные варианты ответов
Схемы известные мне честностью не отличаются.
Помогите разобраться, если кому-то известен секрет обхода нереальных таможенных платежей.
Спасибо за внимание!
Может на немца и не решусь, но тема может стать полезной другим.
Социальные закладки